1. Гость, Сентябрьский розыгрыш 15554 рублей . Прояви себя и покажи активность. Вливайся!

    Скрыть объявление
  2. Ежедневные призы на Telegtam-канале https://t.me/Casinoz. Получай халяву каждый день, не напрягаясь.
    Скрыть объявление
  3. Гость, Как стать стримером казино, разбор обучающего видео от Витуса! Все фишки стримеров и почему одни с миллионами, а другие со фриспинами. Интересно 200%

    Скрыть объявление

Жалоба решена Казино Cristal Palace от Attivata Holdings LTD - Мошенничают

Тема в разделе "Жалобы и проблемы", создана пользователем Andrey-777, 13 июн 2019.

  1. Andrey-777

    Andrey-777

    Новый

    Все казино входящие в Attivata Holdings LTD - начали мошенничать, а именно:

    Azartmania Casino
    Cristal Palace casino
    Pharaon Online Casino
    Mandarin casino
    Остров Сокровищ
    Treasury Island casino


    Играл в "Cristal Palace casino" - более 7 лет, также играл года 2 в "Mandarin casino".

    Сам проживаю в г. Донецк (ДНР). После начала известных событий, пополнял и выводил деньги исключительно на Qiwi кошелёк.

    10 июня завёл - 40$. День играл и 11 июня 2019 года - в последний раз вывел 15$, оставив на счету 40$ депозитных средств. Поиграл 11 ещё и выиграл ещё 25$.

    После этого поставил на вывод 65$

    В 12 июня 2019 - в 15.30 деньги списались со счёта, но на Qiwi так и не зашли. Что странно, так как раньше зачислялись мгновенно.

    В 16 я написал в чат, мне сказали подождать пару часов. В 18 я снова написал - что денег нет. Мне ответили, что отправили в финансовый отдел заявку по моему счёту и завтра утром, в 10 часов, если денег не будет - обратиться мне снова.

    Вечером того же дня, в 22 часа - аккаунт заблокировали, в тот момент когда я был в нём и играл на "фантики".

    На вопрос почему - ответили, что я житель Украины и мне нельзя играть в их казино. Я спросил, как так? Я уже более 7 лет играю, сказали что с 1 мая такой у них приказ.

    Ну то ладно.

    Утром в 10 часов, денег на кошельке не появилось, и я обратился снова в техподдержку.

    Общение ниже.


    kazino-cristall.png


    После я обратился в службу поддержки казино Мандарин и мне ответила тот же оператор что и разговаривала со мной в Кристалл Палас.

    kazino-mandarin.png

    Никто мне ни позвонил.
    На все мои дальнейшие письма или просто в чат не выходят или говорят, мы к службе безопасности не имеем отношения, когда позвонят, тогда и позвонят. Ждите.


    В общем, играл-играл. В итоге взяли и кинули на 65 у.е.

    Было бы у них хоть где-то, хоть слово о том что мне запрещено играть.

    Аккаунт на Мандарине - никто не блокировал, хотя там таже контактная информация что ина Кристал Палас, видно в профиле от куда я.

    Решили всех игроков, кто зарегистрирован из украины, не предупреждать об этом, а забирать тупо деньги, после того как они, не зная ничего, поимеют неосторожность положить на счёт для игры.

    Остерегайтесь мошенников!!!
     
  2. Andrey-777

    Andrey-777

    Новый

    Не знаю что произошло. Может они жалобу увидели, может ещё что - но деньги перечислили. Что очень радует.
     
    admin нравится это.
  3. admin

    admin

    Администратор

    оперативно )
     

Поделиться этой страницей

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление