1. Гость, Как стать стримером казино, разбор обучающего видео от Витуса! Все фишки стримеров и почему одни с миллионами, а другие со фриспинами. Интересно 200%

    Скрыть объявление

Жалоба решена MRbit заблочили акк конфисковали выигрыш по надуманным причинам!

Тема в разделе "Жалобы и проблемы", создана пользователем boooblik, 13 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. boooblik

    boooblik

    Новый

    слушай если ты хочешь спросить как я сделал скрин?я тебе отвечу они мне вернули 5200,что бы их вывести они на время разлочили акк и я сделал скрин)!разлочили вернули депы и опять заблокировали!!!
     
  2. Pavel111

    Pavel111

    Активный

    я спросил то, что хотел спросить. Ты ответь.
     
  3. Pavel111

    Pavel111

    Активный

    Бублик. А ты не обидишься, если я тебя тупым гандоном назову? Да? Так ведь и есть?
     
  4. boooblik

    boooblik

    Новый

    я тебе уже ответил)акк заблочен)истории у меня нет)!войти в акк не могу)!скрин тебе ок?!что это изменит?!
     

    Вложения:

    • скрин1.png
      скрин1.png
      Размер файла:
      554.6 КБ
      Просмотров:
      14
    • скрин2.png
      скрин2.png
      Размер файла:
      176.2 КБ
      Просмотров:
      14
  5. boooblik

    boooblik

    Новый

    нет не обижусь дружище,давай жги!
     
  6. Pavel111

    Pavel111

    Активный

    Я тебя поддергивал.. ты молчишь. Думаю, это уже факт... Если бы я так же Хроника обозвал - получил бы в ответ кучу пиздюлин. А ты! ... молчишь. Тупо молчишь в ответ на оскорбления. ,Вывод - ты фейк. Ты мелкое чмо, которое пытается надуть казино.
     
  7. Cronic

    Cronic

    Активный

    Зря ты. Ситуация до конца не ясна ещё. Я почему то верю игроку. Доводы у казино мутные... без пруфов. Мне ещё первое высказывание понравилось от представителя. Цитирую - "
    Считаем, что фраза игрока:

    "нет это не так!!!!я не окТладывал бонуски после слива депозита,из-за глюков возможно и было!но что бы спецом ловить бонуски сливать депозит а потом доигрывать ТАКОГО НЕ БЫЛО,а если и было скорее всего из-за глюков то суммы дишманские и это не влияет на исход на игры!"

    Уже означает его признание. Скриншоты из истории игры, алгоритмы антифрод систем и прочую конфиденциальную информацию мы не предоставляем.

    По мне так это дичь полная!!!!!
     
  8. boooblik

    boooblik

    Новый

    да,ты меня раскусил,а еще я тёлка и зовут меня зухра...
     
  9. boooblik

    boooblik

    Новый

    да чувак просто тролит)весёлый парень)))
     
  10. boooblik

    boooblik

    Новый

    короче я одним глазом уже сплю,а вторым печатаю)!пойду во сне хоть займусь абузингом...
     
  11. boooblik

    boooblik

    Новый

    ну как то так!нарушение было и всё тут,а чего когда сколько при каких обстоятельствах и остальные тонкости казино не ебут,ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО,А ЭТО ГЛАВНОЕ!всем спасибо всё понятно!пойду я на аскгэмбрес значит, и не пожалею денег на охерительных юристов!!!
     

    Вложения:

    • 33.png
      33.png
      Размер файла:
      158.7 КБ
      Просмотров:
      11
  12. admin

    admin

    Администратор

    давайте общаться по человечески. На других форумах пусть делают что хотят, но у нас предполагается что сидят за клавами люди а не животные!

    Данные закрытые мы тоже вчера получили. Факт того что бонуска была отложена на месяц есть. Но тут проблема всех игроков, они сразу начинают вопить, на всех форумах, что казино говно, кидает и т.п.
    К примеру
    upload_2018-10-18_12-59-5.png

    Вот игрок с похожей ситуацией, но ему пошли на встречу. Т.к. всякое бывает.

    В данном случае, пообщавшись с менеджером казино, boooblik ну прямо испил кровушки. Что казино бы и забило на эту мелочь, но пошло на принцип.

    Еще раз хочется на данном примере показать, что ИГРОКИ должны себя вести адекватно, не наседать, не пресовать ни поддержку казино, ни писать потом супер гневные очерняющие топики.

    Это конечно хорошая цель, навести порядок в работе онлайн казино. Но не надо забывать, что в казино, тоже люди, а не роботы. Не надо упражняться в знании подколов, матов и тп. (это особый привет Диманживу). В общем наводить порядок в голове игроков тоже требуется. После порутгальского, замечено что игроки как с цепи сорвались. Это не правильно!
    Мне кажется каждые уважающие себя ресурсы, должны написать статьи о том как вести себя игрокам в саппортом, и вообще прививать культуру общения. Уважение!!!
    Понятно что есть лоханки, которые заслуживают такого общения, но не надо переносить все это на казино для которых репутация очень важна. Они этого не заслужили. Они все делают для того, чтобы сделать рынок гемблинга более комфортным, и дружелюбным.

    Да, я понимаю, что у boooblik ситуация идентична Reiter, но там пошли на встречу, а здесь нет. Всем бы задаться вопросом "почему?"
     
    Pavel111 нравится это.
  13. admin

    admin

    Администратор

    Дичь полная, это когда Диманжив общается с саппортом. Дичь полная, это когда игроки считают что им саппорт им там должен, прямо здесь и сейчас.
    Поэтому если игрок задалбывает, закидывает негативом, вместо того чтобы адекватно урегулировать спорную ситуацию, по казино идет на принцип, т.к. там тоже ЛЮДИ, и видя что антифрод указал на абузинг, не закрывают глаза, а именно для этого игрока, указывают на пункты правил.

    booblik, вот зачем такое писать?
    upload_2018-10-18_13-26-0.png
    В жизни, сказали бы такое тебе в живую, сам бы говорившему въебал леща. Просто чтобы говоривший не охуевал. Но они то не могут, она на работе.

    Вот зачем долбать?!
    Считаешь что это нормально? Считаешь что там оценят? Может тебе нравится что твое время не уважают и заябывают однотипной хуйней, еще и говоря... я буду писать ХОТЬ каждые 5 минут.... типа мол, а ты сиди и отвечай.
    Вы сами пилите сук на котором сидите.

    Вот подождал бы ты спокойно 3 дня (максимум) и была бы история как у Reiter.
     
  14. boooblik

    boooblik

    Новый

    я не хамил,не грубил,не возникал и прочее!да возможно где то был резок не более того!"не получилось" адресовано было вам у упрёк,а у меня не получилось!я то утухну не вопрос,но молчать и сглатывать всё равно не стану!
     
  15. boooblik

    boooblik

    Новый

    да,я не утух,да я писал,не хамил не грубил,а именно хотел узнать что за проверка не более того!да каждые 5 минут,могу и каждую минуту могу писать и узнавать что чего как и почему!!!!
     
  16. boooblik

    boooblik

    Новый

    мне кажется или мне пытаются внушить,что это не казино до меня доипалось с простой целью не платить, а я доипался до белого пушистого самого честного и справедливого казино на свете!ну Вы серьёзно?
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  17. Cronic

    Cronic

    Активный

    Игрок формально нарушил правило. Но! Это был не абузинг!!! Казино просто решило пойти на принцип и доебаться до косяка. Вот и все дела. Деп вернули, больше с них трясти смысла нету. Делайте выводы (те кто читает тему). А тебе @boooblik, желаю удачи в дальнейшем. И кстати на счёт хипишей в сапорте... Конечно все мы адекватные люди и должны общаться грамотно, культурно и т.д. Но каждый лудоман понимает, что вспышки гнева и эмоций при проблеме с выводом, а ещё и с кидком после - волей неволей заставят пукан сгореть!!!! Мы же проигрываем деньги в казино гораздо чаще чем из него выводим выигрыш. Такая вот жизнь...
     
    kintar и boooblik нравится это.
  18. boooblik

    boooblik

    Новый

    золотые слова.....ЛЛЛЛЛЛАЙК)!
     
    kintar нравится это.
  19. kintar

    kintar

    Активный

    Этот чувак мог бы быстро разрулить ситуацию

     
    Cronic нравится это.
  20. MrBit

    MrBit

    Представитель

    Добрый день всем!

    Мы обдумали данную ситуацию, посмотрели на нее с разных сторон и пришли к таким выводам.
    Формально факт фрода был, и информация была предоставлена трем вебмастерам (владельцам других форумов), которые при изучении присланных скриншотов согласились с этим фактом. Увы, на всеобщий показ скриншоты не выносятся (в том числе, мы не можем показать их самому игроку) по причине политики безопасности, поскольку придерживаемся установленных норм и правил и не допускам массового распространения такой информации.

    Несмотря на формальный факт фрода, мы ранее пошли навстречу игроку, вернув депозиты. Тем не менее, мы верим, что умышленного фрода и мошеннических действий не было, поэтому мы не собираемся вешать на игрока ярлык читера. Предлагаем такой компромисс: мы верим, что больше фактов читинга не будет, разблокируем игроку аккаунт и уберем все ограничения, а игрок со своей стороны забирает назад претензии по выигрышам.

    Алексей, если вы желаете продолжать игру, просто напишите об этом здесь и мы сделаем все необходимое :slightly_smiling_face:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление