Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Жалоба решена Казино Победа - пропали средства при выводе [жалоба решена]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Koffin

Новый
Доброе утро лудоманы и просто любители хорошо провести время за слотами! Прошу вас посодействовать в решении проблемы с данным казино. Прошу вас прочитать до конца и понять суть проблемы. Так же прошу вас не кидаться тапками и не смеяться. Ведь речь пойдет о сумме всего в 5500тысяч рублей. Играю я исключительно по маленькой ставке... В данном заведении я уже играю не первый месяц проблем никогда не было, а тут такое......В общем ближе к теме: Вечером 01.10.18 в 17:41 я запросил вывод средств в размере 5500р.(с комиссией должно было придти 5335р) но средства не пришли, в личном кабинете так же указанно что средства не были переведены на киви кошелек, но проблема в другом....эти средства обратно на счет аккаунта не зачислились! Магия скажите вы. Но это реально..... до этой самой проблемы я просил вывод средств в размере 5000р. еще 2раза, но они так же почему то отменялись, но они возвращались обратно на аккаунт....Скрины все будут! Так вот более развернуто:
После игры - в 17.24 решил вывести часть выигрыша всего 5000р(с комиссией вывода получилось 4850). из 11008тысяч рублей (хотел уйти в другое казино, т.к победа в последнее время совсем не играет) И продолжил играть на оставшиеся в другой слот..(Скрин№1). В 17.27 сумма вернулась обратно на аккаунт(Скрин№2). Увидев это я удивился, ни когда не было таких проблем и решил снова попробовать вывести такую же сумму в 17.28(Скрин№3). И что вы думаете, снова эта же проблема...вывод не прошел, но повторюсь сумма вернулась на аккаунт в 17.41......Ну да ладно подумал я, всякое бывает....И поставил на вывод те самые 5500т.р(Скрин№4). И продолжил играть на оставшиеся....Играл я долго)до 19.21 вечера пока не слил ОСТАВШИЕСЯ.. После этого я проверил историю вывода, сумма в 5500р висела в форме ожидания(с таким грустным смайликом - кто играет в победе тот поймет) Подумав что все будет хорошо я пошел по своим делам.Уже в 3 часа ночи я обнаружил что то неладное. И я написал сперва консультанту о проблеме(Скрин№5) мне ответили цитирую: Уважаемый игрок , я передам данную проблему нашей администрации после чего Вас уведомят по почте благодарим за понимание. После небольшой дискуссии с оператором я начал ждать ответа...прошли сутки...ответа не поступило. Я снова написал оператору и создал заявку в раздел поддержки. Оператор подтвердил что проблема есть(Скрин№6) и меня снова промурыжили обещаниями...Я снова начал ждать...Но прошла уже неделя а деньги так и не вернули.Написал сегодня утром оператору. Так там та же соловьиная песнь - ЖДИТЕ....
Товарищи комрады поднимите тему, чтоб представитель победы увидел это сообщение и чтоб они наконец таки разобрались..если он тут есть конечно....Скажу сразу депы делал и с карты и с киви, верификация пройдена давно.....
 

Вложения

  • №1.png
    №1.png
    234.5 КБ · Просмотры: 39
  • №2.png
    №2.png
    234.9 КБ · Просмотры: 39
  • №3.png
    №3.png
    234.2 КБ · Просмотры: 37
  • №4.png
    №4.png
    234.4 КБ · Просмотры: 34
  • №5.png
    №5.png
    234.5 КБ · Просмотры: 34
  • №6.png
    №6.png
    249.1 КБ · Просмотры: 35
  • №6.1.png
    №6.1.png
    225.4 КБ · Просмотры: 36
  • №7.png
    №7.png
    295.4 КБ · Просмотры: 37

casinoz

Администратор
думаю все нормально выведут, видимо какой то технический косяк. Хотя конечно очень плохо что так долго игрока держат в неведении.
Вы только если вдруг деньги вернуться на баланс, не играйте, а в любом случае выведите, чтобы проверить их работоспособность.
 

Koffin

Новый
думаю все нормально выведут, видимо какой то технический косяк. Хотя конечно очень плохо что так долго игрока держат в неведении.
Вы только если вдруг деньги вернуться на баланс, не играйте, а в любом случае выведите, чтобы проверить их работоспособность.
я сразу здесь отпишусь о результате. Спасибо вам
 

Koffin

Новый
я сразу здесь отпишусь о результате. Спасибо вам
Вот это скорость решения проблемы, вернули!! Спасибо вам большое, вы лучшие! Вы работаете намного лучше чем их поддержка!! поставил на вывод) подождем))) тему можно закрыть
 

Koffin

Новый
думаю все нормально выведут, видимо какой то технический косяк. Хотя конечно очень плохо что так долго игрока держат в неведении.
Вы только если вдруг деньги вернуться на баланс, не играйте, а в любом случае выведите, чтобы проверить их работоспособность.
Все пришло моментально!
 

CasinoPobeda

Представитель
Уважаемый игрок, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Проблема заключается в интеграции с игровым провайдером, который некорректно перезаписал Ваш баланс :frowning_face:

За долгое ожидание, предоставили небольшой бонус от нас на баланс, спасибо за ожидание, постараемся, чтобы такого больше не происходило. Приятного дня!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ