Betchan конфисковал выигрыш в dead or alive 2 по 4,50 - 360 000 Рублей. x80000

cmcka

Новый
doazanos.png


Михаил: Здравствуйте! Мне посчастливилось выиграть большую для меня сумму денежных средств играя в Dead or alive2 По минимальной ставке 4,50 руб. Бонус выдал мне x80 000 скриншот Мой баланс в казино стал равен невероятной суммы 360 000 Рублей. Разумеется я приостановил игру и начал выводить огромные для меня деньги, чтоб, не проиграть их обратно в казино. Создал более двух десятков выплат по 15000 Рублей на тот-же Qiwi счет, с которого я вносил депозиты и выводил ранее. Мне, спустя некоторое время отклонили все платежи! Я соответственно пишу в онлайн техническую поддержку казино Betchan для выявления причины отказа в выводе средств. Меня попросили загрузить документы нужные для полной верификации своего аккаунта. Проблема заключалась в следующем, при регистрации для простоты общения и произношения я ввёл имя Михаил, в паспорте у меня указано имя Исамитдин. А остальные данные Фамилия , адрес прописки и тд.. Указал верно! Ранее, у меня была проблема с выводом средств и я обращался в онлайн поддержку на сайте betchan, проблема заключалась в том, что я не открутил внесённый мною депозит x3. Сумма была не значительная 5000 рублей. Платёж мне отклонили и сказали открутить баланс x3, после того как я выполнил их требования, я поставил на вывод меньшую сумму 3000 рублей. Скриншот вывода Деньги мне вывели на тот-же qiwi кошелёк с которого я делал изначальные депозиты. Верификацию поддержка казино не потребовала. Спустя несколько дней мне посчастливилось выиграть 360 000 рублей и я начал создавать выплаты по максимально разрешенной суммы для вывода скриншот выплаты повисли в ожидании и я решился написать в онлайн техническую поддержку. Мне ответили чтоб я, загружал все необходимые документы для верификации, я загрузил скриншот qiwi кошелька, загрузил фото паспорта двух страниц, сделал селфи с паспортом. Выполнив их требования, я ожидал верификации для вывода денежных средств. Спустя некоторое время выплаты отклонили и прислали письмо что я не прошел верификацию "Введены не ваши персональные данные" Скриншот письма Следом пришло письмо на почту от технической поддержки. Скриншот письма Пожалуйста закажите выплату средств , далее ваш аккаунт будет закрыт в связи с нарушением наших правил. На баланс вернули сумму для вывода 6050 Рублей. После того как мне позвонил этот человек которому повезло выиграть столько, записал видео для доказательств. Так как я на опыте и понимаю что проблема будет из за неправильно введённого имени.
Если у кого есть связь с бетчаном просим помочь чтоб разобрались более четче в этой ситуации. Человек верифицировал киви, сделал выписку счета, тем более он пытался делать первые депозиты с карты но банк отклонял операцию с нашими законами. У бетчана должны сохранится данные владельца карты с которой он хотел сделать депозит.
 

discreet

Администратор
Мы со своей стороны связывались с их афилейтами они сказали что работа в казино Бетчан с жалобами построена таким образом - есть официальные ADR - Alternative Dispute Resolution и это и или писать в лицензию.
Но погги и аски морозятся.
 

cmcka

Новый
Мы со своей стороны связывались с их афилейтами они сказали что работа в казино Бетчан с жалобами построена таким образом - есть официальные ADR - Alternative Dispute Resolution и это и или писать в лицензию.
Но погги и аски морозятся.
Спасибо за помощь! Вот терпение лопнуло ожидать решения от thepogg и askg, решились уже на рашке тему развивать и не оставлять без внимания.
 

snvosk

Активный
Я думаю обратись он до заноса ему бы за 5 сек исправили бы, попросив те же документы и не спросив почему Миша написал.
 

admin

Администратор
Привет.
знаем о вашей проблеме. Очень хорошо что в видео нет никакого негатива. Это прямо редкость. И констатация верная, что вы сами проблем себе создали.
У нас нет тесных связей с данным казино, т.к. они в ЧС у нас. Но пообщаться успели.
ну что сделать) у нас сча работа с жалобами построена таким образом - есть официальные ADR - Alternative Dispute Resolution и это thepogg и аскгемблерс помойму. вот туда может игрок или его представитель писать о неправомерных действий. если они не помогают - можно в лицензию напряму писать
Так что советуем обратиться к данным ресурсам.
Вообще хоть и кажется что другое имя это мелочь, но это не так. Поэтому тут конечно хотелось бы рассчитывать на лояльность казино, чтобы оно с пониманием к игроку отнеслось, т.к. видно что умысла какого-то плохого не было.
 

Tamgdepravda

Активный
Ну опять ЧП:worried_face:Занос смс видел недавно, порадовался за парня. А тут траблы с выводом. Блин как так? Написал бы своё имя. Удобно не удобно им. Это их работа. Надеюсь что тебе всё выплатят, такой выигрыш это большой фарт:money_mouth_face:
 

cmcka

Новый
Ну опять ЧП:worried_face:Занос смс видел недавно, порадовался за парня. А тут траблы с выводом. Блин как так? Написал бы своё имя. Удобно не удобно им. Это их работа. Надеюсь что тебе всё выплатят, такой выигрыш это большой фарт:money_mouth_face:
Да выиграл не я! Если бы выиграл я у меня бы не-было проблем с выводом, я там каждый год прохожу верифи. Я помогаю человеку который вообще не шарит что и куда писать в таких случаях.
 

CoolSten

Активный
Получил следующий ответ:

Бетчан на мальтийской лицензии. В соответствии с ее правилами есть лицензированные ADR (Alternative Dispute Resolution) - сайты которые первоначально решают конфликты с игроками. В данном случае это здесь

Игрок может составить жалобу и оставить ее там. Мы должны ее расмотреть и дать ответ. Как и любое другое казино на МГА.


Смс, а жалоба на погах уже есть?
 

snvosk

Активный
Их ответ в переводе.
cmcka, [22.10.19 22:52]
Если вы ввели неверные регистрационные данные, оператор будет в пределах своих прав считать ваш счет недействительным. Кроме того, проведя некоторое исследование вариантов имени, которые вы предоставляете, я не вижу никаких доказательств того, что это имя, которое вы предоставили, является широко признанной альтернативой имени в вашем паспорте. К сожалению, мы не могли быть более полезны. ThePOGG
 

CoolSten

Активный
Это какой-то бред... " Проблема заключалась в следующем, при регистрации для простоты общения и произношения я ввёл имя Михаил, в паспорте у меня указано имя Исамитдин. А остальные данные Фамилия , адрес прописки и тд.. Указал верно!"

Это явно указывает на то, что игрок не предпринимал действий для обманных маневров.
 

CoolSten

Активный
Конечно, есть вариант, что проблема в языковом барьере и они просто не вникли в суть происходящего. Ну пока ответ выглядит очень сомнительно.
 

cmcka

Новый
Получил следующий ответ:

Бетчан на мальтийской лицензии. В соответствии с ее правилами есть лицензированные ADR (Alternative Dispute Resolution) - сайты которые первоначально решают конфликты с игроками. В данном случае это здесь

Игрок может составить жалобу и оставить ее там. Мы должны ее расмотреть и дать ответ. Как и любое другое казино на МГА.


Смс, а жалоба на погах уже есть?
Snvosk,нам помогает, всю инфу скинул ) Мы на thepogg и askg, скидывали всё через google translate, возможно они немного не поняли что Google перевёл. Отправляли жалобу которую я разместил от его имени на этом форуме.
 

CoolSten

Активный
Я бы посоветовал, максимально подробно расписать
Snvosk,нам помогает, всю инфу скинул ) Мы на thepogg и askg, скидывали всё через google translate, возможно они немного не поняли что Google перевёл. Отправляли жалобу которую я разместил от его имени на этом форуме.
Надо давить на тот факт, что остальные данные корректны. Лучше найти человека, которые может грамотно описать ситуацию на английском. Иначе будет полное недопонимание с их стороны.
 

cmcka

Новый
Я бы посоветовал, максимально подробно расписать

Надо давить на тот факт, что остальные данные корректны. Лучше найти человека, которые может грамотно описать ситуацию на английском. Иначе будет полное недопонимание с их стороны.
Да вот нет таких ) Пользуемся переводчиком, может быть им вообще жалобу разместить на русском языке? Пусть сами воспользуются переводчиком? Может быть у них даже в команде есть русскоязычные ?
 

CoolSten

Активный
Да вот нет таких ) Пользуемся переводчиком, может быть им вообще жалобу разместить на русском языке? Пусть сами воспользуются переводчиком? Может быть у них даже в команде есть русскоязычные ?
Сейчас попрошу одного знакомого, у него сестра хорошо шпрехает
 

cmcka

Новый
И почему казяки с мальтийской лицензией рассматривают жалобы на забугорных сайтах? Тогда для чего принимать ру иг
Сейчас попрошу одного знакомого, у него сестра хорошо шпрехает
Огромное спасибо! Жалоба и есть тема на этом форуме. Мы её через транслятор перевели и отправил он от своего лица. На Thepogg и Askg...
 

admin

Администратор
И почему казяки с мальтийской лицензией рассматривают жалобы на забугорных сайтах?
наоборот, они как бы идут игрокам на встречу, и дают быть арбитром независимое лицо, решению которого подчинятся.
Это хороший шаг. Другой вопрос, что на западе не церемонятся с такими случаями. Там все тютелька в тютельку должно быть. Это у нас на авось много чего прокатывает, хотя мало кто это ценит. Всем подавай европейской точности.
 
Верх Низ