Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Казино APlayCasino заблокировало аккаунт , забрав депозит и выигрыш

Liliyaq

Новый
Здравствуйте,ситуация такова. Я играл на казино “Aplay casino” после выигрыша мной , казино отказалось делать выплату , т.к моя карта и мои паспортные данные не соответствовали друг другу. На просьбу предоставить паспортные данные по карте и роспись на карте, я выполнил условия, карта прошла варификацию. (Дело в том , что карта была сделана мною по ген.доверенности моей Мамы , котороя находится территориально далеко и я полностью могу пользоваться всеми ее документами , картами и т.д.) так же в других казино , после варификации проблем не возникало .Казино оповестило меня, что в связи тем что банк не принимает платёж , мой выигрыш будет выплачен через киви кошелёк. Платёж поступил и следом мне позвонил менеджер ,т.к звонки записываются и я не побоюсь разъяснить разговор . Разговор был о том , что карта верифицирована , я несколько раз уточнил , могу ли я пользоваться теперь этой картой , на что получил ответ да ! Спустя неделю я снова внёс депозит в размере 764$ (50 тысяч рублей) и мой выигрыш составил 1528$ (100тысяч рублей) . Так как , менеджер оповестила меня , что я могу пользоваться картой , т.к верификация была пройдена , я сделал вывод 1528$ ,на что моя выплата была отклонена и аккаунт был немедленно заблокирован! Звоня в службу поддержки , от меня не брали трубку . На следующий день я позвонил с другого номера и объяснил менеджеру ситуацию . После мне пришло письмо на почту , что заявка будет рассмотрена , но спустя суточный диалог. Мне отклонили мою просьбу о разблокировки аккаунта и выплате . Сказав что я нарушил правила ! Я неоднократно говорил , что менеджер ввел меня в заблуждение . Я хотел идти на мировую , независимо от того что был в заблуждении подтвержденной телефонным звонком и имею права на карту подтверждённую документально и предоставляя данные владельца (моей мамы)Карты , объясняя что мой номер привязан к карте …предложив казино выплатить мне только мой депозит считая , что это было сделано обманным путём . В казино , так же имеется пункт правил о возврате депозита ! Но казино , отказало мне и в этом . Прошу помочь в моем вопросе . С уважением , Дмитрий.
 

casinoz

Администратор
напишите ваш логин(ID) в казино и желательно переписки, если таковые были
 

Liliyaq

Новый

Вложения

  • _PlH0A9laOM.jpg
    _PlH0A9laOM.jpg
    185 КБ · Просмотры: 40
  • 0Gn1HS42p7w.jpg
    0Gn1HS42p7w.jpg
    163.5 КБ · Просмотры: 41
  • D0SSrkZehkg.jpg
    D0SSrkZehkg.jpg
    158 КБ · Просмотры: 39
  • jxPW4oSAg94.jpg
    jxPW4oSAg94.jpg
    176.6 КБ · Просмотры: 39
  • UO1leKTgjKE.jpg
    UO1leKTgjKE.jpg
    221.4 КБ · Просмотры: 39
  • -zqYTKfZPFA.jpg
    -zqYTKfZPFA.jpg
    120.4 КБ · Просмотры: 42
  • KzkwKMLAxMg.jpg
    KzkwKMLAxMg.jpg
    88.8 КБ · Просмотры: 41
  • rJALJ1peuJg.jpg
    rJALJ1peuJg.jpg
    92.2 КБ · Просмотры: 45
  • vtp9tcvs16I.jpg
    vtp9tcvs16I.jpg
    74.9 КБ · Просмотры: 47

casinoz

Администратор
Принято.

Разговор был о том , что карта верифицирована , я несколько раз уточнил , могу ли я пользоваться теперь этой картой , на что получил ответ да !
Но, сразу хочется конечно получить такую запись. Не понимаю почему такие важные моменты, не записываются и не протоколируются игроками.
 

Liliyaq

Новый
Дело в том , что я играю на нескольких не мало известных площадках , такой проблемы не было , везде правила идентичны и я пользуюсь этой картой во всех казино , после верификации. Я запрашивал запись у менеджера , на что мне дали ответ , что такой возможности нет . Позже , менеджер, уже другая ,сказала , что прослушала запись и речь шла не о конкретной карте , а в общем. Но опять таки , казино пытается увильнуть . Я точно могу ответить , что вопрос мной был задан «я не хочу выводить на киви кошелёк , т.к там процент , могул и я выводить на эту карту?»ответ был таков «да , конечно , ваша карта прошла верификацию , вы можете выводить на неё» . Поэтому я без задней мысли , снова ,вывел средства на карту , после чего мгновенно мой аккаунт был заблокирован.
 

snvosk

Активный
Дело в том , что я играю на нескольких не мало известных площадках
Безотносительно данной ситуации, как человек играющий по его словам во многих заведениях может совершать такие ошибки?
Для любого игрока это аксиома должна быть, вносить правдивые данные и делать депозиты со своих кошельков,карт и т. д.
В настоящие время сделать перевод с одного платежного средства на другое не составляет никаких трудностей и происходит достаточно быстро, и делать депозит не своего кошелька (карты, счета) большая ошибка, как уже говорилось выше надо сначала добиться разрешения и записать или заскринить его. ( на это уходит порой больше времени и усилий чем просто перевести деньги себе)
Идти вам на встречу или нет это дело конкретного заведения.( если не было получено разрешения и оно записано)
 

Liliyaq

Новый
Безотносительно данной ситуации, как человек играющий по его словам во многих заведениях может совершать такие ошибки?
Для любого игрока это аксиома должна быть, вносить правдивые данные и делать депозиты со своих кошельков,карт и т. д.
В настоящие время сделать перевод с одного платежного средства на другое не составляет никаких трудностей и происходит достаточно быстро, и делать депозит не своего кошелька (карты, счета) большая ошибка, как уже говорилось выше надо сначала добиться разрешения и записать или заскринить его. ( на это уходит порой больше времени и усилий чем просто перевести деньги себе)
Идти вам на встречу или нет это дело конкретного заведения.( если не было получено разрешения и оно записано)
Я все , прекрасно , понимаю ! Но я объясняю , что карта по доверенности , я могу полностью ей распоряжаться , казино запросило паспорт , роспись на карте владельца , я все предоставил , т.к это моя мама , после чего казино верифицировало карту . Я считаю , что казино которому предоставили все документы и которое имеет огромные деньги , пошли бы на уступки , так как представили казино - менеджер ввело ,получается , в заблуждение . А нежели происходит такой коллапс - можно назвать их мошенниками ?
 

snvosk

Активный
Но я объясняю , что карта по доверенности , я могу полностью ей распоряжаться , казино запросило паспорт , роспись на карте владельца , я все предоставил , т.к это моя мама , после чего казино верифицировало карту .
Так я не об данной ситуации.
Не кажется ли вам что просто перевести с карты на карту это 5 мин чем собирать доверенности верификации и т.д?

P. S.
По ситуации админ сейчас выясняет позицию казино.
 

Liliyaq

Новый
Так я не об данной ситуации.
Не кажется ли вам что просто перевести с карты на карту это 5 мин чем собирать доверенности верификации и т.д?

P. S.
По ситуации админ сейчас выясняет позицию казино.
У меня не было Карты именной в это Время, она на перевыпуске) к сожалению .Я сам понимаю , что уже , конечно , было бы проще вывести с процентами на киви, ( я даже не подозревал , что после разговора с менеджером , может произойти такое, так как меня убедили что будет все в порядке, да и сам я знаю что карта принадлежит мне )нежели оказаться в такой ситуации и быть «кинутым» казино .
 

snvosk

Активный
Давайте отойдем о данной ситуации и порассуждаем с позиции игрока и казино.

Я говорю что любые шишки мы набиваем на собственном опыте. Надо смотреть что со стороны лицензии,там наверняка все описано об таких ситуациях. Какая у вас доверенность? Рукописная или нотариальная, когда выдана.
У вас выигрыш, а если бы нет и мама пишет в банк что картой воспользовались без её ведома? У казино спишут эти деньги.
Давайте дождемся что скажет казино лицу представляющему администрацию форума.
Я всегда на стороне игрока потому что сам являюсь таковым, но всегда говорю про ошибки игрока которые можно было избежать, но почему то все стараются сделать всё на собственном опыте.
Надеюсь во всем разберутся и вам выплатят ваш выигрыш.
 

AzartPlayCasino

Представитель
Уважаемый Дмитрий, мы прослушали ваши телефонные разговоры с нашими операторами службы поддержки, а также проверили чаты. 22 апреля вы свершили депозит с чужой карты, и уже 23 апреля было два звонка, во время которых с вами обсудили этот вопрос. Вы получили предупреждение, однако, вам пошли навстречу и дали вывести ваш выигрыш. Во время первого звонка менеджер казино предупредил вас, что использовать чужую карту нельзя, это запрещено правилами казино. Во время второго звонка вам еще раз озвучили правила казино относительно использования чужих карт, и вы согласились с ними. Однако, уже 30 апреля вы повторно использовали чужую карту. Ввиду того, что это было повторным нарушением правил казино, ваш аккаунт был заблокирован. Просим вас не вводить в заблуждение пользователей форума, никаких договоренностей об использовании чужой карты у вас с представителями службы поддержки не было и быть не могло. Нам очень жаль, что даже после предупреждения, вы повторно нарушили правила казино.
 

Liliyaq

Новый
Здравствуйте , уважаемое казино ! Хотелось бы чтобы вы не вводили ни меня , ни представителей форма в заблуждение и предоставили факты : записи телефонных разговоров и переписки чатов с операторами и тех.поддержкой ! Мне бы тоже хотелось прослушать телефонный разговор и указать на то , где ваш представитель , дал мне понять о том , что карта которую я верифицировал, приложив паспорт и роспись Карты , я могу использовать . После первого раза ! Я не совершал бы такие глупости , если бы мне не «дали добро». Разве человек , который вносит такой депозит , делал бы это намеренно ?я знаю свои права на данную карту и после разговора с менеджером с уверенностью выводил деньги . После первого выигрыша , оператор попросил в чате обратиться в тех. Поддержку по поводу вывода . Я обратился и мне сказали , « что банк не принимает платёж , давайте альтернативную систему платежа и я выбрал киви кошелёк» , мне не говорили , что мне не выводят на карту по каким то иным причинам ! Далее после второго выигрыша , случился этакий коллапс и ваши представители мало того , что просто на просто не брали трубки с моего мобильного , так и отвечали «заезженными фразами» о том , что никто ни чем помочь не может , правила нарушены! Так же в переписке указано , что ваш менеджер в дальнейшем будет моим личным менеджером и передал администрации информацию о том , что у меня имеется доверенность , причём как рукописная , так и ген . , но администрация отказалась даже смотреть данную доверенность. Очень бы хотелось разобраться по справедливости !
 

AzartPlayCasino

Представитель
Уважаемый Дмитрий, вы можете обратиться в саппорт на сайте, и вам скинут запись вашего телефонного разговора.
 

Liliyaq

Новый
Уважаемое казино , очень странно ,ранее я просил предоставить мне запись телефонного разговора , на что получил ответ , что «это невозможно !».
 

Liliyaq

Новый
Уважаемый Дмитрий, мы прослушали ваши телефонные разговоры с нашими операторами службы поддержки, а также проверили чаты. 22 апреля вы свершили депозит с чужой карты, и уже 23 апреля было два звонка, во время которых с вами обсудили этот вопрос. Вы получили предупреждение, однако, вам пошли навстречу и дали вывести ваш выигрыш. Во время первого звонка менеджер казино предупредил вас, что использовать чужую карту нельзя, это запрещено правилами казино. Во время второго звонка вам еще раз озвучили правила казино относительно использования чужих карт, и вы согласились с ними. Однако, уже 30 апреля вы повторно использовали чужую карту. Ввиду того, что это было повторным нарушением правил казино, ваш аккаунт был заблокирован. Просим вас не вводить в заблуждение пользователей форума, никаких договоренностей об использовании чужой карты у вас с представителями службы поддержки не было и быть не могло. Нам очень жаль, что даже после предупреждения, вы повторно нарушили правила казино.
Хочу обратить внимание , на то , что 23 числа , мне не поступало звонков , вы лукавите , по поводу первого вывода , со мной общались в письменной форме ! А позвонил мне менеджер , через 2-3 дня с вопросом о том , нравится ли мне казино и мы обсудили тему вывода !
 

casinoz

Администратор
ранее я просил предоставить мне запись телефонного разговора , на что получил ответ , что «это невозможно !».
Послушать разговоры было бы интересно, поэтому просим вас как сказал представитель еще раз запросить разговоры и указать на данную тему с ответом представителя о записи.
 

Liliyaq

Новый
Уважаемый Дмитрий, вы можете обратиться в саппорт на сайте, и вам скинут запись вашего телефонного разговора.
Уважаемое казино , спасибо за то , что предоставить запись стало возможным ! И за то , что я теперь могу доказать и подтвердить подлинность моих слов !
4.28 сек. оператор - Дмитрий , ну я вижу вы же кроме киви , пользуетесь еще и картой . Вы ее верефицировали !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дмитрий - Ну да , картой , киви ...............
оператор - Ну вот видите , так что ,как вариант на карту выводите и никакого процента не будет с вас стягивать .!!!
медиа- файл прилагаю

 

casinoz

Администратор
это такой кусочек маленький скинули?
В данном случае хотелось бы услышать все переговоры. Можно не в паблике.
Если есть все переговоры, то напишите в личку.
 
Верх Низ