Порядок выплат и защита данных игрока

Тема в разделе "Банкинг", создана пользователем Arhytester, 4 апр 2017.

  1. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    Я тут провожу одно исследование и очень много стыкаюсь с претензиями к казино о не выплате денег. Их не просто подавляющее большинство, они как минимум девять из десяти заявленных претензий. При тщательном разборе, конечно же, появляются нюансы о неправильно поданной заявке или блокировке аккаунта по каким-то причинам. Но довольно не малое количество связано с требованием онлайн казино предоставить некие документы для идентификации заявителя на выплату из казино.

    Многие, если не все, казино неоднозначно заявляют, что очень тщательно оберегают данные аккаунта игрока и все его личные данные. Супер, ура, да здравствует такое казино. Абсолютно правильная политика. Но! В каждой бочке меда всегда присутствует ложка дегтя.

    При чем здесь мед и какое это имеет отношение к выплатам? Самое непосредственное. Я в инете с финансами работаю не один год и очень хорошо знаком с самыми различными системами идентификации пользователя, особенно в связи выплатой денег. И честно говоря, меня удивляет, я пока не встретил ни одного казино, которое применяло бы хотя бы одну из таких систем. Я, естественно, могу ошибаться, и уверен - меня поправят. Но все же, предлагаю рассмотреть некоторые нюансы этой самой идентификации выплат.

    Начнем с платежных карт. Всем известно, что на некоторые кредитные карты нельзя производить выплаты по причине запрета самой системы. Но подавляющее большинство карт предполагают движение средств в обе стороны. Самый простой пример идентификации - выплата денег производится только на тут карту, с которой производилась оплата депозита в казино. Кстати, этот момент довольно сильно устраняет эффект "отмывания черных денег". Но на сегодня я не знаю казино, где производятся выплаты таким образом.

    Следующий момент - платежные системы (или агрегаторы). Подавляющее большинство финансовых систем в инете разрешает выплаты только на те кошельки, с которых производился ввод денег в систему. Не важно, взломали вашу учетную запись или нет, выплата все равно произойдет только на тот кошелек, с которого игрок вводил деньги. На сегодня я пока не встретил такого казино. Может, поправите?

    Еще более интересный момент - это криптовалюта. Ни для кого не секрет, что основное условие любого, даже самого лохотронского коина, я уже не говорю о слидных и настоящих, это абсолютная невозможность идентификации владельца кошелька с этими самыми коинами. И технология того же блокчейна, которую сегодня казино активно внедряют, пока, на сколько мне известно, не допустила ни одного прокола. Значит, при выплате выигрыша игроку в криптовалюте казино нарушает собственный принцип не допущения выплаты без идентификации? Согласитесь, одно с другим как-то не стыкуется.

    К чему я все это веду? А вот к чему. В подавляющем большинстве случаев и казино при заказе выплаты куда-то там нужно предоставить сканы установленных этим самым казино каких-либо документов. В подавляющем большинстве случаев обязателен скан паспорта. Но практически во всех, известных мне законодательствах, строго ограничено число, которым передаются такие паспортные данные, и точно - казино любого вида в этот круг не входит.

    Все эти выше перечисленные моменты меня наталкивают на одну мысль - сам процесс выплаты через идентификацию заявителя этой самой выплаты направлен на то, чтобы заявитель, в конце концов, плюнул и оставил затею с получением этой самой выплаты.

    Ожидаю шквал "разгневанных" в мой адрес и в адрес моего поста, но меня больше интересует мнение представителей самых разных казино по данному поводу, и желательно не в стиле "есть правила - их надо выполнять". Но здравую "критику" форумчан моего мнения я приветствую еще больше.
     
  2. Tranzit

    Tranzit Активный пользователь

    Не, это не шквал критики :) Просто удивился - я думал, что наоборот: во всех казино выплачивают деньги только тем способом, которым они были введены. Это же элементарная борьба с отмыванием, их всех должны были обязать - во всяком случае серьзные заведения.
    Была у меня ситуация с Бетфайр: ввел деньги через Скрилл, а тут срочно понадобились Вебмани. Сделал заявку на вывод через Вебмани - фиг вам, говорят, только на Скрилл отдадим. И это при том, все необходимые скрины были предоставлены, и вывод был уже не первый. И было это лет пять назад, а то и больше.
     
  3. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    Я хочу акцентировать ваше внимание вот именно на этот момент: когда я ввожу деньги в казино (не важно, каким способом - с карты, через ПС, или еще каким-то способом) меня ни про какие скрины почему-то не спрашивают; когда же подаю заявку на вывод - приложите скрин паспорта, квитанции, еще чего-то там. Я извиняюсь - скрин интимной жизни не нужно? А вдруг я, кто его знает, инопланетянин, замаскированный под человека? Поэтому на сегодня я нахожусь только в тех казино, где думают мозгами и дурных вопросов не задают. Кстати, по этой жен причине я закинул "за печку" работу с вебмани.
     
  4. Tranzit

    Tranzit Активный пользователь

    Ну мне и самому все это не нравится... думаю, представители казино лучше ответят, почему все сложилось именно так, а не иначе.

    Неужели до сих пор сохранились заповедники, где деньги выдают без скринов?? Даже представить боюсь, какие это возможности открывает для, например, кардеров...
     
  5. Arhytester

    Arhytester Активный пользователь

    Да, есть такие. Иначе я бы не говорил.

    А в дополнение я бы хотел добавить еще такие нюансы. Многие финансовые системы используют систему платежных паролей, которые могут назначаться изначально, при регистрации (в этом случае платежный пароль может быть изменен только через обращение в тех поддержку), либо же пароль одноразовый через почтовый ящик или телефон. В любом случае, и телефон, и почтовый ящик привязываются к аккаунту при регистрации и их изменение без техподдержки не возможно. В некоторых случаях применяется верификация "на всегда", при этом - звоните не вы, а вам поступает звонок от техподдержки на указанный вами при регистрации телефон. Я не буду расписывать различные нюансы этих методов, это просто тема для отдельного разговора. Но скажу, что совмещение различных методов привадит к образованию многофактурной аутентификации, при которой ваш скрин просто абсурд. Все это к тому, что меня сильно удивляет это требование - скрин паспорта и фото какого-то документа ЖКХ не старше месяца. Кстати, касательно последнего, проделывал "хохмы" с этим фото при верификации у самых разных финансовых системах, многие из них весьма уважаемы, и меня никто из них не вычислил. А делается все это на обычном компе при обычном софте. Вот и скажите мне, что дают кроме нервотрепки и затягивания решения вопроса, эти скрины да фото.
     

Поделиться этой страницей