1. Гость, появилась халява для тебя. Участвуй в простейшем конкурсе прямо сейчас! Получи одни из самых легких $50.

    Скрыть объявление

Секреты казино, о которых мы не подозреваем

Тема в разделе "Статьи о казино", создана пользователем Arhytester, 22 апр 2017.

  1. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    Казино, что онлайн, что офлайн, как и любое предприятие имеет свои производственные и этические секреты. Это ни для кого не новость. Но, как оказалось, есть секреты, о которых мы и не подозреваем, максимум - думаем-догадываемся.

    Первый секрет, пожалуй, самый парадоксальный, и многие, по крайней мере, новички гемблинга в него попросту не поверят. Реально, ни одно нормальное казино не желает, чтобы его игроки просадили все деньги нараз и ушли из него, как говорится, "в одних трусах". Особенно, если это происходит в самое первое посещение казино. Статистика говорит, что в Америке каждый посетитель любого игорного заведения тратит в среднем 100 долларов за одно посещение. А вот что говорит по этому поводу президент одного из нью-йоркских казино: "Лучше пускай потратят допустимые для себя 75 баксов, но возвращаются завтра снова". И если рассуждать здраво, он прав, игрок, который ушел с удовольствием, скоро вернется, чего нельзя сказать о полностью пролетевшем по всем статьям. Представитель другого же казино рассказал, что все-таки есть определенные нормы приличия, уберегающие любое общество от того, чтобы оно не загнулось. А ведь серьезные проигрыши, особенно если они системные, очень сильно влияют на жизнь и психологию самого проигравшего, а также на общество вокруг него. Именно этого допускать нельзя. К тому же, чтобы чувствовать себя отлично в понравившемся казино, в том числе и получать бесплатные закуски, напитки и остальные фишки от казино, не обязательно приходить в казино с мешком денег или платиновой дебетовой картой без лимита.

    Следующий, мало кому известный, а тем более понятный, секрет казино, особенно офлайн, это влияние самого факта наличия комплекса казино в регионе на развитие и подъем экономики этого региона. К сожалению, этот постулат пока нельзя применить к казино в моей стране, но, уверен, все еще впереди. Ведь казино - это в первую очередь рабочие места, куда более крупные налоги по сравнению с иными предприятиями, а также - это еще и туристическая составляющая региона. Для примера можно приводить казино в разных странах мира. Но зачем далеко ходить? Взять для примера можно ту же игорную зону "Приморье" в России, официально объявлено, что гостиннично-развлекательный комплекс обойдется в 350 миллионов долларов. А ведь это чистые инвестиции только в создание комплекса.

    Не мене интересным любому игроку будет этот секрет. Даже очень интересен, правда, в наземных казино. Но разве онлайн казино отстают в своих новшествах? Многие супермаркеты и магазины выдают своим клиентам дисконтные карты. Карточка постоянного клиента казино имеет те же функции. Хотя многие даже о них и не подозревают. С помощью этой карты казино не только следит за активностью своих игроков. С ее помощью казино вознаграждает игрока в зависимости от его успехов, а также предоставляет множество иных подарков - бесплатные поездки на такси (даже при союзе такое было в солидных ресторанах, а что говорить о казино?), бесплатную ночь в отеле самого казино, и даже кэшбек (возврат определенного процента с потраченных средств).

    Любое казино старается оставить игрока в игровом зале на максимально возможный срок. Это ни для кого не новость и тем боле не секрет. Но на какие ухищрения идет казино для достижения этой цели, знают далеко не многие. Я не буду здесь распространяться на счет отсутствия окон, или особых ковров, или же иные, известные всем, фишки казино. Изучая психологию человека, дизайнеры разрабатывают наиболее успешные планировки залов казино (размещение кассы подальше от выхода, обменный пункт вблизи наиболее восстребованных автоматов и тому подобное), а так же дизайн игровых автоматов или элементы игрового вида слота. Исследования показывают, что красные цвета и быстро мигающие огоньки на автоматах заставляют игроков делать свои ставки в разы быстрее. А вот, как оказалось, женщины тратят больше денег, когда в зале вокруг них находится мало народу. Но самое парадоксальное, даже приведшее к одному скандалу у парфюмерной фирмы, это приятные запахи, которые специально добавляют в свежий воздух через вентиляционную трубу. Они могут повышать степень азартности человека, и этим пользуются некоторые наземные казино.
     
  2. YurgenDn

    YurgenDn Пользователь

    Очень интересно насчет ухищрений. Про воздух я слышал, и не только о приятных запахах, но и об искусственном повышении уровня кислорода - чтобы посетители были более активными и бодрыми. А вообще, тема "оставить посетителя в зале" - неисчерпаема. Доводилось читать о способах, которыми казино задерживали игроков, сорвавших крупный куш. Никакого криминала, разумеется. Одного крупного игрока, прилетевшего на частном самолете и выигравшем несколько миллионов, задержали очень просто. Он утром собирался улетать, а летчик сообщил ему о возникших технических проблемах, на устранение которых потребуется весь день. Разумеется казино предложило своему постоянному игроку бесплатный номер в своей гостинице. Летчик обошелся дороже - тысяч в 50. Понятно, что сидеть весь день в номере человеку было скучно и он отправился поиграть. Итог - оставил весь выигрыш и еще сверху.

    Кстати, а ведь и казино в последние лет двадцать позиционируется в американских фильмах в первую очередь не как место возможного крупного выигрыша, а как заведение для прекрасного отдыха. Шоу, музыка, шикарные номера, бассейны, и т.д, и т.п. Причем это развлечение преподносится не как удел избранных, а вполне доступное для среднестатистического американца. Во многих кинолентах встречал ситуацию, когда герои предлагали друг другу - "о, а давай махнем на уик-энд в Вегас, повеселимся". Замечу - повеселимся, а не выиграем. Думаю, что такой показ игорного бизнеса в кино лоббируется самими владельцами казино. И делается это с успехом.
     
  3. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    Хм, честно говоря, не понимаю таких людей. Я бы чихал на того летчика и его неисправности. Даже имея миллион в Америке можно по стране шастать и без таких полупонтов. Тем более, что отель предоставили бесплатно, а значит, свалил и не предъявят счет и иск за неуплату. В общем, мужик таки лоханулся по полной. Но, судя по всему, ему это было по боку.

    Однозначно согласен. Ведь мир кино - это еще и мире невербальной рекламы. При этом, уверен, куда более эффективной, нежели борды, журналы, ТВ и прочая мишура. Посудите сами, при просмотре фильма человек как бы становится одним из героев, и показанная реклама становится частью его реально жизни.
     

Поделиться этой страницей