• Гость, Мы проводим небольшой творческий конкурс на лучшую историю, связанную с казино. Просто поделитесь ею с нами и выиграйте халявный промокод!
  • Еженедельные призы на Telegtam-канале https://t.me/Casinoz. Получай халяву каждый день, не напрягаясь.

Чат техподдержки казино

dimanzhiv26

Активный
Всем привет! Столкнулся недавно с откровенным хамством и отсутствием профессионализма чата поддержки казино. Интересует Ваше мнение, какая она должна быть поддержка, что может позволять себе. И имеет ли игрок право морально оскорблять дилеров, крупье и прочее казино обслуживающее.
 

Arhytester

Активный
Не, ну оскорблять вообще нельзя в этом деле ни с какой стороны. Этим путем ничего не решишь. И все же склонен к тому, что как ведет себя поддержка, так и игрок, в большинстве случаев (откровенных идиотов не учитываем). Тут вопрос, наверное, зависит от полномочий самой поддержки. Мы то привыкли, что ТП решает любые вопросы. Но ведь в жизни так не бывает. Сложный вопрос, с кондачка не наскочишь. Тут надо как-то всем миром вырабатывать мнение.
 

admin

Администратор
Да что ты говоришь? А в состояние аффекта?
Ну вот таким состоянием, по идее легко может пользоваться казино, указывая на не держащих себя в руках словотрясов )
По идее, серьезное казино, должно иметь и профессиональный сервис в виде поддержки, т.е. не людей хз откуда набранных, а с тренингами по работе с игроками, по тому как себя самого держать в руках, независимо от того под каким именно аффектом находится игрок.
Но часто видно, что "аффектом" очень часто хорошо пользуется казино, в свою пользу.
 

dimanzhiv26

Активный
Да играющий человек - это зомби. Во первых от игры нельзя оторваться, а во вторых - эмоции часто произвольные. Гнев, тильт, ярость - все является элементом игры.Нет ни одного равнодушного человека. Первое время клиент тебе может улыбаться, оставлять на чай, разговаривать, а со временем станет психом и жахнет об монитор или повесит за жопу на люстру.
Для конфликтов есть охрана, а диллер должен молчать в тряпочку, вернее не провоцировать.
Да пофиг на оффлайн, но какой этикет должны соблюдать в онлайне?
 

Tamgdepravda

Активный
С хамством не сталкивался, но помню в каком то казино я пожелал девушке сапорту что то в духе: "хорошего дня и легкого рабочего дня". А она в ответ:"спасибо, порой приходится общаться с неадекватными людьми". Чат поддержки должен быть адекватным, не хамить естественно, всё по сути объяснять игрокам. Оперативно выходить на зов игрока:grinning_face_with_smiling_eyes:
 

Krol_Krolovii

Активный
В Основном отвечают в чате по шаблону но самый бесячий чат по моему мнению в СЛОТ В. Я Пытался там блокнутся и меня минут 40-50 уговаривали поставить самоограничение, по итогу сказали ок ок мы отправили заявку на блокировку ( бана акка так и не пришло) через 3 суток опять отписал в чат и сказали может всетки самоограничение ? горела жопа дико. п.с там я так и не забанен.
 
Верх Низ