Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Клиент проиграл больше 3,9 млн рублей и продолжает заливать , а отношение оставляет желать лучшего

Как вы считаете прав ли в своих выводах о казино пользователь PSA2018?


  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

PSA2018

Активный
  1. M2674, еще вопросы остались в части депозитов в эту помойку? Более того, я даже скриншот предоставил суммы, которую вчера вывел, а это, как было сказано ранее, 600 рублей. Бесит меня только одно: что проиграв 1,8 млн рублей, единицы людей посочувствовали на данном портале, а остальные во главе с админом только и делают, что агрессируют, хотя агрессировать надо на казино, которое под любым предлогом забирает деньги. Админ сейчас молчит, так как, повторюсь, правду никто не любит. Он начал нападки в мой адрес, хотя, если бы подумал, то понял, что казино все это сделало специально: они знали, что я не вывожу деньги по мелочи, поэтому в августе сразу же дали 700000 рублей, зная, что я их не выведу. Они знали, так как я им это писал неоднократно, что мой родственник у конкурентов оставил 25000 долларов с одного аккаунта, поэтому они решили переплюнуть, забрав уже 29000 (1 млн 800 000/62). Больше всего поражает, что люди, которые проигрывают в казино, вроде бы, должны быть на твоей стороне, а что Вы устроили? Прессинг, атака, как будто, я выиграл миллионы, миллиарды либо основал казино. Детский сад
 

PSA2018

Активный
Админ, прошу изменить название темы на "клиент проиграл более 1,5 млн рублей"
 

M2674

Активный
...так вы и подтверждаете мои слова..Ну как ВЫ не можете понять-казино Европа-не вернет вам сумму-ваших проигрышей-ЭТОГО НЕ БУДЕТ!-Я же вам обрисовал всё на пальцах..Борьба с ветреной мельницей-..Я в этом уверен...завязывайте.с казино Европа...Из вас получился бы хороший Джокер.... Цените свои качества..
 

PSA2018

Активный
Здравствуйте. Ранее я уже писал про данное казино, поэтому не буду повторяться. На данном сайте в разделе "Жалобы и проблемы" нашел информацию, что казино SlotV не выплатило игроку 43 млн рублей, а после негативных публикаций на всех форумах казино приняло решение выплатить всю сумму. Я нашел зацепку!
"Особенно учитывая тот факт, что разрешать любые споры и диспуты, равно как и принимать решение о выплате или невыплате денежных средств, может только регулирующий орган, выдавший лицензию, о чем вам было сообщено сразу с подробным описанием, как это сделать".
Ключ - регулирующий орган.

Принимая во внимание тот факт, что я играл во всех казино данной группы, т.е. Vegas Red, Tropez, Europa. Казино Vegas закрыто, но у меня сохранились переписки, где казино предоставляет мне кэшбэк на проигрыш в размере 10-20%, поэтому сделаю скриншот и напишу снова финансовому регулятору, чтобы он вмешался
 

PSA2018

Активный
M2674, забавный Вы, смешной: сначала Вы обвинили меня, что я не вносил деньги в январе, а сейчас написали, чтобы я завязывал с казино...
 

M2674

Активный
....забавный -это ВЫ Сергей-сумма ваших депозитов с периода 19 августа 2019 года по 7 января 2020г-составляет 134 тысячи 802 рубля 80 копеек-это за почти полгода..Так кто из нас забавный?..Второе о каком VIP-статусе может идти речь..VIP-статус продавца магазина "Пятерочка"-я думаю и этого не хватит..Третье ИЗВИНИТСЯ-ВАМ СТОИТ-ВЫ Сергей как магнитофонная лента поставленная на повтор..Посмотрите 21 одна страница одного и того же я проиграл..Ладно хоть я добился в вашем "сознание"каких-то изменений..окромя бла-бла-бла-ВЫ выложили скрины..А ТЕПЕРЬ ВОПРОС НА МУЛЬЕН..так где он залит хотя бы мильён-...
 

PSA2018

Активный
....забавный -это ВЫ Сергей-сумма ваших депозитов с периода 19 августа 2019 года по 7 января 2020г-составляет 134 тысячи 802 рубля 80 копеек-это за почти полгода..Так кто из нас забавный?..Второе о каком VIP-статусе может идти речь..VIP-статус продавца магазина "Пятерочка"-я думаю и этого не хватит..Третье ИЗВИНИТСЯ-ВАМ СТОИТ-ВЫ Сергей как магнитофонная лента поставленная на повтор..Посмотрите 21 одна страница одного и того же я проиграл..Ладно хоть я добился в вашем "сознание"каких-то изменений..окромя бла-бла-бла-ВЫ выложили скрины..А ТЕПЕРЬ ВОПРОС НА МУЛЬЕН..так где он залит хотя бы мильён-...
Ещё раз для тех, кто не понимает!
1. Я выложил крупные суммы, но заводил я разные суммы, подряд, но не стал их выкладывать
2. Если бы Вы внимательно читали мои сообщения, то увидели бы, что по непонятным мне причинам мне на электронную почту не приходило подтверждение о внесённых суммах с сентября по ноябрь, когда я попросил вип-поддержку отключить бонусы, а они также отключили уведомления, но у меня сохранены депозиты с 4-5 кошельков "Киви".
 

Tamgdepravda

Активный
Вы посмотрите, когда зарабатываете на проигранных деньгах , что люди делают: рушатся семьи, судьбы, люди...
чувак люди сами виноваты что рушат свои семьи, судьбы. Они сами делают депозит. Их никто не заставляет. Никто в наручниках не держит. Нужно быть идиотом чтобы из-за игры усложнять себе жизнь(рушить семью, кредиты на игру). Нужно думать о последствиях всегда: будь то займ у друга, чем отдавать. Игра на зп, когда семью надо прокормить, думать надо головой. А не потом когда всё всрал и обвинять других что те рекламят и они виноваты. Виноват сам человек, который забивает на последствия, и играет. Вот кто виноват. Я же не виню друга, что показал мне лет 14 назад что можно делать ставки, не виню витуса за то что я увидел его стрим казино и после него был зареган в 30 казино(сейчас уже примерно в 10). Виноват я сам что делаю деп, соглашаюсь что скорее всего я прощаюсь с этими бабками. И кручу в ожидании 1% что будет ссаный занос
 

PSA2018

Активный
Здравствуйте, вип-поддержка. Как известно, я играю в Вашей группе с 2011-2013 голов, а играл во всех казино: Тропез, Вегас Ред, Европа и т.д. У меня сохранилась переписка, что казино предоставляли мне и 10% на проигрыш, и 20% на проигрыш. Повторюсь, что все мы знаем, что в казино можно как проиграть, так и выиграть, но общепринято, что если клиент проигрывает крупные суммы, то казино предоставляет ему кэшбэк либо в виде реальных денег, либо в виде, как это было ранее у Вас, кэшбэк на проигрыш, т.е. если клиент выиграет, то забирает разницу. По непонятным мне причинам Вы отключили часть информации о внесении денежных средств к Вам в казино, но Вы не учли, что вся информация о депозитах сохранена в истории киви кошелька, а просуммировать все кошельки с августа 2019 года, мы выйдем на сумму 1,8 млн рублей, ну +-100000 рублей. Вы за всё время по непонятным мне причинам предоставили всего 30000 рублей кэшбэк, а это 30000/1,8 млн рублей = 1,66%. Повторюсь, что переписка вся сохранена, поэтому прошу рассмотреть возможность представить мне бонус на проигрыш в размере 180000-30000 = 150000. Повторюсь, что это связано не с тем, что я проиграл деньги, а с тем, что, играя на рублевом аккаунте, я изначально шел к Вам в казино, зная, что если я проиграю крупную сумму, то Вы мне предоставите, как это было раньше, кэшбек на проигрыш. По непонятным мне причинам Вы не стали предоставлять кэшбэк. Более того, в казино перестала работать вип-менеджер Анастасия, Вы меня не стали уведомлять об этом, но и сейчас мне приходят сообщения с vip, но никто не закреплён за мной, а я проиграл немаленькую сумму. Прошу представить ответы на вопросы, которые я ранее задавал (см ниже), а также бонус на проигрыш (заметьте, что проиграна немаленькая сумма, и я не прошу 20%, а расчет привожу по самому маленькому значению - 10%.
 

PSA2018

Активный
чувак люди сами виноваты что рушат свои семьи, судьбы. Они сами делают депозит. Их никто не заставляет. Никто в наручниках не держит. Нужно быть идиотом чтобы из-за игры усложнять себе жизнь(рушить семью, кредиты на игру). Нужно думать о последствиях всегда: будь то займ у друга, чем отдавать. Игра на зп, когда семью надо прокормить, думать надо головой. А не потом когда всё всрал и обвинять других что те рекламят и они виноваты. Виноват сам человек, который забивает на последствия, и играет. Вот кто виноват. Я же не виню друга, что показал мне лет 14 назад что можно делать ставки, не виню витуса за то что я увидел его стрим казино и после него был зареган в 30 казино(сейчас уже примерно в 10). Виноват я сам что делаю деп, соглашаюсь что скорее всего я прощаюсь с этими бабками. И кручу в ожидании 1% что будет ссаный занос
Согласен. Если не секрет, то сколько Вы проиграли за весь период? Примерно.
 

PSA2018

Активный
M2674, что ж Вы замолчали? Ещё раз поясню, что по непонятным причинам мне не поступали подтверждения о внесённых депозитах с сентября по ноябрь. Почему у меня 4-5 кошелька? Поясню. В киви есть 3 вида кошелька: анонимный, основной и профессиональный. Анонимный не беру в расчет, так как там копейки, а рассмотрим другие статусы. Основной - чтобы его получить, нудно пройти верификацию, т.е. ввести данные с портала "ГосУслуги", далее, система проводит проверку, и если все данные совпадают, то статус меняется на "Основной". Особенность: на балансе максимум может быть сумма 60000 рублей, а обороты за месяц всего 200000, но киви позволяет одному клиенту иметь 5 кошельков, а это уже 1 млн в месяц (обороты). Для получения статуса "профессиональный" нужно прийти в офис либо к партнёрам, они проверят, после этого баланс кошелька может быть 600000 рублей, а обороты - до 4 млн рублей, но я до сих пор не прошел такую проверку, так как лень, но если бы я стояло на выводе несколько миллионов, то понятно, что я бы пошел, так как выводить по 60000 на 4-5 кошелька, а это сумма 300000 рублей за одну операцию, когда можно 2-3 млн за одну операцию, но нужно не забывать, что казино "Европа" выплачивает максимум 10000 долларов в месяц, а это 600000 рублей.
 

PSA2018

Активный
Админ, что касается размещения жалобы на askgamblers, то у меня с английским не очень, поэтому сейчас я напишу текст на русском языке, мне переведут с русского на английский, претензия будет размещена на данном портале, а также направлена финансовому регулятору, хотя на эмоциях я направил финансовому регулятору жалобу, используя Google переводчик, но ответа не последовало. Сейчас всё будет сделано так, как я давно хотел сделать, потому что за 9 лет надоел этот бред
 

PSA2018

Активный
Я вот одного понять не могу: чего они добиваются? Я задал 3 вопроса, ответа нет, при этом всегда в письмах есть следущий текст: "
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Службу Поддержки казино Europa:

Email: "
 

PSA2018

Активный
Админ, русский язык в школе проходили? Прошу изменить тему на "клиент проиграл более 1,5 млн рублей, а не больше (а лучше написать, что клиент оставил, проиграл в казино 1,8 млн рублей). Вот что написала вип-поддержка.
Здравствуйте, Сергей.

Благодарим за Ваше письмо, также за то, что вежливы с нами.

Обработка запроса на вывод занимает до 4 рабочих дней - это максимальный сроки. Как только снятие будет одобрено, Вас сразу же проинформируют по почте.

С сентября по ноябрь Вам не приходили уведомления на электронную почту о внесенных депозитах, так как Вы были отключены от получения автоматических писем. После этого Вы заявили, что вновь желаете получать их, и соответствен но, Вам они приходили.

Вопрос о бонусных очках просим пояснить , что Вы имеете ввиду? Вас интересуют компс очки?
 

Tamgdepravda

Активный
Обработка запроса на вывод занимает до 4 рабочих дней - это максимальный сроки. Как только снятие будет одобрено, Вас сразу же проинформируют по почте.

С сентября по ноябрь Вам не приходили уведомления на электронную почту о внесенных депозитах, так как Вы были отключены от получения автоматических писем. После этого Вы заявили, что вновь желаете получать их, и соответствен но, Вам они приходили.

Вопрос о бонусных очках просим пояснить , что Вы имеете ввиду? Вас интересуют компс очки?
ну вот видите. На контакт выходят. Уточните всё про кешбеки. 4 дня вывод и про письма вы выяснили
 

snvosk

Активный
ак как Вы были отключены от получения автоматических писем. После этого Вы заявили, что вновь желаете получать их, и соответствен но, Вам они приходили.
Вы сами определитесь хотите вы получать письма от казино или нет.
но я до сих пор не прошел такую проверку, так как лень,
Не верифицировать киви кошелек за 11 лет игры? А заводить 5 кошельков не лень? И верифицировать их в казино тоже не лень?
И да зачем вам уведомления на почту? у вас все депозиты должны быть в кассе, вы также можете запросить поддержку и они вам все данные вышлют.

И я начинаю понимать почему они отказываются с вами общаться,вот тут уже 21 страница и это не первая тема. Вы в них обсуждаете то что казино вам сделать не может а именно подкрутить или как там еще это назвать отдачу в виде всех проигранных сумм сразу. И вас не интересует что это невозможно, хотя вы настаиваете ведь какому то вашему родственнику так сделали по вашему мнению-))
 
Верх Низ