• Гость, Мы проводим небольшой творческий конкурс на лучшую историю, связанную с казино. Просто поделитесь ею с нами и выиграйте халявный промокод!
  • Еженедельные призы на Telegtam-канале https://t.me/Casinoz. Получай халяву каждый день, не напрягаясь.

Отношения крупье и клиентов

Maximka

Новый
Давайте обсудим, как взаимодействуют клиенты казино и их условные оппоненты: крупье, пит-боссы, менеджеры и другие представители игорного персонала.
Я долгое время наблюдал за работой сотен дилеров и следил за еще большим количеством игроков. Хотелось бы поделиться наблюдениями, как они воспринимают друг друга.
Сначала об отношении клиентов к дилерам. Попробуем выделить основные типажи:
  • В упор не замечают – Так часто ведут себя крупные политики и бизнесмены. Для них крупье сродни мебели или оборудованию. Я поначалу офигевал от разговоров, которые они ведут в присутствии дилеров. Кстати, наслушавшись приватных разговоров политиков, я раз и навсегда пришел к выводу, что никому из них нельзя верить даже в мелочах.
  • Не упускают случая унизить – Кажется, что некоторые приходят в казино, чтобы показать свое превосходство над крупье. Даже если его нет. Иногда самыми мерзкими оказываются мелкие клиенты с тремя копейками в кармане. Возможно, это единственное место, где они могут сами себе показаться важными людьми.
  • Стараются подружиться – Многие реально пытаются наладить хорошие отношения. Такие клиенты ценят комфорт во всем. Им не нужны скандалы, недовольные лица и прочие неудобные вещи. Они хотят релакса, приятной атмосферы и тому подобного. Конечно, это любимая категория.
  • Пробивают на счет махинаций – Старая как мир история. В казино всегда крутятся мутные типы, готовые поднять все, что плохо лежит. Доверчивые, а также просто жадные крупье для них самая желанная добыча. Они прощупывают каждого нового дилера: пытаются разговорить, влезть ему в душу, найти слабости и так далее. Если им удается склонить к махинациям в меру толкового сотрудника, они надолго обеспечивают себе источник дохода. Пусть мелкого, незаметного в общей массе – но постоянного.
А теперь об отношении крупье к игрокам.
angry_woman.jpg

Сотрудники воспринимают клиентов тоже по-разному:
  • Ненавидят – Под прессом постоянных унижений многие начинают испытывать ненависть ко всем клиентам. Они для них становятся классовыми врагами. Безусловно, это плохо. Нельзя каждого нового посетителя встречать презрительным взглядом и налитыми кровью глазами
  • Пытаются наладить контакт – Всегда приятнее дружить с посетителями, чем враждовать. Опытные дилеры, даже если они не самые общительные в мире люди, стараются поладить с постоянными игроками. Это не означает, что они готовы идти на уступки, нарушать правила или унижаться (хотя такое тоже бывает). Просто они пытаются найти точки соприкосновения, которые помогут им создать приятную атмосферу за столом. В общем, хороший крупье всегда неплохой психолог
  • Выпрашивают чаевые – Крупье-попрошайки – это жалкое зрелище, но их полно в любом казино. Тут многое зависит также от политики заведения: как распределяется «чай», при каких условиях дилеры его получают и так далее. Если ситуация не контролируется администрацией вообще, сотрудники начинают чуть ли не силой выбивать чаевые.
  • Продумывают возможные выгоды – Большинство клиентов люди более-менее состоятельные и влиятельные. Во всяком случае, они богаче и авторитетнее дилеров. Поэтому некоторые крупье думают, какую выгоду они могут извлечь из игроков за пределами казино. Насколько подобное поведение этично? Все зависит от обстоятельств и рвения.
  • Ищут вторую половинку – Ну, так тоже бывает. В основном, это касается прекрасной половины человечества. Юные девушки и дамы постарше из числа крупье зачастую пытаются найти себе жениха среди состоятельных (иногда просто привлекательных) клиентов. Конечно, в большинстве случаев добром такие поиски не заканчиваются, но бывают исключения. Сам знаю несколько супружеских пар, сложившихся подобным образом.
Конечно, бывают и дилеры, и клиенты, которые относятся к противоположной стороне максимально нейтрально. Крупье просто выполняют свою работу, а для игроков они – не более чем одушевленное воплощение казино. Наверное, это оптимальный подход.

Что скажете по теме? Хотелось бы узнать, как вы относитесь к дилерам офлайновых казино. Также было бы интересно послушать действующих и бывших крупье. Как вы воспринимаете игроков?
 
Верх Низ