Kindred занял вторую позицию по количеству затрат на рекламу в Швеции

CasinoUpdate

Активный
1.png
На этой неделе шведская газета Dagens Media сообщила, что онлайн-беттинг компания Kindred Group стала вторым по величине спонсором Швеции в 2018 году с точки зрения затрат на рекламу, потратив 985 миллионов шведских крон (108,7 миллионов долларов США) на продвижение своих брендов Unibet и Maria Casino.

Статистику предоставила компания Sifo, которая занимается социологическими опросами и статистическими данными в стране. Результат исследования показал, что Kindred смог обойти даже самые крупные компании, включая Procter & Gamble, автомобильные холдинги и многих других. Единственной компанией, потратившей больше денег на рекламу чем Kindred, стала продуктовая сеть Ica, которая достигла планки в 1,06 млрд шведских крон. Второе место рейтинга наглядно показывает, что Kindred потратили намного больше средств по сравнению с 2017 годом, когда им удалось достичь лишь девятого места, согласно статистике расходов на рекламу.

Шесть из двадцати лучших рекламодателей в стране оказались игровыми компаниями, а именно: Svenska Spel заняла 6-е место (562 млн. шведских крон), Cherry AB - 16-е место (357 млн. шведских крон), Global Gaming на 17-е месте (348 млн. шведских крон), ATG - 19-е (327 млн. шведских крон) и LeoVegas на 20-м месте (322 млн шведских крон).

Напомним, что шведский рынок был либерализован в начале минувшего месяца, поэтому будет довольно интересно посмотреть, сколько средств потратит компания в 2019 году.
 
Верх Низ