Пример подачи жалобы или претензии на форуме Casinoz.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

discreet

Администратор
Доброе время суток!

У вас появилась надобность подать жалобу или написать какую-то претензию в отношении казино или другой организации связанной с гэмблингом. Если у нас имеются контакты или представители этих организаций мы обязательно с ними свяжемся и выясним их позицию по вашему вопросу. А если их нет то публичная тема никогда не помешает.

Мы ценим наше и ваше время и просим Вас предоставить нам нижеперечисленную информацию.

  1. Ни в коем случае не проигрывайте те средства которые есть у вас на аккаунте при возникновении проблемы, если вы сольёте баланс мы вам ничем не сможем помочь.
  2. Кратко изложите без эмоций вашу ситуацию или претензию. Например "1 июня 2019 года мне заблочили вход в казино ***** не отвечают на мои вопросы в чате и по почте" или "Уже 5 дней с 3 июля мне не выплачивают мой выигрыш в казино ***** в размере 150000 рублей, тянут время, кормят завтраками."
  3. Сообщите нам ваш е-мэйл адрес и ник в казино в теме претензии или в личные сообщения Администратора разместившего этот текст.
  4. Сохраняйте скриншоты всех сообщений в которых вы обсуждаете случившиюся у вас проблему с чатом поддержки или по е-мэйлу, скриншотов выигрышей или любых ситуаций связанных с темой претензии. Чем больше вы дадите информации тем нам будет легче общаться с другой стороной. Также разместите их в посте вашей претензии.
  5. Наберитесь терпения,если вы нам написали мы обязательно ответим, не стоит писать о вашей проблеме во всех темах форума,такие сообщения будут удаляться.

Мы надеемся что вам не придется пользоваться этой инструкцией, но если это случилось пожалуйста следуйте нашим советам и вы сохраните себе и нам много времени.

Администрация Сasinoz.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ