Реально ли обыграть "однорукого бандита"?

Тема в разделе "Теория азарта", создана пользователем Arhytester, 6 май 2017.

  1. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    Как известно, "однорукими бандитами", называли игровые автоматы, когда они только появились в нашей, человеческой, истории. Называли их та за весьма быстрый "отбор" денег и легковерных игроков, а так же, за ручку с правой стороны автомата, которую нужно было дернуть, чтобы запустить спин. Барабаны у автоматов были настоящими, не рисованными, весь аппарат был сложно механической игрушкой, построенной по принципам, на которых тогда делали арифмометры (нынешние калькуляторы). Существует даже версия, что именно арифмометры подвинули разработчиков создать игровой автомат. Хотя всем своим видом первый игровой автомат напоминал больше кассовый аппарат советских времен.
    ebfae73b39e68fbbf80782731625d311.jpg
    Но эра "непобедимости" первых автоматов длилась не так уж и долго, как на это рассчитывали создатели. Любое действие вызывает противодействие, природа неумолима. Самое интересное, что зачастую автоматы выдавали выигрыши, и даже джек-поты, благодаря правильному удару по самому автомату в нужное место в определенный момент (такое мы делали с советскими телевизорами). Сегодня, конечно же, эти "трюки" априори не возможны, ибо нынешние автоматы попросту не имеют механических составляющих.

    Но можно ли запланировано выиграть у современного слот-автомата?

    Чтобы понять, возможно ли решение этой проблемы, нужно знать, как устроен нынешний видеослот. По сути своей, это просто одна, довольно таки не простая, компьютерная программа. Фактическим "сердцем" нынешних видеоигр является генератор случайного числа (ГСЧ). Но в игровом автомате он не один, у основного есть вспомогательные, которые отвечают за работу определенных подфункций. Именно поэтому математическое моделирование вероятности слотов считается практически хотя и возможным, но бестолковым. Причин здесь две - 1) компьютер в казино вам не разрешат пронести, а 2) делать это в собственном мозгу, на сколько это известно, еще никому не удавалось.

    Но это не значит, что обыграть (именно обыграть) видеослот не возможно. Я попытаюсь вам, читатели, обрисовать необходимый объем работы, которую нужно выполнить, чтобы обыграть сегодняшний видеослот. Первым делом вам придется изучить алгоритм, по которому построена работа именно этого (который вы сами себе избирете) автомата. Включаем демо-режим и начинаем фактически каждый спин записывать. Не просто записывать, а именно в табличном режиме составлять от порядкового номера до выпавшей ситуации на экране и результата этого спина. Не уверен, что тут можно обойтись одним лишь компьютером, придется поработать вручную. Таких спинов вам придется проделать не менее чем Л (количество линий на экране) умноженное на Б (количество барабанов) и возведенное в степень Э (количество элементов в этой конкретной игре), после чего умножаем на В (количество выигрышных линий). В среднем это будет примерно (5 Х 3)10 Х 10 (видеослот Cuckoo (Гжель) от Endorphina), что равно 5 766 503 906 250 раз. Как видим, задача архи сложная, но выполнимая ))). Главное, чтобы хватило времени. На самом же деле, количество спинов будет немного меньше, вы сможете создать модель алгоритма уже после десяти выпавших вам джек-потов в демо-режиме. считается, что этого количества раз достаточно для составления стратегии игры - вы будете реально знать после какой выпавшей ситуации в игре можно спрогнозировать с довольно высокой точностью выпадение выигрыша или начало полосы "опускания игрока". Именно эту закономерность вы увидите сами в своей таблице.

    Как видим, решение задачи вполне реально. Но вот только есть ли смысл тратить на это свое время? Возможно просто нужно получать удовольствие от самого процесса игры и надеяться, что Удача вам улыбнется.
     
  2. Oleg45

    Oleg45 Пользователь

    Выполнимая? Да вы шутите, наверное :) Если даже записывать с нереальной скоростью 1 спин в секунду, то вам понадобится 182 733 года беспрерывной работы! К сожалению, столько не живут даже самые крутые игроки...
     
  3. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    Весьма и весьма уместное замечание. ;) Как-то даже не подумал прикинуть касательно временного интервала. :rolleyes: Тем не менее, спасибо вам за уточнение, ибо оно еще больше подтверждает мой вопрос в посте "Но вот только есть ли смысл тратить на это свое время?"
     
  4. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    С другой стороны, если процесс автоматизировать на современном уровне, применяя хорошую линию передачи, автораспознавание скринов игры, автоматическое создание базы данных типа акссес, а потом вывести все это в графическом построении, то, уверен, лет за пять можно и управиться. Но все равно, объем работы просто сумасшедший. Наверное, проще вкачать в комп код игры и взломать его напрямую, что, скорее всего и делают "черные" казино для устройства своих левандосов.
     
  5. dimanzhiv26

    dimanzhiv26 Активный пользователь

    Вообще не понял о чем речь. Идея игрового автомата собрать n-ное количество денег от игроков, часть как роялти забрать себе, а остальное распределить играющим обратно. И все это дело имитировать некой случайностью и хардкором, происходящим на экране. Смысла в подсчетах спинов нет абсолютно, гсч рисует картинки под сумму, которую нужно реализовать.
    Что ты имел ввиду? Причем здесь код игры и зачем его ломать, если все подсчеты идут на сервере производителя?
     
  6. izumrud

    izumrud Пользователь

    Не совсем так. На сервере после нажатия кнопки "Пуск" игроком происходит моделирование будущей ситуации на его экране, получается готовый результат спина, который шифруется и хешируется, а потом по коду передается на конкретный комп игрока, с которого идет игра. Суть взлома кода лежит в получении этой самой смоделированной ситуации на сторонний комп. Именно статистический набор этих хеш-сумм и позволяет сведущему человеку смоделировать уже само ядро игры для последующей замены на сервере на нужный выгодный хеш. Все это реально сложнейшая работа. Без суперских компов и ребят с мозгами, которые с софтом на "ты", практически не осуществимо. И этой если не считать еще проблемы доступа на сам сервер. Не думаю, что тут "игра стоит свеч".
     
    dimanzhiv26 нравится это.
  7. izumrud

    izumrud Пользователь

    В принципе, современный игровой слот-автомат исключает саму возможность некоей случайности в своей работе. По простому, задача игрового автомата следующая: получить от игроков сумму в количестве А, распределить эту сумму в размере Х% от известной суммы А, оставляя разницу А-Х% в качестве прибыли казино. Число Х% зависит только от настроек аппарата. В американских казино, к примеру, это число должно быть выше 90 (закреплено законодательством). Действительно, в этой стране, согласно Правилам проведения испытания игровых автоматов «Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша должен быть не ниже 90%». Иначе автомат не будет допущен на рынок.

    Мне тут попался примерный (интересно, сами делали или так, понты прогнали?) анализ одного слота, Thunderstruck от Микрогейминга

    Анализ игрового автомата.
    Для каждого из пяти барабанов делаем раскладку - последовательность выпадающих символов. Самые дорогие символы - вилд, скаттер, бонус, конечно же, в минимальном количестве, 1-2 на барабан. Дешевый символ, обычно это карточные символы A, K, Q, J будут встречаться чаще. Количество символов на каждом барабане может различаться (интересно так, а я думала оно одинаково) и обычно лежит в диапазоне от тридцати до ста символов на барабан.
    Вот такая раскладка этого видео слота (привожу для наглядности):
    Барабан 1: 0,2,11,5,1,2,7,10,9,5,4,6,12,9,8,3,2,1,3,9,10,5,6, 9,8,11,9,8,4,5
    Барабан 2: 0,11,12,4,2,1,11,9,5,6,7,9,11,4,5,3,9,10,3,9,2,4,3 ,6,9,4,11,7,8,9
    Барабан 3: 0,2,10,8,1,4,7,10,8,6,10,12,3,1,6,11,10,8,5,6,10,7 ,3,8,4,1,8,10,9,8
    Барабан 4: 0,4,9,7,11,6,5,1,2,7,8,7,11,10,9,3,7,4,5,11,7,3,12 ,6,2,1,5,6,10,11
    Барабан 5: 0,3,2,9,8,4,1,2,5,10,6,4,9,1,10,6,8,7,5,3,8,9,3,1, 2,5,7,11,6,10,8,7,2,4,10,3,6,11,9,1,5,12,2,4
    Порядковым числам соответствуют следующие символы: 0 – Thor (Тор), 1 – Hammer (молот), 2 – Hand (рука), 3 – Castle (замок), 4 – Lightning (молния), 5 – Horn (рог), 6 – A, 7 – K, 8 – Q, 9 – J, 10 – 10, 11 – 9, 12 - Goats (туры).
    Вижу, что в таблице много чисел, 9 (которым соответствует символ J – валет), а вот 0 и 12 встречается лишь по разу, Тор - вилд с умножением, и Туры - скаттеры, дающие 15 бесплатных спинов с тройным коэффициентом на выигрыши.

    Вот по этой раскладке барабанов слота, утверждают, каждый желающий может сосчитать процент выплат автомата.

    Понятное дело, выпадение разных символов и их пропусков будут разными. Целью ставится определить, какая именно таблица выпадения записана в данном слот-автомате. Для нужно играть и играть очень много. Предлагается сделать хотя бы несколько (это сколько - три, пять, двадцать?) тысяч спинов с попутным анализом результатов выпадения.

    Для упрощения и ускорения процесса предлагается взять флэш-версию казино, и запустить сниффера. Использование снифера значительно, по утверждению этих специалистов, облегчает составление раскладки, так как в уже готовом виде получаются выпавшие символы. Вот по такой раскладке и собираются некоторые умельцы рассчитыват процент выплат.

    Как бы все стройно и разумно, и даже слегка заумно для не посвященным. Но не думаю, что такое можно проделать на практике. Ато выйдет, что разработчики вообще ни очем не думают, а лишь "штопают" новые слоты и радуются как мы их с легкостью ребенка "раскалываем".
     

Поделиться этой страницей