1. Гость, Присоединяйся к конкурсу скриншотов в ЗЕТ казино . Все просто и известно, выиграют самые активные или самые удачливые!

    Скрыть объявление
  2. Гость, Ноябрьский розыгрыш 18000 рублей . Прояви себя и покажи активность. Вливайся!

    Скрыть объявление
  3. Ежедневные призы на Telegtam-канале https://t.me/Casinoz. Получай халяву каждый день, не напрягаясь.
    Скрыть объявление
  4. Гость, Как стать стримером казино, разбор обучающего видео от Витуса! Все фишки стримеров и почему одни с миллионами, а другие со фриспинами. Интересно 200%

    Скрыть объявление

Slotbet казино не выплачивает выигрыш

Тема в разделе "Жалобы и проблемы", создана пользователем misak, 6 ноя 2019.

  1. misak

    misak

    Новый

    Здравствуйте ! Хочу написать жалобу на казино Slotbet.Данное казино я нашел по письму в своем почтовом ящике ! Видимо они всем рассылку делают .
    Перешел по ссылке и там были заманчивые бонусы к первому депозиту,а имеено 100% бонус.

    Я решил попытать удачу и зарегистрировался в данном казино. После регистрации обратился в чат поддержки с вопросом как получить бонус к депозиту.
    Мне ответили мол нажмите активировать бонус и сделайте депозит. Я сделал депозит в размере 2000 рублей и получил по итогу на баланс 4000 рублей.
    Дальше я начал играть и мне автомат насыпал 90 с копейками тысяч рублей.Я увидел что там вагер на отыгрыш был х25 и поэтому отмывал его.
    Максимальная ставка у меня была 100 рублей за спин . В итоге я отмыл вагер и остановился на цифре в 88000 рублей.
    Обратился в чат поддержки с впоросом как вывести выигрыш на что мне дали ответ мол просто подтвердите почту и можете сделать запрос на вывод средств.

    И тут началось самое интересное такое с чем я никогда не сталкивался. Я перешел в почтовый ящик и в письме с подтверждением почты я перешел по ссылке чтобы ее подтвердить.
    Меня кинуло на сайт казино Slotbet и появилась надптсь ваша почта не подтверждена попробуйте позднее!
    Я сразу понял что тут что-то не то.Обратился в поддержку по данному вопросу на что получил ответ мол мы подтвердим вашу почту вручную до 12-00МСК следующего дня
    Я задал вопрос ,а причем тут вообще подтверждение какой-то почты и вывод средств? На что мне ответили без данной операции вы не сможете запросить вывод.
    Ну думаю ладно подожду мне не сложно.

    На следующий день 25 октября 2019 с горем пополам мне подтвердили почту и сказали мол вывод производится в течении 48 часов после запроса.
    Я сделал запрос на вывод средств 25 октября 2019 года в 9-02 МСК и стал ждать понимая что в течении 48 часов значит и через час могут вывести но не тут то было.
    Я решил подождать , а пока жду почитать про данное казино. Прочитал я хорошие отзывы до лета 2019 года ,а потом один негатив и тут я понял что-то тут не то.
    На следующий день со мной вообще никто не контактировал ни служба поддержки ни почта их. Мне отключили чат с поддержкой на сайте за спам.

    26 оетября 2019 (на следующий день) включили.Я им задал вопрос уже сутки прошли где вывод?Получил шаблонный ответ вывод производится в течении 48 часов.
    Ну ладно думаю подожду но попутно пишу им в чат каждый час и не получаю вообще никакого ответа. Общаюсь в их чате сам с собой)
    И тут 27 октября прошли те самые 48 часов. Я хочу ответа от казино что с моими деньгами и когда я их получу все 88000 рублей ? Так как они нарушили свои же правила о выводе средств
    Я требую вывод выигрыша в размере 88000 рублей на туже карту по которой я сделал депозит(кстати моментальный депозит в отличии от вывода хотя в письме говорилось что выоды моментальные)
     
  2. misak

    misak

    Новый

    С того времени прошло 2 недели и они кормят завтраками ! Я поднял баланс до 140 000 руб и жду выплату хотя её не будет сто пудов ! Это мошенники ! Не играйте там дабы не попали в такую же ситуацию как я и еще несколько человек
     
  3. misak

    misak

    Новый

    Распростроняю на всех возможных форумах инфу ! Потому что по другому на них никак не повлиять !
     
  4. discreet

    discreet

    Администратор

    К сожалению вы не единственный пострадавший. Менеджмент казино обещал разрешить ситуацию со сменой провайдера платежей до 1 ноября, до сих пор они их не решили.Они не отвечают на наши сообщения.Как и на сообщения других афилейтов и игроков.
    Пожалуйста перестанте писать во всех темах, вашей темы и темы в отзывах о казино достаточно для информирования посетителей.
     
  5. Krol_Krolovii

    Krol_Krolovii

    Новый

    Надо было сразу оформить так тему а не писать в каждой теме про слот бет. Сейчас много на них жалоб, думаю что казино СКАМ(не первый раз уже такое) надеюсь что все решится но шансов мало.
     

Поделиться этой страницей

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление