Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

На ваш взгляд, нужен ли раздел онлайн игр с выводом денег на портале и форуме Сasinoz?

  • Нет, это пустая трата времени

    Голосов: 2 40.0%
  • Почему нет? Нужен, там тоже присутствует азарт.

    Голосов: 3 60.0%
  • Да мне как-то "до лампочки". Хочет админ - пусть бедет, а нет - и суда нет.

    Голосов: 0 0.0%
  • Вам что, больше заняться нечем?

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Arhytester

Активный
Просканировав и портал, и форум, я пришел к выводу, что они могут фактически повторять один одного. Отсюда логичное заключение - а смысл иметь два раздела с практически одинаковыми функциями. Я предлагаю определить основные функции, которые будут выполнять портал и форум, а так же пути и способы развития портал и форума по своим направлениям. Эти функции нужно довольно жестко разделить, дабы обсуждение определенной статьи не повторялось на форуме, и наоборот. Если же целью форума является перенос обсуждения информации с портала на площадку форума, то старые обсуждения следует закрывать, скажем, те, которые имеют последний пост за 2015 год. В свою очередь это тянет иную задачу - обсуждения новых статей нужно сразу начинать уже на площадке форума, а в самой статье эту функцию заблокировать.
 

casinoz

Администратор
Вы прямо читаете наши мысли. Все это будет, но с запуском новой платформы. До этого момента пока будет так как есть.
Как я понимаю это касается именно обзоров заведений. И да будет другая система с запуском платформы. И все обсуждение заведений перенесется сюда. Но сейчас это сделать просто некому, а технически довольно сложно.
 

Arhytester

Активный
Мысли, конечно, я не читаю, увы, хотя возможно это и хорошо. Просто оценил ситуацию с точки зрения "как бы я это сделал для максимальной эффективности". По поводу "сейчас это сделать просто некому" можно найти разбирающегося в этом деле человека. С другой стороны, поймите правильно и не сочтите каким-либо упреком или же обидой, работа программистов несколько удивляет, если так можно выразиться.
 

Arhytester

Активный
Форум, как и весь портал, посвящен азарту и всему, что с ним связан. Направлений воплощения своей мечты азарта у нас здесь довольно таки много. Но у меня возник вопрос, почему портал упускает такой сегмент, как игры онлайн с выводом денег? Конечно же, я имею в виду не эти все фермы однодневного характера, а такие солидные игры как "Золотой клон" или "Ферма соседи", на худой конец - "Golden-tea". То есть игры, которые работают в сети уже не один год, как тот же "Золотой клон", которому скоро будет десять лет.

Почему я вспомнил и спросил об этих играх? Для форума главное что? Уникальные посещения. Не просто - пришел, глянул, ушел. А именно живое участие. Что бы мы могли предложитьтаким посетителям? Да я думаю, что не мало - методику игры с наиболее быстрым стартом и развитием, многие нюансы и порядок их устранения или же использования для достижения своей цели, поведенческие характеристики (этот параметр имеет немаловажное значение в "Золотом клоне"). Да еще много чего.

Конечно же, решение принимает администрация проекта. Но я предлагаю всем участникам, которым далеко не маловажна судьба портала Сasinoz, поучаствовать в опросе. Админ реально увидит - интересно это направление или нет, и сможет принять взвешенное, экономически обоснованное решение, касательно моего вопроса-предложения.

Я сделал опрос, который будет длиться до 31 марта включительно. Но высказывать свое мнение уже можете сразу в теме.
 

Arhytester

Активный
Для исключения не понятных ситуаций при создании тем в разделах предлагаю в каждом подразделе установить описание, о чем именно эта зона форума. А так же необходимо установить уточненные правила для каждого раздела, ведь темы разные, и под одни правила, единые правила всего форума, не всегда можно подстроиться, чтобы не нарушить.

Опять же, с развитием форума и увеличением потока посетителей, мы обязательно столкнемся с таким явлением, как рефоводство по различным направлениям. А значит, появятся юзеры, которые попытаются везде в форуме понаставить своих ссылок. Этот вопрос нужно решить сразу и однозначно.

На сегодня на форуме правил вообще нет, я понимаю, что есть задачи пока более важные. Но без четких правил, мы и сами можем без злого умысла "начудачить".
 

MustangV

Активный
Ну на данном скрипте форума есть возможность описать каждый раздел с этим то проблем быть как раз не должно, для того что бы не рекламились различные троли и другие личности есть вариант с модерацией сообщений - это будет конечно долго и надо будет набрать несколько модераторов для работы что б форум более актуально обновлялся. Ну или вариант пускай пишут все, а модераторы уже будут проверять опубликованные сообщения и, если что корректировать их, а пользователям выдавать предупреждения или производить блокировку аккаунтов за нарушения.

С правилами немного сложней, надо их писать, основываясь на направленности сообщества, хотя первые 12 пунктов можно взять стандартные, а остальное уже дописать по специфики проекта.
 

casinoz

Администратор
Опять же, с развитием форума и увеличением потока посетителей, мы обязательно столкнемся с таким явлением, как рефоводство по различным направлениям. А значит, появятся юзеры, которые попытаются везде в форуме понаставить своих ссылок. Этот вопрос нужно решить сразу и однозначно.
На сегодня на форуме правил вообще нет, я понимаю, что есть задачи пока более важные. Но без четких правил, мы и сами можем без злого умысла "начудачить".
Это все в процессе, сейчас не об этом думать надо, а пока просто о том чтобы форум интересный был. А с непонятными личностями как верно сказал MustangV конечно справимся )
 

Oleg45

Новый
Как-то мимо меня прошли эти игры :slightly_smiling_face: Почитал отзывы... негатива больше, чем позитива, свежих отзывов мало. Вот человек хорошо описал суть, как мне кажется:

Вкратце расскажу о Эпохе клонов (Золотом клоне). Играл в эту игру 6 месяцев, до конца 2012 года она строилась на основе привлечения новых игроков и внутриигровых транзакций игровой валюты - золотых. Суть проекта проста, как и все гениальное – бизнес симулятор, где одни игроки зарабатывают на других путем умения находить и просчитывать более выгодные варианты развития бизнеса, получения прибыли в рамках существовавших тогда игровых правил. Хозяева же проекта зарабатывали на продаже игрового инвентаря. В начале 2013 года, игра вступила в стадию стагнации по причине естественного сокращения притока новичков и роста количества игроков, которые уже развили свой бизнес и ждут лишь его отдачу – прибыль. Естественно администрация стала изыскивать пути решения данной проблемы, но ничего существенного кроме внезапных изменений правил в ущерб игрокам пока не придумала. На данный момент ею прорабатываются варианты дальнейшего развития игры, возможно, она сольется с реальным бизнесом, что исключит ее пирамидную составляющую или станет чем-то наподобие азартных игр, время покажет. Для всех кто хочет войти в проект фраза " Игра создана с одной целью - вытянуть у игроков по больше денег. " сейчас актуальна как никогда.
 

izumrud

Активный
Я в игре практически с ее рождения. Согласна, по началу было интересно. Но на сегодня, как и в любой игре с выводом денег, это уже почти мертвый проект. Вся суть проблематичности таких игр заключается в простом факторе - кто первый пришел и вышел на заданный самому себе уровень перестают что-либо делать и только вытягивают прибыль. И это, в принципе, нормально. Но нельзя забывать, что наплыв новичков и увеличение взноса денег от этого начинает резко снижаться. Администрация же в таких случаях пытается как-то вытянуть деньги из вновь прибывших, а не из "старичков", что тоже понятно. Реально выхода в таких положениях никто еще не придумал. Хотя был один человек, года 3-4 назад, который решил эту проблему, возможно только частично, но решил. С применением его технологии игра становилась живучей минимум в три раза даже без особенного притока новых игроков. Но не помню, чтобы кто-то применил его ноу-хау.
 

Oleg45

Новый
Хотя был один человек, года 3-4 назад, который решил эту проблему, возможно только частично, но решил. С применением его технологии игра становилась живучей минимум в три раза даже без особенного притока новых игроков. Но не помню, чтобы кто-то применил его ноу-хау.
А что за ноу-хау? Просто любопытно :slightly_smiling_face:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ