Жалоба решена MRbit заблочили акк конфисковали выигрыш по надуманным причинам!

Тема в разделе "Жалобы и проблемы", создана пользователем boooblik, 13 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrBit

    MrBit

    Представитель

    Готово.
     
  2. boooblik

    boooblik

    Новый

    подтверждаю!счет разблокирован баланс 6800!6000 стоит на выводе!
    вывод!.png
     
    Cronic и Elieta нравится это.
  3. Elieta

    Elieta

    Новый

    Вот это поворот. Сильно.

    Я бы никогда не смогла так, люблю наговорить, наделать делов, наварить пирогов, а потом уже думать как из этого выходить. Да прячусь потом и все. Типа такой исход для меня лучше. В общем хороший пример, встать, сказать "я", и признать - что да, косякнула.
    Респект вам.

    Админ вообще молодец, вгрызся и добился справедливости, без грубостей, без пустых наездов. Хотя как я понимаю тут ему важнее, именно ваш сильный поступок, несмотря ни на что.
     
    Cronic и admin нравится это.
  4. boooblik

    boooblik

    Новый

    вывели!спасибо форуму)!и не только!
     
    Cronic и admin нравится это.
  5. admin

    admin

    Администратор

    Это конструктивно, это решение 100 раз вернется вам плюсом.
    И как уже было сказано, ваша сложность принятия решения возросла в разы, но вы нашли в себе силы и сделали правильно! это Круто!

    После такого я всегда буду вас защищать.
    Кто бы что не говорил. Конечно, ситуации бываю и будут разные, но никогда не скажу что уже такое было. А буду говорить, что было сильное решение, когда уже веры в него не было, т.к. оно для многих было бы не подъемно. Такое признание люди делают спустя пару лет, когда уже ничего оно не значит ни для них, ни для кого. А сейчас, когда на кону репутация многих и ваша, вы не слились. Чувствуется, что было архисложно, что хотелось убежать. Да каждый из нас такое переживал. Кто не делал ошибок? Все.

    В общем, для всех, в этом казино есть с кем поговорить и порешать вопросы. А вопросы всегда случаются, т.к. ничего идеального не бывает.

    В Playattack верно сказали, что ребята хорошие, но возможно не хватает первоначального опыта, всеразличных кейсов. И это нормально.

    ТС, первая мысль, что "выведу и досвидос", но советуем не делать опрометчивых решений.
    Пока забудьте, о казино, но вернитесь через месяц. Знайте, у вас тут есть "свой" менеджер, который уже знает вас эмоционально. Кстати, я скажу что ТС, по общению очень даже адекватный, и уверен не проблемный клиент.

    Представителю: Ну и для того, чтобы закрепить весь этот позитив, нужно сделать последнее, вероятно тоже сложное дело, но такое же важное, чтобы имя ТС, было полностью очищено... там где была оставлена жалоба, но закрыта как отклоненная, полурешенная, нужно вам отписаться в администрации ресурсов(чтобы она сама уведомила публично) или в паблике и сказать тоже, что "все разблокировано, вернули деньги, сорян и все дела".

    С нас много шоколада!

    P.S. Еще раз повторюсь, если кто-то сейчас на такой сильный поступок начнет кидаться какашками, буду беспощадно удалять.

    Тут надо реально оценить неподъемную тяжесть, чтобы вроде свысока, находясь далеко, в теплом, уютном, закрытом от глаз всех игроков, большом, современном, стеклянном офисе с кучей охраны, взять и признать ошибку и пойти на попятную, вернее на полное примирение, хотя можно было этого и не делать. Ну пишет там, какая-то мелюзга. По барабану. Я крутая, одним меньше, одним больше....

    Не каждый мужик имеет такие яйца, я замечу! Вот есть же у нас одиозная личность, одна. Столько нарубил дров, а хоть раз признался сидя в далекой португалии?
    В общем, все кто сейчас решится поливать грязью, просто сами без яиц.
    Ваш поступок, однако, будет лакмусовой бумажкой по поиску баб среди комьюнити)


    P.P.S. Это самый короткий поход в черный список.
    Но мы потратили на этот вопрос, нереально много времени. И круто, что не в пустую!
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  6. MrBit

    MrBit

    Представитель

    Здесь мы отписались affgambler.ru/casino-complaints/blokirovka-scheta-konfiskatsiya/
    На латесте, видимо, жалоба удалена, либо я не могу ее найти.

    На остальных форумах, где игрок обвиняет нас в мошенничестве, он тоже должен отписаться по поводу ситуации и сказать, что она решена и претензий больше нет. На всех ресурсах, где заварена эта каша.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2019 в 16:00
  7. kintar

    kintar

    Активный

    Рад, что смогли договориться и выйти из сложившейся ситуации. Потому что репутация казино очень немаловажный фактор и, конечно же, те казино, которые могут признавать свои ошибки и выходить достойно из них, будут пользоваться доверием игроков.

    Вообще, как показывает ситуация, никогда на эмоциях не надо принимать скоропалительных решений, если в случае игроков это объяснимо, потому что лудомания толкает на компульсивные поступки, то менеджерам казино не надо уподобляться своим клиентам и все-таки пытаться находить достойный способ разруливания нестандартных ситуаций.

    Бублик молодец, что поднял эту тему и решил для себя вопрос положительно, хоть и потратив изрядно времени и нервов, MrBit'y тоже плюс, что наконец-то поняли, что репутация дороже тех 100$ профита игрока и может обернутся многими тысячами долларов потенциальных депозитных потерь в будущем, если вставать в позу в таких ситуациях.

    Молодцы. Приятно осознавать, что постепенно, маленькими шагами, индустрия движется хоть к какому-то подобию цивилизованного рынка.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  8. CoolSten

    CoolSten

    Новый

    А что он еще должен сделать?
     
  9. admin

    admin

    Администратор

    все же, это тут не к месту. Сейчас каждое слово очень важно.
    Т.к. каша заварилась по вине глюка инета и платежки Киви... т.е. не стоит пренебрежительно так о каше такой отзываться, каша у вас общая получилась, знатная. Но по итогу вкусная, плотная )

    Тут лучше вам отписать везде, а он уже подтвердит. А то если он напишет, то вам уже и подтверждать нечего будет. А тут совместное заявление как никогда кстати :winking_face:
     
  10. MrBit

    MrBit

    Представитель

    Администратор беспокоится о том, чтобы «имя ТС было очищено» и настоял на том, чтобы мы отписались в жалобах. Поэтому логично ожидать того же от игрока, чтобы он сделал аналогично в начатых им темах. Мы считаем это справедливым. Ну это уже на усмотрение Алексея.
     
  11. admin

    admin

    Администратор

    Это сомнению не подлежит. ТС появится поздно вечером, как я понял.
     
  12. boooblik

    boooblik

    Новый

    Уважаемый администратор!Я хотел бы выразить Вам свою личную благодарность за ваше стремление стать немного лучше и честнее по отношению к игровому миру в целом,но не СТАНУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ,почему?Понимаете некоторые игроки приходят играть не за деньги,а просто так отдыхают,нравится НАМ так проводить время и тратить свои деньги за это удовольствие!Представьте себе следующую ситуацию,вы потратили деньги на свой личный отдых, а персонал отвечающий за ваш комфорт вам его просто испортил самым наглым образом,и дело уже далеко не в деньгах!Поэтому считаю фразу "заварил эту кашу" весьма и весьма оскорбительной по отношению ко мне!!!!
    Вы хотите справедливости?Хотите что бы я отозвал свои претензии на всех ресурсах где была поднята эта тема?Хорошо,я отпишусь там где Вы отвечали и шли на диалог, я отпишусь там где ветка всё еще жива, а не закрыта наглым образом без какого либо разбирательства!
    Поэтому предлагаю личном Вам зарегистрироваться везде где как Вы говорите я заварил кашу,и самим ответь на мои выдвинутые обвинения в сторону MRbit casino!А я в свою очередь буду только рад Вам в этом помочь (ссылки на ресурсы я дам),и обещаю дать положительный ответ тогда когда посчитаю нужным,но только после того как Вы отпишитесь!считаю вот это справедливым!
    Вы конечно же вправе отказаться от этого предложения,но это в ваших же интересах!
    PS Не нужно воспринимать все мои слова в адрес казино как личные оскорбления!Я верю,что Вы господин(жа) весьма умный и рассудительный человек,поэтому за ваш мужественный шаг выражаю свою благодарность как человеку,но не как представителю казино MRbit!Спасибо.С нетерпением жду Вас на соседних ветках!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2019 в 16:00
    Cronic и MrBit нравится это.
  13. MrBit

    MrBit

    Представитель

    Насчёт «испортили отдых наглым образом». К вам прицепились не на пустом месте от нечего делать, а потому что был факт фрода. И понадобилась время, чтобы понять, что это было недоразумение. Сейчас, когда мы все к этому пришли, нужно вырулить из ситуации так, чтобы и игрок, и казино не остались очернены.
    Темы заводили вы, поэтому мы ожидаем, что вы в них и поставите точку. У меня нет желания регистрироваться и оправдываться где-то, и я ожидала действий от вас.
    Но ваше мнение понятно и вы имеете на него право. Удачи в игре и обращайтесь, если что.
     
  14. admin

    admin

    Администратор

    во первых это вопросы не к казино, а к тем ресурсам... не надо все в одну кучу!!! Тут вины казино нет!


    НЕЕ! Так дело не пойдет!
    Все же, мы так можем скатиться к началу, после стольких трудов. Изи друзья, релакс.

    Вот смотрите, представитель... еще раз повторюсь, ваше
    оно же хорошо, но проблема началась когда игроку начали говорить о КИВИ.
    Вы в известном московском ресторане, покушали, попросили счет, проходит час, зовете официанта, а он вам:
    -вы знаете, шеф-повар во французском ресторане города Монпелье, что на юге Франции, сейчас вот вот освободиться и распечатает ваш счет.

    Ваша реакция какая была бы?

    Вы опять уходите от темы, в сторону того что клиент там что-то заварил.
    Но я кстати заметил, что вы так и не признали, что всему виной именно ответ Лены о "платежке КИВИ".
    Может пора, тогда все будет как надо!


    Поэтому всплывают "каши", которые не могли бы всплыть, если бы вы не умалчивали о креативе Лены.
    Тут нужно понять игрока, что для него важны не деньги, а чувство собственного достоинства. Не начали бы вы рассказывать о "городе Монпелье", он бы не возмущался. Понимаете?


    И как мы уже писали выше:
    отписывать вероятно везде не надо, а только там где для вас важно, т.к. как мы видим есть ресурсы малозначимые, где вас безосновательно поливают и будут поливать за компанию. Поэтому вы там пишите, что все решено, то то и тото... а игрок, подтверждает. Точно так же как и с тем же разблокировкой и выводом, чуть выше.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  15. admin

    admin

    Администратор

    И не надо оправдываться, вы просто признаете косяк саппорта. Со всеми бывает. Важно что вы урегулировали.
    И не скупитесь на слова сейчас... вы не пишите о причине, а тогда игрокам будет не понятно почему возник конфликт, и будут только новые вопросы. Оно никому не надо.
     
  16. boooblik

    boooblik

    Новый

    везде где были остались живые ветки оставлено следующее сообщение!
    "
    после волны возмущений, при помощи МОЩНОЙ поддержке Casinozforum,с меня были сняты все обвинения в абузе!счет разблокирован,деньги выплачены!претензий более не имею!

    буду ли я дальше продолжать там играть?нет!буду ли я советовать там играть кому либо?решать вам дорогие игроки!

    всем спасибо за вашу помощь!!!жалуйтесь не бойтесь и не ленитесь, даже если сумма маленькая всё равно не кладите болт!пусть народ знает...

    всем мир!
    "
     
    Cronic нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление