Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Жалоба решена PlayFortuna отказывается выплачивать выигрыш 300 000р

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

discreet

Администратор
@zorro11111111, Не пишите пожалуйста капсом и не надо ругаться матом, русский язык позволяет это делать выражая свое недовольство.
 

IndexEXP

Активный
Это не повод для обзывательств, все люди абсолютно разные и имеют индивидуальные физиологические особенности
 

ForPlayFortuna

Новый
Всем привет, снова в строю и готов продолжать... Просто так оставлять ничего не собираюсь, на паре других форумов обсуждение идет полным ходом, посмотрим, что из этого выйдет в течении пару дней. Далее буду принимать следующий список мер))
 

M2674

Активный
..пойми без обид-казино-это "грааль"-все знают что он существует,а найти не могут..Мне как человеку,громко наверно сказано,(человеку)лудику с большим стажем-приятно видеть человека, не опустивших своих рук,борящийся ,за свою правду..Это искрине поверь...Тебе (ForPlayFortuna) для поднятия настроения..Если я бы знал где живут менеджеры казино,то тогда это был бы самый невиный вариант..
..опиздюлим-чудовище заморское
 

mnb

Новый
прочитал данную тему на многих форумах...и пребывал в нескольких эмоциональных состояниях, от гнева до полного непонимания.
Эта та ситуация, когда можно сказать - "эпик фейл". За который обидно, и которого не пожелаешь ни кому.
Фактически, ситуация сложилась таким образом что не виновато НИ казино, НИ игрок. Но, мы же всегда ищем виноватого, поэтому - виноваты обе стороны конфликта.
Казино - не списывает средства с основного счета, при формировании заявки на выплату
Игрок - прекрасно зная, что казино ведет такую финансовую политику продолжал играть и пополнять счет НЕ отменяя созданную заявку.


Обвинения казино со стороны игрока в том, что оно специально провело его выплату в момент якобы выигрыша не обоснованные. В ПФ точно не будет сидеть человек и следить за каждым игроком и его ставками, тем более что НЕТ такой технической возможности. Хотя согласно "теории заговора", можно предположить что есть мистер Х, который увидел "ставку в 12К рублей" и в момент выпадения выигрыша, заапрувил выплату. Но! (куда без этого). В этой истории провайдер говорит: что не принял ставку игрока. Что в переводе на простой язык: у ТСа не было фактически на счете средств для совершения ставки. А как же СКРИН с балансом в 12К?! Ответ прост: у вас бывали ситуации, когда вы играете в казино, сделали заявку на выплату. Играете дальше, заявку на выплату отменяют и баланс падает на основной счет, и это происходит после того как вы нажали кнопку СПИН. Фактически обновление баланса игрок видит по прошествии некоторого временного интервала.
Тут еще был один аргумент, в виде "НЕ бывает такого что бы все так совпало". Парируем: ВСЕ бывает. Вот почему когда игрок делает несколько спинов в ДОА и заносит овер много, все говорят: "Повезло, бывает" и это норма. А когда казино, вывело выигрыш, но просто в неудачный момент - все говорят что это подстава?! Как по мне вероятность выплаты из казино более вероятно. Тем более, ПФ апрувит выводы в среднем два раза в день и это происходит по моим наблюдениям примерно в это время когда игроку вывели выигрыш.

Казино не выгораживаю, просто констатирую факты. Данной ситуации НЕ произошло, если бы казино списывало средства при формировании заявки на выплату. Но упрекнуть казино в этом, тяжеловато такое финансовое "безобразие" прописано в правилах заведения, с которым фактически соглашается каждый кто зарегистрировал аккаунт в ПФ.
И давайте будем адекватны в суждениях, есть ситуации когда казино реально виновато, а есть стечение обстоятельств и недопонимание.
ТС - если ты уверен в своей правоте, пиши лицензиату. Они сделают запрос провайдеру (эволюшену), проанализируют временные интервалы и примут независимое решение.
 

casinoz

Администратор
Весь выигрыш за исключением комиссии провайдера 45000. Но там все ровно
Поздравляем!

Пара вопросов:
  1. Мы правильно понимаем, что сам провайдер физически не принял ставку, но казино выплатило за свой счет, подтвердив высокое качество своего сервиса и отношение к клиенту + желание даже в такой ситуации урегулировать вопрос в положительном ключе, чтобы быть идеальным казино?
  2. Как вы считаете, наш форум помог в решении вашей проблемы?
 

ForPlayFortuna

Новый
Приветствую

1) думаю да.
2) от части помог, так как окончательную дескутацию и разбор полетов по большей части вели на другом ресурсе.
 

casinoz

Администратор
отличное завершение.

Поздравляем!

Закрываем.

И кстати, пример лояльного отношения к игрокам и к ситуации.
Менеджменту казино 5 за работу!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ