Жалоба решена Казино RedBox

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xxVOLFxx

Новый
Проблема с выплатой на сумму 34199. Уже неделю пытаюсь вывести деньги. Отправил им все(паспорт,фото,скрины) и вот новый запрос. Требуют договор оператора связи на которую зарегана симка. Были скинуты скрины из личного кабинета (но какие скрины им нужен оригинал с печатью). Следующий их шаг будет полная моя блокировка.
 

Вложения

  • Скриншот 19-05-2019 164423.png
    Скриншот 19-05-2019 164423.png
    378 КБ · Просмотры: 18

casinoz

Администратор
Распишите пожалуйста, по итогу как все прошло. Почему задержка такая длительная была, что еще требовали?
 

xxVOLFxx

Новый
Задержка получилось так как казино запросила договор оператора сотовой связи. Так как многие его даже в глаза не видели, и я его даже в руках не держал.Симку подключал много лет назад - где я им должен был его наити. Пробегал очень много мест, так и не получилось его достать. Решил вопрос только переходом с номером на другого оператора. Итог - данными действиями казино я не доволен.
 

casinoz

Администратор
т.е. вы с 19 мая смогли перейти к 26 мая на нового оператора?
 

xxVOLFxx

Новый
с 19 я бегал по отделам операторов в поисках вариантов получения данного договора. Потом все надоело (пришел к первому оператору сотовой связи - написал заявление о подключение к ним с данным номером).
 

casinoz

Администратор
Просто слышал, что перенос номера происходит через 8 дней после написания заявления.
 

xxVOLFxx

Новый
Ну дак договор на подключение к данному оператору дают в этот же день.А сам переход меня уже не волновал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ