Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Жалоба решена zigzag777 кинули на выигрыш ( 94 000 руб) - Выплатили в полном объеме по правилам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Smoker

Активный
Все эти Арго, Зиг Заги - давно известная туфта
Уже давно пора перестать играть в Дартаньянов и все таки начать отделять аффов от игроков. Как игрок говорю - Арго, Зигзаги, Иви - Параша. Как афф говорю - Арго, Зигзаги , Иви - вполне неплохи... Снимайте господа жопы с 2-х стульев, выберите себе 1!
 

dimanzhiv26

Активный
А причем здесь стулья? Лично я с ними никогда не сотрудничал, а играть и подавно не собирался.
 

Smoker

Активный
А причем здесь стулья? Лично я с ними никогда не сотрудничал, а играть и подавно не собирался.
А причем здесь ты ? речь вообще об аффах и игроках. Твой коммент был взят как самый удобный для цитирования.
 

Opcode

Новый
Ну вот такое кол-во аффов окончательно напугало представителя...плакала моя " лояльность" )))
Но зато просмотров уже 1,670 и первая строка в поисковике про эту мутную историю.
Форс-мажор - как сказал бы представитель)
 
Последнее редактирование:

M2674

Активный
Opcode..ПОШЕЛ ТЫ..НУ ТАК ЗА ПИВОМ..И СИГАРЕТ КУПИ....А с этими гандурасами....тут уж НЕ Я ИМ ИМЯ ВЫБИРАЛ!!!!
 

ZigZag777_Adm

Представитель
..один вопрос-"Уважаемый представитель,если бы не было этого ресурса,и был бы игрок с "деревни НОВОЕБУНОВО,который ВСЮ свою сознательную жизнь копил на новенькую резину для трактора БЕЛАРУСЬ 892 ВЫ бы то же совместно со своей администрацией стали вносить изменения в свои же правила?..ТОЛЬКО ЧЕСТНО..Или просто "забили болт или как у ВАС менеджеров "Джонсона"-на произошедшею ситуацию..Буду очень благодарен за Ваш ответ...



Уважаемый M2674,

Правила любого казино отражают особенности его функционирования. Правила закрепляют не только отношения между игроком с одной стороны и казино с другой, но и договорённости между казино и третьими лицами, например провайдером, процессинговой компанией, контролирующими органами и тд, так как они напрямую влияют на то как компания выстраивает работу с клиентами. В Правила могут быть внесены поправки для того, чтобы сделать их текст более доступными для понимания пользователя, т.к. он является одной из сторон отношений, пользующейся услугами компании. (внести пояснения, но не изменить положения, которые определяют деятельность казино)
В случае, если мы замечаем, что пользователи неверно толкуют или им непонятен тот или иной пункт, мы всегда вносим пояснения.


С Уважением.


Давайте тогда разбирать правила

Чтобы понимать что написано, и не возникало раздвоения, логичным будет заменить:

на:


Т.к. статусы не прописаны, то использование "зависимости", порождает гадания на кофейной гуще.

Если статусы все же хочется оставить, тогда необходимо прописать, какой статус какие лимиты имеет.

Еще один не логичный пункт.
Который вроде как уже прописан в 8.6. нами выше. А тут говориться только об одном из лимитов, хотя это как мы понимаем относится ко всем лимитам. Поэтому пункт:

надо заменить на

Хотя можно оставить только последнее предложение, т.к. начало прописано в п.8.6.


Уважаемый Админ,

Мы рассмотрели Ваши предложения, касающиеся формулировки пунктов Правил 8.6 и 8.9 и внесли соответствующие коррективы. Из пункта 8.9 была удалена часть про статусы, а пункт 8.9 был переписан следующим образом "При выигрышах на сумму 9 000 EUR или более, выплаты будут производиться в соответствии с положениями пунктов 8.5 и 8.6, вплоть до окончания выплаты всей суммы."
Благодарим Вас за участие и полезные советы!

С Уважением,
Александр.
 

casinoz

Администратор
Благодарим Вас за участие и полезные советы!
Не за что.
А об этом не подумали?
Тут вопросов не имеем, но nmb верно подметил:
В данном случае, видим такую картину:
  • Игрок не абузер, известен, не темная лошадка с сотней другой левых паспортов, пришел по совету другого игрока в ваше казино.
  • Игрок не видел правил, т.к. не получал от вас уведомлений.
Поэтому было бы разумно пойти на встречу. Такая лояльность всегда оценивается игроками позитивно, даже если конкретно этот игрок у вас больше не будет играть, в связи с полученным негативом.
Особенно когда лимиты и вправду очень странные, не учитывающие большие депозиты. Логичнее было бы сделать процент как-то от депозита, иначе крупный игрок получается не в равных условиях по отношению к игрокам делающим небольшие депозиты.
 

ZigZag777_Adm

Представитель
Не за что.
А об этом не подумали?

Подводя итоги данного обсуждения, хочу ещё раз расставить все точки над и.

Вывод средств пользователя Opcode проводился согласно индивидуальному графику, т.к. выплата производилась на электронный кошелек. В связи с интеграцией новой процессинговой компании возникла задержка при выплате выигрыша.
В настоящее время происходит процесс добавления нового процессинга, т.к. предыдущий не справлялся с объемом обрабатываемых транзакций, многие из которых блокировались. Лимиты для электронных кошельков обновились, в связи с чем возникла потребность в составлении графиков на электронные кошельки, но на тот момент в Правила не были внесены уточнения.
В связи с этим, мы приносим свои извинения пользователю Opcode, за неудобства, связанные с ожиданием выплаты и Правила в части выплат на электронные кошельки не были уточнены.
Вместе с этим, отмечу, что обязательства по выплате выигрыша пользователю Opcode мы выполнили полностью в соответствии с действующими Правилами, согласно которым вывод средств с Бонусов на пополнение, а так же Бонусов Возврат и Пункты лояльности составляет 1000 Евро в эквиваленте валюты счёта клиента. Данная сумма была выведена полностью Принимая во внимание задержку выплаты, мы готовы подготовить индивидуальное бонусное предложения для пользователя Opcode, либо предоставить повторный 100% Бонус на следующее пополнение счета, в случае, если Opcode решит продолжить игру в нашем казино.
Также благодарим всех участников темы, высказавших конструктивные замечания и предложения.

С Уважением,
Александр.
 

snvosk

Активный
В связи с интеграцией новой процессинговой компании возникла задержка при выплате выигрыша.
В настоящее время происходит процесс добавления нового процессинга, т.к. предыдущий не справлялся с объемом обрабатываемых транзакций, многие из которых блокировались. Лимиты для электронных кошельков обновились, в связи с чем возникла потребность в составлении графиков на электронные кошельки, но на тот момент в Правила не были внесены уточнения.
В этой ситуации уже ничего не поделаешь.
Но я заметил странную вещь, как только игрок пытается поставить большую сумму на вывод у казино постоянно начинаются проблемы с процессинговой компанией или её заменой. Слетают методы депозита и т.д. Никогда не сталкивался с внесением депозита, может я такой невезучий-)
 

M2674

Активный
...snvosk...ты прям ,как маленький-все..ВСЕ..ВСЕ большие суммы подлежащие выводу из казино..сначало вкладываются в "МАВРИКИ"-тем самым как бы "очисщаются"..ТАК КАК ВЫВОД ИЗ КАЗИНО -это грех..Не по -христиански...это:rolling_on_the_floor_laughing_face::face_with_tears_of_joy::grinning_face_with_smiling_eyes::face_with_tears_of_joy::grinning_face_with_open_mouth:
 

Opcode

Новый
Подводя итоги данного обсуждения, хочу ещё раз расставить все точки над и.

Вывод средств пользователя Opcode проводился согласно индивидуальному графику, т.к. выплата производилась на электронный кошелек. В связи с интеграцией новой процессинговой компании возникла задержка при выплате выигрыша.
В настоящее время происходит процесс добавления нового процессинга, т.к. предыдущий не справлялся с объемом обрабатываемых транзакций, многие из которых блокировались. Лимиты для электронных кошельков обновились, в связи с чем возникла потребность в составлении графиков на электронные кошельки, но на тот момент в Правила не были внесены уточнения.
В связи с этим, мы приносим свои извинения пользователю Opcode, за неудобства, связанные с ожиданием выплаты и Правила в части выплат на электронные кошельки не были уточнены.
Вместе с этим, отмечу, что обязательства по выплате выигрыша пользователю Opcode мы выполнили полностью в соответствии с действующими Правилами, согласно которым вывод средств с Бонусов на пополнение, а так же Бонусов Возврат и Пункты лояльности составляет 1000 Евро в эквиваленте валюты счёта клиента. Данная сумма была выведена полностью Принимая во внимание задержку выплаты, мы готовы подготовить индивидуальное бонусное предложения для пользователя Opcode, либо предоставить повторный 100% Бонус на следующее пополнение счета, в случае, если Opcode решит продолжить игру в нашем казино.
Также благодарим всех участников темы, высказавших конструктивные замечания и предложения.

С Уважением,
Александр.

Уважаемый, Александр.
"повторный 100% Бонус" - точно не интересен.

Расскажите, пожалуйста, что за "индивидуальное бонусное предложения для пользователя Opcode".

Приём!
 

M2674

Активный
..Уважаемый представитель..Меня ,как игрока с большим стажем,так сказать-ну не должно "совокуплять"-ВАШЕ функционирование..Цитируя же ВАС ..
"
Уважаемый M2674,

Правила любого казино отражают особенности его функционирования. Правила закрепляют не только отношения между игроком с одной стороны и казино с другой, но и договорённости между казино и третьими лицами, например провайдером, процессинговой компанией, контролирующими органами и тд, так как они напрямую влияют на то как компания выстраивает работу с клиентами"...Поверте,я ни кого не хочу огорчить в высказываниях...Просто это звучит "таким образом что я навязываю ВАМ контрациптивы,в период ВАШЕЙ же случайной связи."Хотя ВСЁ до боли наоборот(любая рекламная компания казино-пользуясь теми же , фриспинамии так далее,чтоб привлечь игрока, в плоть до женской гигиены)А как чел "ЗАНЁС"-начинается...не по правилам, не такой спин,и этого бреда можно нести, страниц ОНЛАЙН НЕ ХВАТИТ...Иными словами ну хоть обмотай детородный орган изолентой,хоть смолой облей,..И главное игрок-не каких половых контактов...Т.е -ВЫ сами диктуете игру,прекрасно зная, что лудик-он ПОЖИЗНЕНО В МИНУСЕ,так пытаетесь на ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ-ВВЕРХ ЦИНИЗМА..
 

Princip

Активный
Нормально так пропиарили Зиг Хай ..раньше никто и не знал про такое казино)
 

M2674

Активный
стоимость не большая-это 2733 булки хлеба и еще полбулки с учетом ,что хлеб стоит 30 руб..ну или 820 банок тушенки стоимостью 100руб за банку...
 

casinoz

Администратор
Так, тема скатывается в блаблабла.

по делу:
Мы тоже поговорили с менеджером.
По итогу можно сказать что саппорт не в курсе внутренних движей с процессингами и тп. От менеджера уже добились внятного ответа. Проблема в новом процессинге. У нас именно по этому вопросы были, касательно правил, и не указания урезанных лимитов по некоторым платежкам.
В качестве доказательств, указано, что те игроки которые до этого выводили, могут подтвердить, что ограничений по яндексу и киви до этого не было.

В плане ограничений по бонусному предложению, в правилах все было указано. Тут каждый выбирает сам, в каком казино играть и какие предложения бонусные принимать. Сорри. Но тут как бы не хотелось повозмущаться, но вины казино нет.

В связи с этим, мы приносим свои извинения пользователю Opcode, за неудобства, связанные с ожиданием выплаты и Правила в части выплат на электронные кошельки не были уточнены.
Извинения, это хорошо.

Opcode, понимаю что вы останетесь вероятно недовольным, но большего мы сделать не сможем.
О индивидуальных предложениях уже плиз в само казино. Хотя вероятно чего то слишком лакомого ждать не стоит, т.к. по факту все обязательства перед вами выполнены, хоть и с небольшой задержкой.

Советуем внимательно читать правила перед игрой, в любом заведении.
 

Opcode

Новый
Уважаемый Админ!

Спасибо Вам за помощь и умение спокойно (без компульсива ) общаться с казино и игроками!

Но тут с Вами не соглашусь - это не "блаблабла", а мнения игроков со стажем ( Cronic, M2674, snvosk, dimanzhiv26, IndexEXP, kintar)

Мнений от игроков "которые до этого выводили, могут подтвердить, что ограничений по яндексу и киви до этого не было" не последовало.
Так же не последовало подтверждения от игроков данного заведения, что были письма об изменений правил. А наоборот были подтверждения , что писем не было.
Извинения от "представителя" - просто отписка, так как прошло 13 дней - ни звонков, ни писем, ни смс не было.

"О индивидуальных предложениях уже плиз в само казино."

Почему так? Тема уже публична.И, наверно, многим будет интересно, чем закончится.

Имхо, и мнения про процессинги тоже - отписка.

Остаюсь при своем мнении, спасибо всем, кто прочитал. И пускай каждый сам сделает вывод сам для себя про данное заведение.
 

kintar

Активный
По итогу можно сказать что саппорт не в курсе внутренних движей с процессингами и тп. От менеджера уже добились внятного ответа

Внятности тут нет. Как правильно подметил Snvosk, почему процессинг на ввод депозита у них всегда идеально работает и нет ни одной темы "не могу задепать в зигзаг/плейфортуну/джой"?

Банальная отмазка от представителя.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ