• Гость, Мы проводим небольшой творческий конкурс на лучшую историю, связанную с казино. Просто поделитесь ею с нами и выиграйте халявный промокод!
  • Еженедельные призы на Telegtam-канале https://t.me/Casinoz. Получай халяву каждый день, не напрягаясь.

Не жалейте клиентов

Maximka

Новый
В числе начинающих крупье часто встречаются персонажи, которые испытывают сострадание к разного рода клиентам. Чаще всего они жалеют откровенных лудоманов, фатально невезучих игроков и прочих «убогих».
В принципе, это их дело, кого жалеть, а над кем злорадствовать. Главное, чтобы подобное отношение не мешало работе. Жалеть в душе можно, а предпринимать какие-то действия, чтобы помочь объекту жалости, нельзя. Категорически нельзя! Это чревато всевозможными негативными последствиями.

Сострадание и милосердие – это высшие добродетели, но в казино им не место.

Здесь они являются проявлениями слабости, которыми непременно воспользуются клиенты. Поверьте, они вас не пожалеют, если на кону будут стоять их личные интересы.
Пару примеров из жизни:
  • Милый во всех отношениях парень регулярно играет в казино. Дружит со всеми дилерами. Оставляет чаевые. Не умеет останавливаться и почти никогда не уходит в плюсе. Конечно, его бизнес херится, деньги подходят к концу, и он начинает плакаться. Находится девочка, которая решает ему помочь и периодически засвечивает карты в покере. Этому лошаре даже такая халява не помогает. Он по-прежнему спускает все бабки, а когда жалостливая крупье отказывается его выручать, он начинает ее шантажировать. Когда же ее поймали, он заявил, что знать ничего не знает. Ее выгнали, а он продолжал ходить в казино.
  • В другом случае была похожая история. Добрый дилер начал помогать откровенному игроману на рулетке: принимал поздние ставки, делал завышенные выплаты. Их даже не поймали, но игрока взяли за жопу по другим делам. Чтобы спрыгнуть, он рассказал об этих делишках с крупье. Кто отвечал, догадаться легко.
  • Еще один выпрашивал у молодого менеджера кредиты. Небольшие, до утра. Тот по давнему знакомству начал одалживать понемногу. Игрок сначала исправно возвращал до закрытия смены. Потом как-то решил, что можно без этого обойтись. Менеджер положил в кассу свои. Назад он их не дождался. Жаловаться было некому.
Продолжать можно долго. Таких историй миллион. Главное понимать, что игроки – не те люди, которых нужно жалеть. Они сделали свой выбор и сами должны нести за него ответственность. К тому же, они редко бывают высокоморальными и готовы выгораживать себя любыми способами.
casino_players.jpg

Знаете, как на зоне. Зеки берут молодого охранника в оборот: нормально к нему относятся, просят о незначительной услуге. Если соглашается, начинают повышать планку, чем-то благодарят. На блатную романтику и хорошие отношения давят. А потом ставят перед фактом: или делаешь, что скажем, или настучим начальству – по статье пойдешь. И все.
Как ни прискорбно, многие клиенты казино действуют таким же образом. И не только представители криминального мира. Они льстят, делают комплименты, раздают незаслуженные чаевые, обещают помощь вне казино и так далее. Позже они начинают сначала просить об услуге, потом настаивать, а позже откровенно шантажировать.
Я с этим сталкивался во всех регионах, где мне приходилось работать, и слышал массу подобных примеров от дилеров даже из других стран.
Вот почему опытные крупье безжалостны к клиентам. Либо ты таким становишься, либо ты не приживешься в казино. Да, всегда найдется место элементарному сочувствию, но оно должно оставаться на словах, а не на деле. Иначе жалеть придется тебя.
 
Верх Низ