Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Казино APlayCasino заблокировало аккаунт , забрав депозит и выигрыш

casinoz

Администратор
Что мы видим
upload_2019-5-23_16-34-9.png

Для нас было важно узнать, предупреждали ли вас четко о повторном нарушении.
  1. Оказывается предупреждали.
  2. При этом пошли на встречу.

Но при этом, в аудио общении, мы считаем что ваш вип-менеджер была не очень профессиональна. Т.е. она могла и должна была заострить внимание на том, что вам необходимо удалить карту, т.к. это будет повторное нарушение.

Получить все переписки, сообщения так и не смогли. Так же пообщавшись с игроками, многие высказали мнение, что игрок сам виноват, т.к. чужие карты это блокировка.
Зачем рисковать так, когда можно просто перекинуть на свою карту, а потом уже делать деп?
Или просто подождать перевыпуска, когда играешь не первый раз и игрок имеет практический опыт.

На основании этого, можно сказать, что виноваты две стороны.

При чем, игрок виноват, т.к. не первый день в этом деле, а совершил такую нелепую ошибку.
А вот казино, в котором должны работать профессионалы, и которые должны доходчиво доносить информацию и ПОМОГАТЬ честному игроку не совершать ошибки, в данном случае, в лице конкретного ВИП-менеджера не смогли донести всю важность того что необходимо удалить карту и больше ей не пользоваться, занявшись обсуждением "стратегий" игры на автоматах и других мало насущных вопросах.

По логике, ВИП-менеджер, это тот кто помогает решать все вопросы, помогает делать это оперативно и профессионально, имея всю полноту информации об игроке, о его косяках и возможных проблемах. И поэтому хоть и было до этого письменное предупреждение, и тут нет вопросов, но вот работа менеджера оставляет желать лучшего. Т.е. чувствуется что менеджер старалась подтолкнуть к игре, что важно для казино, и поднять настрой, что важно для игрока, но забыла о помощи и защите игрока от нависшего над ним дамоклова меча.
В итоге, казино потеряло перспективного игрока, игрок потерял веру в честность не только этого конкретного казино, но и всей группы, что не есть гуд, для всего рынка, так и для каждого казино в отдельности. Хотя понимающие люди, знают что это разные казино, с разными владельцами и менеджментом.


В выигрыше оказываются только те, кто внимательно читает такие вот ветки, и мотает на ус.
А вывод тут следующий должен быть.
Никто кроме игрока, не сможет защитить от проблем лучше чем он сам. Сохранение переписок, разговоров, и задавание точных вопросов, пока не получите точных ответов.

По этой ситуации считаем, что идеальным решением было бы следующее:
Казино должно потребовать уже по идее полученную, перевыпущенную карту игрока(где будет понятна дата), если таковая имеется, то вернуть депозит на карту с которой он был сделан или на новую как это больше удобно казино и ее правилам.
Если игрок честен, карта уже должна быть на руках. Но если ее еще нет, то выходит что есть как минимум один обман, пойманный за руку и тогда чаша весов склоняется в сторону казино.


Для казино же хорошим выводом должно быть:
  • никогда не идти на уступки в такие ответственные моменты, как чужие карты.
  • менеджеры должны яснее и четче доносить важнейшие моменты, от которых зависят дальнейшие дружеские отношения между игроком и казино.
Лояльность это хорошо, детальные пояснения еще лучше.
Лучше 3 раза детально повторить в телефонном разговоре о проблеме, чем два раза о стратегиях.
 

Вложения

  • upload_2019-5-23_16-33-6.png
    upload_2019-5-23_16-33-6.png
    389.5 КБ · Просмотры: 14

Liliyaq

Новый
Я уже говорил что это надо было делать в первый раз и второго бы не последовало.

Казино и игрок всегда будут антогонистами в этой борьбе и справедливость и честность не всегда будут торжествовать.
Обычно я про такие случаи говорю вы слишком мало заплатили за такой опыт, здесь этого не скажешь.
Максимум они смогут вернуть вам депозит к сожалению, хотя вашей вины тут предостаточно.
В следующий раз яснее выражайте проблему и всегда делайте записи или скриншоты.
Теперь уж , я точно , буду записывать все звонки и делать скриншоты, зная что казино может лукавить и увильнуть ) спасибо
 

Liliyaq

Новый
Что мы видим
Посмотреть вложение 6102
Для нас было важно узнать, предупреждали ли вас четко о повторном нарушении.
  1. Оказывается предупреждали.
  2. При этом пошли на встречу.



Получить все переписки, сообщения так и не смогли. Так же пообщавшись с игроками, многие высказали мнение, что игрок сам виноват, т.к. чужие карты это блокировка.
Зачем рисковать так, когда можно просто перекинуть на свою карту, а потом уже делать деп?
Или просто подождать перевыпуска, когда играешь не первый раз и игрок имеет практический опыт.

На основании этого, можно сказать, что виноваты две стороны.

При чем, игрок виноват, т.к. не первый день в этом деле, а совершил такую нелепую ошибку.
А вот казино, в котором должны работать профессионалы, и которые должны доходчиво доносить информацию и ПОМОГАТЬ честному игроку не совершать ошибки, в данном случае, в лице конкретного ВИП-менеджера не смогли донести всю важность того что необходимо удалить карту и больше ей не пользоваться, занявшись обсуждением "стратегий" игры на автоматах и других мало насущных вопросах.

По логике, ВИП-менеджер, это тот кто помогает решать все вопросы, помогает делать это оперативно и профессионально, имея всю полноту информации об игроке, о его косяках и возможных проблемах. И поэтому хоть и было до этого письменное предупреждение, и тут нет вопросов, но вот работа менеджера оставляет желать лучшего. Т.е. чувствуется что менеджер старалась подтолкнуть к игре, что важно для казино, и поднять настрой, что важно для игрока, но забыла о помощи и защите игрока от нависшего над ним дамоклова меча.
В итоге, казино потеряло перспективного игрока, игрок потерял веру в честность не только этого конкретного казино, но и всей группы, что не есть гуд, для всего рынка, так и для каждого казино в отдельности. Хотя понимающие люди, знают что это разные казино, с разными владельцами и менеджментом.


В выигрыше оказываются только те, кто внимательно читает такие вот ветки, и мотает на ус.
А вывод тут следующий должен быть.


По этой ситуации считаем, что идеальным решением было бы следующее:
Казино должно потребовать уже по идее полученную, перевыпущенную карту игрока(где будет понятна дата), если таковая имеется, то вернуть депозит на карту с которой он был сделан или на новую как это больше удобно казино и ее правилам.
Если игрок честен, карта уже должна быть на руках. Но если ее еще нет, то выходит что есть как минимум один обман, пойманный за руку и тогда чаша весов склоняется в сторону казино.


Для казино же хорошим выводом должно быть:
  • никогда не идти на уступки в такие ответственные моменты, как чужие карты.
  • менеджеры должны яснее и четче доносить важнейшие моменты, от которых зависят дальнейшие дружеские отношения между игроком и казино.

Лучше 3 раза детально повторить в телефонном разговоре о проблеме, чем два раза о стратегиях.
Спасибо большое , что помогли разобраться . Каковы мои действия дальше ? Ждать ?
 

casinoz

Администратор
Действия могут быть только от самого казино, мы тут свою позицию высказали.
Надеюсь вы получили уже перевыпущенную карту на свое имя? )
 

Liliyaq

Новый
Действия могут быть только от самого казино, мы тут свою позицию высказали.
Надеюсь вы получили уже перевыпущенную карту на свое имя? )
Да , карта уже готова) Хотя есть киви который уже верифицирован в казино, я уже за все теперь переживаю ) В этом проблемы нет . Ещё вопрос , возможно ли восстановление именно аккаунта и смогу ли я играть ?
 

Liliyaq

Новый
Действия могут быть только от самого казино, мы тут свою позицию высказали.
Надеюсь вы получили уже перевыпущенную карту на свое имя? )
Здравствуйте )Подскажите , куда я могу обратиться , чтобы получить окончательный вердикт от казино? Или ждать здесь ? Либо можно уже принимать следующие меры ?
 

casinoz

Администратор
Тему еще не закрыли.
Сорри что так долго, но всегда хочется увидеть полную картину, и приходится ждать, ждать и ждать.

Но Азартплей уже удалены из топа.
В понедельник накатаем пост. Зайдем с другой стороны.
 

Liliyaq

Новый
Тему еще не закрыли.
Сорри что так долго, но всегда хочется увидеть полную картину, и приходится ждать, ждать и ждать.

Но Азартплей уже удалены из топа.
В понедельник накатаем пост. Зайдем с другой стороны.
Спасибо большое )
 

M2674

Активный
"ВОБЩЕМ(Ожеков-перевернулся.....Я М2674-против представителей КАЗИНО...сыграем!!"......
 

casinoz

Администратор
Значит история такая.
В плане использования чужой карты, тут игрок не прав и у казино есть туз который оно может использовать. Оно использовало его блокнув акк. Ее право, в начале дали поблажку, но потом по всей строгости. Эта тема закрывается.

Но есть еще другой вопрос, который с одной стороны не касается игрока и вероятно не поможет ему ни как, но ее определенно стоит поднять. А вот от того как ее разнесут вокруг, уже будет зависеть, результат.

Итак, что мы видит еще из предоставленной информации от казино и игрока.
Есть игрок, который не является абузером, который по той немалой информации что мы могли получить, мог бы и дальше играть в данном казино.
Этого игрока, привел в казино какой-то аффилейт.
Этот аффилейт приводит игроков, т.к. считает что в данном казино и в остальных казино партнерской сети Playattack очень хороший ретеншн (удержание). И сложно с этим не согласиться, т.к. у Poshfriend и playattack имеют высочайшие показатели.
Но. В конкретном случае, аффилейт потерял этого игрока. Его так же потеряла и партнерская программа Playattack. Игрок просто больше никогда не сделает депозит в Азартплее, да и вот всех остальных казино данной сети: SlotV, Frank, Drift, Columbus, только потому, что у него и у многих все эти казино ассоциируются с одним "офисом", хотя это не так.

Теперь посмотрим почему это случилось.
Есть игрок, который нарушил правила, а казино пошло на встречу.
Игроку показалось, на основании опыта в других казино, что в итоге карту верифицировали. И он как ни в чем не бывало играет дальше.
И вот звонит ВИП-менеджер Азартплея.

Понятное дело, что в ее задачи входит работа по удержанию клиента, поэтому она и общается на тему "стратегий" игры в автоматы. Но, хороший, вернее профессиональный менеджер должен не просто впаривать или мотивировать к игре, повышать лояльность, обсуждать бонусы и т.п. повседневную ерунду. Профессионал, должен заботиться о клиенте. Заботиться о том чтобы клиент был не просто доволен, но и оставался клиентом еще долгое время.
И конкретно этот менеджер, этого не сделал. У менеджера есть вся история клиента. Какие вопросы его интересовали, во что играл, как играл, какие депы делал, куда выводил. ЕСТЬ ВСЯ ИНФА! Но этой информацией ВИП-менеджер не воспользовался, от слова совсем!


Как должен был поступить нормальный менеджер казино?


После общего трепа, обязательно акцентировать на возможных, но близких, критических проблемах.
-Мистер Джон, хотела бы с вами поговорить о некоторых моментах, которые могут очень негативно сказаться на наших отношениях. У вас сейчас, до сих пор указана банковская карта, на которую вы не можете выводить. И если вы ее не измените, и попытаетесь вывести, то как бы нам не хотелось и дальше вам предоставлять сервис самого высокого уровня, мы этого не сможем сделать и заблокируем счет с аннулированием всех денежных средств. Если вам нужна помощь и вы сами не можете этого сделать, то давайте сделаем это вместе?

Можно было бы вообще заменить все те блаблабла, которые были в разговоре на эти 4 предложения. И тогда аффилейт, партнерка PA, само казино не потеряло бы хорошего игрока и будущую прибыль. Игрок бы остался лояльным казино и позже попробовал бы и другие заведения сети. Была бы синергия для всех.

Менеджер же поступила не профессионально, что подрывает веру в профессионализм во всех остальных вопросах данного казино. А многие и пойдут дальше в своих размышлениях перекладывая на остальные казино сети Playattack.

При этом Плейатак не может повлиять на ситуацию, т.к. это внутренняя кухня самого казино и его руководства. И у партнерки просто нет никакого веса и сил, для того чтобы вмешиваться в такие процессы. А вот достучаться до руководства Азартплея, которое вероятно даже и не знает о таких случаях, т.к. это огромная структура с подразделениями, прописанными регламентами, бы очень хотелось. Т.к. руководство должно знать, что на должностях вип-менеджеров сидят непрофессионалы, которые на пустом месте теряют нормальных игроков. Т.е. теряют доход, приносят убыток, наносят репутационные потери, как своему бренду, так и своим партнерам.

Игрок виноват, окей. Оступился, простили. Но кроме этого же надо еще и на путь правильный направить, а если игрок не до конца понял, взять за руку и провести мимо опасных вариантов развития событий, сохранив игрока, профиты, а не разжевывать сопли без конкретики.

Считаем, что данный случай должен быть разобран со стороны потери прибыли аффилейтом. А после этого уже наказан сам менеджер, как минимум пройти дополнительное обучение, и лишен премий, а точнее получить штраф, за некачественную работу по удержанию клиентов.
А так как игрок, волей не волей выявил этот косяк, то его вернуть в правах, и дать возможность ввести нормальную карту, извиниться за непрофессионализм менеджера и дать возможность вывести выигрыш, или как минимум вернуть депозит, чтобы "ни вашим, ни нашим".

И как всегда повторимся, не важно, будет игрок у вас дальше играть или нет, но этот вариант - выйти из ситуации с высоко поднятой головой.
Это всегда очки в копилку казино!
 

Dimamag161

Новый
Я просто хочу сказать, что казино не выплачивает так же выигрыш и даже не отдаёт депозит! Вывод по-моему напрашивается сам собой, получаеться это их мошенническая схема, так как сотрудник не был наказан и так как деньги не были возвращены игроку!!! Мошенники одним словом! Мне кажется любое уважающее себя казино чтобы не порочить своё имя пошло бы на встречу и выплатило бы игроку деньги, так как есть полное нарушение прав игрока и казино виновато не меньше в том что были нарушены правила!!!
 

Вложения

  • 1DEFE4FA-B60A-480C-A4A6-C436A0002258.png
    1DEFE4FA-B60A-480C-A4A6-C436A0002258.png
    1.4 МБ · Просмотры: 27

Liliyaq

Новый
Значит история такая.


Но есть еще другой вопрос, который с одной стороны не касается игрока и вероятно не поможет ему ни как, но ее определенно стоит поднять. А вот от того как ее разнесут вокруг, уже будет зависеть, результат.

Итак, что мы видит еще из предоставленной информации от казино и игрока.
Есть игрок, который не является абузером, который по той немалой информации что мы могли получить, мог бы и дальше играть в данном казино.
Этого игрока, привел в казино какой-то аффилейт.
Этот аффилейт приводит игроков, т.к. считает что в данном казино и в остальных казино партнерской сети Playattack очень хороший ретеншн (удержание). И сложно с этим не согласиться, т.к. у Poshfriend и playattack имеют высочайшие показатели.
Но. В конкретном случае, аффилейт потерял этого игрока. Его так же потеряла и партнерская программа Playattack. Игрок просто больше никогда не сделает депозит в Азартплее, да и вот всех остальных казино данной сети: SlotV, Frank, Drift, Columbus, только потому, что у него и у многих все эти казино ассоциируются с одним "офисом", хотя это не так.

Теперь посмотрим почему это случилось.
Есть игрок, который нарушил правила, а казино пошло на встречу.
Игроку показалось, на основании опыта в других казино, что в итоге карту верифицировали. И он как ни в чем не бывало играет дальше.
И вот звонит ВИП-менеджер Азартплея.

Понятное дело, что в ее задачи входит работа по удержанию клиента, поэтому она и общается на тему "стратегий" игры в автоматы. Но, хороший, вернее профессиональный менеджер должен не просто впаривать или мотивировать к игре, повышать лояльность, обсуждать бонусы и т.п. повседневную ерунду. Профессионал, должен заботиться о клиенте. Заботиться о том чтобы клиент был не просто доволен, но и оставался клиентом еще долгое время.
И конкретно этот менеджер, этого не сделал. У менеджера есть вся история клиента. Какие вопросы его интересовали, во что играл, как играл, какие депы делал, куда выводил. ЕСТЬ ВСЯ ИНФА! Но этой информацией ВИП-менеджер не воспользовался, от слова совсем!


Как должен был поступить нормальный менеджер казино?


После общего трепа, обязательно акцентировать на возможных, но близких, критических проблемах.


Можно было бы вообще заменить все те блаблабла, которые были в разговоре на эти 4 предложения. И тогда аффилейт, партнерка PA, само казино не потеряло бы хорошего игрока и будущую прибыль. Игрок бы остался лояльным казино и позже попробовал бы и другие заведения сети. Была бы синергия для всех.

Менеджер же поступила не профессионально, что подрывает веру в профессионализм во всех остальных вопросах данного казино. А многие и пойдут дальше в своих размышлениях перекладывая на остальные казино сети Playattack.

При этом Плейатак не может повлиять на ситуацию, т.к. это внутренняя кухня самого казино и его руководства. И у партнерки просто нет никакого веса и сил, для того чтобы вмешиваться в такие процессы. А вот достучаться до руководства Азартплея, которое вероятно даже и не знает о таких случаях, т.к. это огромная структура с подразделениями, прописанными регламентами, бы очень хотелось. Т.к. руководство должно знать, что на должностях вип-менеджеров сидят непрофессионалы, которые на пустом месте теряют нормальных игроков. Т.е. теряют доход, приносят убыток, наносят репутационные потери, как своему бренду, так и своим партнерам.

Игрок виноват, окей. Оступился, простили. Но кроме этого же надо еще и на путь правильный направить, а если игрок не до конца понял, взять за руку и провести мимо опасных вариантов развития событий, сохранив игрока, профиты, а не разжевывать сопли без конкретики.

Считаем, что данный случай должен быть разобран со стороны потери прибыли аффилейтом. А после этого уже наказан сам менеджер, как минимум пройти дополнительное обучение, и лишен премий, а точнее получить штраф, за некачественную работу по удержанию клиентов.
А так как игрок, волей не волей выявил этот косяк, то его вернуть в правах, и дать возможность ввести нормальную карту, извиниться за непрофессионализм менеджера и дать возможность вывести выигрыш, или как минимум вернуть депозит, чтобы "ни вашим, ни нашим".

И как всегда повторимся, не важно, будет игрок у вас дальше играть или нет, но этот вариант - выйти из ситуации с высоко поднятой головой.
Это всегда очки в копилку казино!
Представители казино никак не реагируют на данную тему , я могу как то обратится к лицензиату ? Хочется уже окончательно закрыть эту тему
 

Liliyaq

Новый
Значит история такая.


Но есть еще другой вопрос, который с одной стороны не касается игрока и вероятно не поможет ему ни как, но ее определенно стоит поднять. А вот от того как ее разнесут вокруг, уже будет зависеть, результат.

Итак, что мы видит еще из предоставленной информации от казино и игрока.
Есть игрок, который не является абузером, который по той немалой информации что мы могли получить, мог бы и дальше играть в данном казино.
Этого игрока, привел в казино какой-то аффилейт.
Этот аффилейт приводит игроков, т.к. считает что в данном казино и в остальных казино партнерской сети Playattack очень хороший ретеншн (удержание). И сложно с этим не согласиться, т.к. у Poshfriend и playattack имеют высочайшие показатели.
Но. В конкретном случае, аффилейт потерял этого игрока. Его так же потеряла и партнерская программа Playattack. Игрок просто больше никогда не сделает депозит в Азартплее, да и вот всех остальных казино данной сети: SlotV, Frank, Drift, Columbus, только потому, что у него и у многих все эти казино ассоциируются с одним "офисом", хотя это не так.

Теперь посмотрим почему это случилось.
Есть игрок, который нарушил правила, а казино пошло на встречу.
Игроку показалось, на основании опыта в других казино, что в итоге карту верифицировали. И он как ни в чем не бывало играет дальше.
И вот звонит ВИП-менеджер Азартплея.

Понятное дело, что в ее задачи входит работа по удержанию клиента, поэтому она и общается на тему "стратегий" игры в автоматы. Но, хороший, вернее профессиональный менеджер должен не просто впаривать или мотивировать к игре, повышать лояльность, обсуждать бонусы и т.п. повседневную ерунду. Профессионал, должен заботиться о клиенте. Заботиться о том чтобы клиент был не просто доволен, но и оставался клиентом еще долгое время.
И конкретно этот менеджер, этого не сделал. У менеджера есть вся история клиента. Какие вопросы его интересовали, во что играл, как играл, какие депы делал, куда выводил. ЕСТЬ ВСЯ ИНФА! Но этой информацией ВИП-менеджер не воспользовался, от слова совсем!


Как должен был поступить нормальный менеджер казино?


После общего трепа, обязательно акцентировать на возможных, но близких, критических проблемах.


Можно было бы вообще заменить все те блаблабла, которые были в разговоре на эти 4 предложения. И тогда аффилейт, партнерка PA, само казино не потеряло бы хорошего игрока и будущую прибыль. Игрок бы остался лояльным казино и позже попробовал бы и другие заведения сети. Была бы синергия для всех.

Менеджер же поступила не профессионально, что подрывает веру в профессионализм во всех остальных вопросах данного казино. А многие и пойдут дальше в своих размышлениях перекладывая на остальные казино сети Playattack.

При этом Плейатак не может повлиять на ситуацию, т.к. это внутренняя кухня самого казино и его руководства. И у партнерки просто нет никакого веса и сил, для того чтобы вмешиваться в такие процессы. А вот достучаться до руководства Азартплея, которое вероятно даже и не знает о таких случаях, т.к. это огромная структура с подразделениями, прописанными регламентами, бы очень хотелось. Т.к. руководство должно знать, что на должностях вип-менеджеров сидят непрофессионалы, которые на пустом месте теряют нормальных игроков. Т.е. теряют доход, приносят убыток, наносят репутационные потери, как своему бренду, так и своим партнерам.

Игрок виноват, окей. Оступился, простили. Но кроме этого же надо еще и на путь правильный направить, а если игрок не до конца понял, взять за руку и провести мимо опасных вариантов развития событий, сохранив игрока, профиты, а не разжевывать сопли без конкретики.

Считаем, что данный случай должен быть разобран со стороны потери прибыли аффилейтом. А после этого уже наказан сам менеджер, как минимум пройти дополнительное обучение, и лишен премий, а точнее получить штраф, за некачественную работу по удержанию клиентов.
А так как игрок, волей не волей выявил этот косяк, то его вернуть в правах, и дать возможность ввести нормальную карту, извиниться за непрофессионализм менеджера и дать возможность вывести выигрыш, или как минимум вернуть депозит, чтобы "ни вашим, ни нашим".

И как всегда повторимся, не важно, будет игрок у вас дальше играть или нет, но этот вариант - выйти из ситуации с высоко поднятой головой.
Это всегда очки в копилку казино!
Из последнего скрина , можно заметить , менеджеры стали общаться даже хамски , говоря о том , что они не обязаны ничего ‍♂️
 
Верх Низ