Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Клиент проиграл больше 3,9 млн рублей и продолжает заливать , а отношение оставляет желать лучшего

Как вы считаете прав ли в своих выводах о казино пользователь PSA2018?


  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

PSA2018

Активный
Не верифицировать киви кошелек за 11 лет игры?
Вот Вам 51 год, а складывается такое впечатление, что не столько. К Вашему сведению, раньше я вносил деньги в казино, используя дебетовые, кредитные карты, но после того как запретили, то пришлось вносить, используя киви кошелек
5 кошельков не лень, так как у меня есть сим-карты, завел, написал паспортные данные, статус обновился, пополняешь с карты. А в чем сложность из верифицировать? Написать 10 цифр, сумму и нажать кнопку. Это так сложно?
 

PSA2018

Активный
И да зачем вам уведомления на почту? у вас все депозиты должны быть в кассе, вы также можете запросить поддержку и они вам все данные вышлют.
Уведомления, чтобы написать претензию финансовому регулятору. Неужели непонятно, что поддержка ко мне настроена негативно по непонятным причинам. Другим бы сидели тихо в кустах, когда им такие деньги заливают
 

M2674

Активный
..Сергей спасибо за экскурсию по Киви кошельку-садитесь отметка 5.Не отвечал-так как был занят,конкретным вопросом,а не построением "воздушных замков и мифов об злом и коварном менеджере Анастасия.Да будет ВАМ известно,что Анастасия привлекательная ,общительная девушка,продолжает работать в казино Европа.на всех положенных основаниях.Теперь ВЫ Сергей с чистой душой можете "застрелиться"или "выйти в окно"-или сделать депозит в казино Европа-это всё синонимы. Вернутся к ВАШЕЙ магнитофонной ленте -не поздно даже через 10 лет-нового ВЫ ничего не скажите..если я вас не буду доебывать..такая позиция моего ответа ВАС устраивает..
 

PSA2018

Активный
Вы в них обсуждаете то что казино вам сделать не может а именно подкрутить или как там еще это назвать отдачу в виде всех проигранных сумм сразу. И вас не интересует что это невозможно, хотя вы настаиваете ведь какому то вашему родственнику так сделали по вашему мнению-))
Ещё раз. Вы, как и админ, теоретики. Ни Вы, ни админ не были в помещении, где работает поддержка, не видели их рабочие столы, компьютеры и т.д. Правильно? Правильно. Так откуда уверенность, что они не вмешиваются? Ваши догадки? Я вот одного понять не могу: не видя, как они работают, с пеной у рта мне доказывать, что это не так. Ладно бы Вы были там, где они работают. Тогда никаких вопросов бы не было. Админ вон вообще ничего не пишет. Уверен, что не ответит на всё, что написано.
 

PSA2018

Активный
..Сергей спасибо за экскурсию по Киви кошельку-садитесь отметка 5.Не отвечал-так как был занят,конкретным вопросом,а не построением "воздушных замков и мифов об злом и коварном менеджере Анастасия.Да будет ВАМ известно,что Анастасия привлекательная ,общительная девушка,продолжает работать в казино Европа.на всех положенных основаниях.Теперь ВЫ Сергей с чистой душой можете "застрелиться"или "выйти в окно"-или сделать депозит в казино Европа-это всё синонимы. Вернутся к ВАШЕЙ магнитофонной ленте -не поздно даже через 10 лет-нового ВЫ ничего не скажите..если я вас не буду доебывать..такая позиция моего ответа ВАС устраивает..
Откуда уверенность, что она там работает?
 

M2674

Активный
...Да ставлю под сомнения.(проигрыш 1.8кк).,а я редко ошибаюсь..
 

snvosk

Активный
Уведомления, чтобы написать претензию финансовому регулятору. Неужели непонятно, что поддержка ко мне настроена негативно по непонятным причинам. Другим бы сидели тихо в кустах, когда им такие деньги заливают
Блин какие претензии?? То что вы сами добровольно проигрываете свои деньги? И до сих пор пытаетесь убедить себя и всех тут что вам обязаны что то вернуть в казино?
Вы чего там руководитель? Чем вам доверили руководить если вы не понимаете элементарных вещей?
 

Tamgdepravda

Активный
А я не понимаю почему человек будучи так недовольный казино Европа, продолжает депозитить туда:woozy_face:
 

PSA2018

Активный
Блин какие претензии?? То что вы сами добровольно проигрываете свои деньги? И до сих пор пытаетесь убедить себя и всех тут что вам обязаны что то вернуть в казино?
Вы чего там руководитель? Чем вам доверили руководить если вы не понимаете элементарных вещей?
Есть новая тема, там я написал претензию вип-поддержке казино.
 

PSA2018

Активный
Чудо случилось. Мне соизволили ответить.
1. Компс очки. Вы правильно поняли, что как было 75, так и осталось. Я проиграл 1,8 млн рублей, значит, конвертация должна была давным-давно изменится. Правильно? Прошу написать первоначальную цифру, а также до какой цифры может дойти.
2. Я хочу знать, какой у меня вип-статус. Как известно, у Вас разные вип-статусы. Прошу написать название вип-статусов, что они дают, какой у меня вип-статус
3. Почему обработка 4 дня, если у меня вип-статус?
4. Почему меня не оповестили о том, что Анастаия больше не работает?
5. Почему за мной не закрепили вип-менеджера?
6. Почему со мной не связываются по телефону, как это делают другие казино?
7. Почему меня не поздравляют с праздниками, как это делать другие казино?
8. Почему раньше был бонус на проигрыш в размере 10%, 20%, а сейчас его нет?
9. Если я сейчас заведу крупную сумму, то мне будет представлен бонус на проигрыш?
Жду ответы на все вопросы, т.е. первый - ответ и т.д.
Заранее спасибо.
 

PSA2018

Активный
Вот какие вопросы я задал вип-поддержке. Уважаемые форумчане, Вы реально не догоняет, что происходит? Или не хотите понимать? Поясняю. Я не пытаюсь вернуть 2 млн рублей, а хочу получить то, что было во всех этих казино - кэшбэк. Это понятно? Я создал рублёвый аккаунт, завел деньги, зная, что буду играть на большие суммы, чтобы мне, если не повезет, дали кэшбэк, как это было на долларовом аккаунте. Я же получал от них и 10, и 20%. Что случилось? Я не понимаю. Вот о чём идёт речь. И если солидное казино, то давно бы дали 150000 по 10%, и проблема была бы решена
 

snvosk

Активный
Я не пытаюсь вернуть 2 млн рублей, а хочу получить то, что было во всех этих казино - кэшбэк. Это понятно?
По поводу кэшбэка вам уже писали давно, кэшбэк это бонус и его могут отменять что вам похоже и сделали.
Вы можете еще тут тонну текста написать и от этого ничего не поменяется.
 

PSA2018

Активный
А я не понимаю почему человек будучи так недовольный казино Европа, продолжает депозитить туда:woozy_face:
Наверное, потому что я думаю, что когда-нибудь часть проигранных средств будет отыграна, хотя с сегодняшнего дня я перестал играть в онлайн-казино вообще. Я лучше заработаю несколько миллионов и поеду в игорные зоны либо в Минск, как это хотел сделать ещё в 2019 году, но подумал, что билеты, перелёты, время и т.д.
 

snvosk

Активный
Аналогично и про качество обслуживания.
Нормальный человек если его не устраивает качество обслуживание уходит, Вы же продолжаете взаимодействовать с организацией где к вам по вашим словам плохо относятся, можно сделать вывод что у вас мазохистские наклонности, никак иначе я объяснить это не могу.
 

PSA2018

Активный
По поводу кэшбэка вам уже писали давно, кэшбэк это бонус и его могут отменять что вам похоже и сделали.
Вы можете еще тут тонну текста написать и от этого ничего не поменяется.
Какие основания для отмены кэшбэка были? Основания. Я написал сразу же финансовому регулятору? Я написал жалобы на всех порталах? Нет. То, что я поговорил с Анастасией на повышенных тонах, без мата, то это нормально, так как мне надоел это беспредел. Какие основания для отмены? В реальном казино люди матом кроют всех, а им всегда дают бонусы, так как понимают, что нельзя терять вип-клиента. Вот о чем речь!
 
Верх Низ