Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Жалоба решена [жалоба решена] Lapalingo казино: сложности верификации и выплаты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

keno55

Новый
Здравствуйте,прошу вашей помощи.Казино Lapalingo предоставляет услуги игрокам из России,но требует все документы для верификации аккаунтана на английском языке,даже паспорт!За 6 лет игровой практики встречаю подобное впервые,прошёл верификацию в большом количестве казино,от чего складывается впечатление,что просто не желают выплачивать выигрыш.Прошу помощи,если у вас есть такая возможность или же занести это казино в чёрный список,чтоб не вводить игроков в заблуждение,есть все доказательства.
 

keno55

Новый
Здравствуйте,пришло письмо на почту два дня назад,думал одумались,активировалась возможность выплаты,поставил средства на вывод.Прошло 2 дня и всё по новой,средства возвращены на баланс,просто издевательство.Сейчас снова пойду в чат,выложу переписку.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    1,006.6 КБ · Просмотры: 26
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1 МБ · Просмотры: 25

keno55

Новый
Просто издевательство,сайт полностью на русском языке,а требуют документы полностью на английском,помогите разобраться,готов отдать 10% от суммы,в случае успешного разрешения ситуации,документы в полном порядке,проходил верификацию в большом количестве казино,последние казино где проходил
Das Ist Casino, Slotty Vegas-то же Европа,выплатили без проблем,подобного дурдома не было,
с таким сталкиваюсь впервые(
 
Последнее редактирование модератором:

keno55

Новый
Вот,что эти..... пишут сейчас,по сути мне нужно получать загранпаспорт,чтобы вывести деньги.Что вообще это такое,как можно рекламировать такие "казино",обзоры подобных шараг,только вводят игроков в заблуждения,потом возникаю вот такие нерешаемые проблемы.
 

Вложения

  • 3.png
    3.png
    1.2 МБ · Просмотры: 24
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    245 КБ · Просмотры: 25

keno55

Новый
На почту им писать бесполезно,за три дня не получил ни одного ответа,только чат.
 

keno55

Новый
Здравствуйте вы мне ответите?Они "отлично"устроились,сайт полностью на русском,платёжные системы Qiwi, Moneta.ru,Webmoney,вы понимаете чем они занимаются?Всё сделано,чтобы привлечь игроков из России и СНГ,но нигде не указано,что при выводе выигранного потребуются документы только на английском,это безвыходная ситуация!Даже,если в теории получить загранпаспорт,(что дополнительные расходы и месяц времени)то как получить остальные документы на английском?Вы понимаете,что игрок делая депозит,в моём случае 5000р,что для меня с инвалидностью это очень крупная сумма,просто теряет эти деньги,а если люди внесут 10000,20000 и более?Я не понимаю,как можно разрешить этот или технический недочёт казино или намеренное мошенничество,что нужно сделать,чтобы забрать свои честно выигранные деньги?Писать тем кто выдал им лицензию?
 

keno55

Новый
Вот то что излагают в чате,по поводу запроса на вывод.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    245 КБ · Просмотры: 25

Cronic

Активный
Ну переведите им свои данные на английском, прикрепите фотки паспорта и остальных доков... гугл транслейт не поможет??
 

keno55

Новый
Думаю за такую халтуру они заблокируют аккаунт,нет желания вообще лишиться всего.Да же не уверен,что переведённые данные,заверенные нотариусом им подойдут и где вообще это можно сделать,да и не бесплатно это всё.Мои предыдущие сообщения ещё на модерации,там фото и полное описание сложившейся ситуации,переписка с поддержкой Lapalingo.Очень жду ответа от администрации сайта и посильной помощи.
 

Cronic

Активный
А почему халтура? Если они принимают игроков из России, то пускай жрут перевод с русского на английский! Если вы не мошенник и абузер и все доки для верификации у вас есть, то стоит быть понастойчивей!!! Не надо бояться! Грозите им жалобами на различных ресурсах типо АскГемблерс! А вообще лучше сначала дождаться админа....
Сам не сталкивался с этим казино... Но слухи за него ходили... Правда пруфов не было.
 

keno55

Новый
Когда начинаешь давить и грозить в чате они его просто сворачивают,к сожалению.Казино не выполняет своих обязательств,нарушая свои же правила,просто очевидно.Полностью перевели сайт на русский,прикрутили киви,монету и вебмани,явно ориентируясь на Российский и СНГ рынок игроков,но нигде не указали,что документы будут нужны на английском,не понимали,не знали какие трудности будут доставлять игрокам?)Я писал в чат,что русский язык у нас один государственный,гугл вам в помощь,на что получил ответ,что у них есть много игроков из России и у них,у всех,международные паспорта)Как это расценивать я не знаю,непрофессиональная поддержка или вообще просто враньё.
 

casinoz

Администратор
Здравствуйте, сообщите пожалуйста ваш username в казино.
 

keno55

Новый
На почту они не отвечают,в чате всё функционирует,отвечают быстро.Готов даже воспользоваться услугами перевода всех необходимых документов и заверить их нотариально,нашёл где это можно сделать,но мне нужно на 100% быть уверенным,что их примут в таком виде,а не найдут других поводов не выплачивать,это всё дополнительные расходы.При регистрации на сайте,в форме заполнения даже позволялось зарегистрироваться на русском,мне эту страницу в их казино то же нужно перевести и заверить нотариально?)Вообще ситуация просто абсурдная.
 

keno55

Новый
Помогите пожалуйста разобраться,казино либо кидает игроков и его место в чёрном списке,либо честное,но имеет массу технических недочётов.
 

casinoz

Администратор
Благодарю вас за содействие.
ответили:
Nashe kasino viplashivaet nashim igrokam esli prozes verifikazije zaklushen.
Dlja etogo igrok dolshen predustavitj dokumenti s latinskimi bukvami a ne russkimi, dlja etogo nushen perevod dukumentov I notariusa apostil. Eto standartnij prozess KYC i AML.
Nadejusj teperj prozess jasneje?
Igraki bili proinformierovani pro eto i mne ne ponjatno poshemu estj zalubi po etoj teme.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ