Интересные факты обо всем

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем CasinoUpdate, 27 сен 2018.

  1. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    За последние пару лет я плотно подсел на различные открытые научные журналы. Чтение материалов оттуда заменило мне фактически весь информационный пердеж в нынешнем интернете. Радует количество, просто тоны полезнейшей информации! Причем это вам не какие-то мамкины эксперты, а зачастую, мнение докторов, научных сотрудников и прочей профессуры по тем или иным сторонам жизни, которая меня интересует (лудомания, гемблинг, азартные игры - в частности_). Однако в рамках этой рубрики, я хочу делиться особо познавательными материалами, в формате короткой новости. Надеюсь зайдет. Поехали!
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    kintar и admin нравится это.
  2. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    Звучит заманчиво: Во сколько это мне обойдется?

    jenya_7489_2.jpg


    В 1980 г. AT&T заказало составление прогноза спроса на сотовую телефонию на 20 лет вперед. McKinsey пришли к выводу, что эта новая технология была непозволительно затратной, и к 2000 г. соберет менее миллиона пользователей. В результате, AT&T приостановили свои сотовые инициативы, покинув рынок, который в итоге собрал 109 миллионов пользователей к 2000 г., а на данный момент насчитывает почти 4 миллиарда. AT&T отказались от своих сотовых активов в 1984 г. и затем дорого заплатили за эту ошибку с приобретением McCaw Cellular на сумму в $23 миллиарда уже в середине девяностых.

    Было ли разумно со стороны AT&T проявить осторожность, основываясь на собственном опыте?

    На протяжении семидесятых годов AT&T потратили $3 миллиарда долларов на технологию видео-телефонов, заверяя, что к 1980 г. она привлечет более одного миллиона пользователей. Предсказание не осуществилось, поэтому AT&T предприняли еще одну попытку коммерциализации видео-телефонов в 1982 г. Видеотелефонная связь, требовавшая отдельной комнаты и стоившая $4,000 в час, не прижилась на рынке, в связи с чем AT&T отключила ее, возобновив в 1992 г.

    Как исполнительные директора AT&T могли знать? Как консультанты McKinsey могли знать? От чего происходит широкое распространение технологий, а от чего – отторжение?

    Ответ на вопрос лежит в стоимости.

    В 1983 г. стоимость соединения видео-телефонов от AT&T приблизительно в 30 раз превысила аванс и в 60 раз превысила поминутную стоимость недавно запущенного компанией Motorola сотового телефона DynaTAC. Мы полагаем, что простой анализ сокращения затрат и ценовой гибкости спроса помогли бы начальству взять другой стратегический курс.

    Моделирование сокращения затрат, связанных новыми технологиями, лежит в основе нашей прогностической системы. Без понимания того, сколько будет стоить услуга, как сегодня, так и в будущем, и без учета того, сколько будут готовы платить самые первые пользователи, задача консультантов и аналитиков составить корректный прогноз размеров любого рынка.
     
    M2674, Cronic и Pavel111 нравится это.
  3. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    Онкологический Ватсон IBM – лишь небольшой продукт данных в большом мире данных

    jenya_7489_1.jpg
    Год назад, искусственный интеллект (ИИ) компании IBM «Онкологический Ватсон» казалось начал набирать обороты. Больницы в США и Азии закупались им, чтобы врачи и пациенты могли сложить мнение относительно возможностей лечения сложных случаев раковых заболеваний. С тех пор те же самые больницы прекратили или ограничились в пользовании Ватсоном, придя к выводу, что он не только не смог порекомендовать новые варианты лечения, но также неоднократно выдавал недостоверные или небезопасные рекомендации. Во внутренних документах IBM говорится, что Ватсон часто составлял «небезопасные и некорректные рекомендации».

    В создании первоначальной версии Онкологического Ватсона участвовали врачи Мемориального онкологического центра имени Слоана-Кеттеринга, которые тренировали систему ИИ, используя данные реальных пациентов и лечебных мер. Имея достаточное количеством образцов и данных, Ватсон должен был стать онкологом мирового класса с большим опытом и скорейшей обучаемостью, чем любой врач-человек. На самом же деле, лишь один или два врача работали с Ватсоном по каждой из разновидностей рака и, вместо того, чтобы учиться на примере крупных объемов данных, он взял за основу всего несколько сотен образцов.

    Хотя IBM мыслили в верном направлении в плане идеи для Ватсона, результатом скудного исполнения, технической некомпетентности и агрессивного маркетинга стал продукт, которому не удалось оправдать ажиотаж. Мы убеждены в том, что искусственный интеллект и прицельная медицина кардинально изменят здравоохранение, но Ватсон IBM вряд ли сыграет некогда намеченную центральную роль.
     
    M2674 и Pavel111 нравится это.
  4. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    Не стоит путать объем транзакций базового слоя Биткоина с прибыльностью его транзакций

    1.png
    Никак не утихнут споры на счет масштабируемости Биткоина, так как количество транзакций в секунду считается одной из основных измерительных величин для сравнения блокчейнов с традиционными платежными платформами. Ставя под сомнение его дальнейшую жизнеспособность, критики обращают внимание на низкую способность транзакций Биткоина на базовом уровне. Годовая пропускная способность Биткоина на базовом уровне на несколько порядков ниже любой существующей платежной системы, что должно говорить о его крайней неэффективности.

    Однако, критики не понимают того, что хоть количество транзакций и может быть низким, тем не менее, прибыльность каждой биткоиновской транзакции довольно высока. Измерив ежегодный транзакционную прибыльность биткоина, показало что его базовый уровень имеет пропускную способность вдвое больше, чем Paypal и на порядок меньшую чем Visa. С конца 2016 года, общая прибыльность транзакций Биткоина увеличилась десятикратно, что говорит о том, что его базовый уровень как расчетной сети для крупных переводов реален и повышается.

    2.png
    В дебатах о пропускной способности часто игнорируется потенциальное влияние решений масштабирования второго уровня. Эксперты считают, что как протоколы интернета имеют слои для исполнения независимых дополнительных функций, так и масштабируемость Биткоина будет иметь множество слоев, достигнув вершины своего развития. The Lightning Network, сеть двунаправленного платежного канала, которая содействующая высокообъемным дешевым расходам, представляет собой ранний пример второго слоя решения масштабируемости, потенциально способного дать Биткоину возможность эффективно конкурировать с существующими платежными системами.
     
  5. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    Потребительский спрос на цифровые кошельки идет в гору

    1.png
    Цифровые кошельки дают потребителям возможность обходить традиционные сети банковских филиалов, в частности, в развивающихся рынках вроде Китая. Alipay от Alibaba и WeChat от Tencent, например, предоставляют доступ к услугам, охватывающим платежи, инвестиции, кредитование и страхование.

    Цифровые кошельки также набирают популярность и в США, благодаря Square Cash, Apple Pay, и Venmo компании Paypal. К концу 2017 г., Square Cash собрал 7 млн. клиентов на своей платформе, а Venmo – 18 млн. Согласно поисковым трендам Google, все три сервиса на сегодняшний день привлекают к себе похожий уровень внимания, хотя у приложения Square Cash сейчас особенно ускоренного роста, в то время как Venmo и Apple Pay растут более стабильно.

    Есть мнение, что цифровые кошельки в состоянии стать потребительским банковским филиалом, представляя возможности для перекрестных продаж, как для банков, так и для частных торговцев. В дополнение к этому, они смогут соединять потребителей с крипто-активами. С поддержкой функционала биткоина, Square Cash идет к тому, чтобы стать провайдером крипто-кошельков.
     
    M2674 и Pavel111 нравится это.
  6. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    Микромобильность может заработать в менее умеренном климате с более высокими затратами

    1.png
    Частой критикой в сторону электрических скутеров и мотоциклов является то, что хоть они и могут быть эффективны для передвижения по Калифорнии, они не пригодны для Среднего Запада или Восточного Побережья во время суровых зим. Нью-Йоркский сервис проката мотоциклами Citi Bike предлагает неплохие перспективы. Зимой доходы Citi Bike падают более чем на 60%. В итоге Нью-Йоркские сервисы байк-шеринга, возможно, будут вынуждены в среднем брать больше, чем те, что расположены в более умеренных климатических зонах, чтобы компенсировать меньшую частоту пользования.

    В эти ранние дни микромобильности, качество и дизайн электрических скутеров не имеет отличительных черт. Если микромобильность – не кратковременная прихоть, то пролиферация байк-шеринговых сервисов и конкуренция должны решить эти проблемы.
     
    Pavel111 нравится это.
  7. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    Три главных тенденции в вопросах кибербезопасности. Формирование глобального банкинга как системы будущего

    2.png
    Ни для кого не секрет, что глобальный сегмент банкинга претерпевает огромные технологические изменения, поскольку действующие участники и новые конкуренты стремятся воспользоваться новыми возможностями и получить конкурентное преимущество в условиях стремительно меняющегося рынка.

    Но большие амбиции часто сопровождаются не менее большими проблемами. И главной из них является наличие финансово подкованных киберпреступников, которые монетизируют похищенные идентификационные данные, предоставляемые им из бесконечного потока утечек корпоративных данных. Кроме того, они могут взламывать или получать учетные записи пользователей и совершать мошеннические платежи. В это сложно поверить, однако к концу года мировые потери от кибератак, вероятно, превысят 1,6 триллионов долларов США, а к 2021 году эта цифра, по прогнозам, достигнет 6-ти триллионов долларов.

    Подумайте, насколько это большая сумма... Если бы киберпреступность была страной, она заняла место сразу за Испанией и Австралией с точки зрения ВВП!

    Если последние данные от ThreatMetrix - это своего рода знак, что в этом сегменте формируются три ключевые направления тренда, которые могут иметь огромное значение для глобальной стратегий роста во второй половине года, а также в последующий период.

    1. Определение «Интернет, состоящий из воров» становится максимально распространенным
    Согласно отчету Cybercrime Q1 2018 Report от ThreatMetrix, за первые три месяца этого года в мире было зафиксировано 210 миллионов кибератак. Это на 62 процента больше, чем в 2017 году.

    Ключевым фактором, стоящим за этими показателями, является распространение и легкий доступ к похищенным удостоверениям личности во всем мире. Существует даже тенденция обострений случаев таких атак. После взлома массивных объемов данных следуют период усиленных множественных нападений, которые происходят по всему земному шару.

    Усугублением проблемы является растущий круг потребителей и предприятий, ищущих возможности легкого доступа к товарам и услугам со всего мира. Благодаря этому, киберпреступники с возможностями идентификации и определения местоположения с нетерпением ждут международных транзакций, которые в 5,4 раза чаще становятся жертвами мошенников, чем совершаемые внутри страны.

    Посмотрите также на происхождение атак и их цели - они меняют свою направленность с каждым новым кварталом года. Например, в регионе ЕБВА в первом квартале была зафиксирована повышенная частота атак. Все атаки в этом регионе составили 65 процентов от их общего зарегистрированного числа, которые были направлены на банки и сферу FinTech по всему миру. К слову, операции с финансовыми услугами в Индии подвергаются нападениям в четыре раза чаще, чем транзакции в других странах.

    Другими горячими точками являются такие страны как Бразилия, Вьетнам и Сингапур.

    2. Новые модели - больше хаоса
    В связи с наступлением информационной эпохи в мире насчитывается уже 3,8 миллиарда пользователей Интернета. К концу года это число может увеличиться еще на 1 миллиард, побуждаемый внедрением мобильных технологий и различных бизнес-моделей.

    Фактически, данные ThreatMetrix показывают, что 55 процентов транзакций в сфере глобальных финансовых услуг теперь производятся с мобильных устройств. Это подчеркивает факт внедрения фактора максимальной мобильности пользователей с помощью телефонов.

    Разумеется, здесь есть и обратная сторона. На развивающихся рынках с большим количеством небанковских и малобанковских клиентов есть люди, которые никогда не были владельцами банковских счетов. Такие пользователи быстро учатся управлять своими финансовыми средствами с помощью мобильных устройств. Многие из них не успевают ознакомиться с рисками мошенничества и легко могут стать жертвой социоинженерных атак.

    Даже в странах с развитой экономикой количество атак продолжает расти. Киберпреступность «процветает» из-за того, что потребители используют одноранговые мобильные платформы для платежей. По данным New York Times, в одном банке, предлагающем платежи P2P, в последнее время наблюдался уровень мошенничества до 90 процентов.

    В течение следующих 24 месяцев обратите внимание на открытые банковские инновации, такие как PSD2 в ЕС, а также на ускорение перехода к облачным и мобильным банковским услугам, которые предоставляют новые возможности для глобального банкинга.

    Но будьте осторожны, данные инновации также расширят общую поверхность для киберпреступных атак, так как везде имеются свои изломы и уязвимости.

    3. Умные решения для борьбы с мошенничеством
    Количество случаев мобильного и онлайн-мошенничества с банками и FinTech быстро растет.

    Согласно исследованиям 2017 года True Cost of Fraud Study от LexisNexis Risk Solutions, компании финансовых услуг, зарабатывающие не менее половины своих доходов по цифровым каналам, несут общие расходы до 3,04 доллара за каждый доллар, потерянный из-за кибер-мошенничества. Думайте о возврате денег, сборов и проделанной работы. Для онлайн-кредиторов эти показатели могут быть в разы хуже.

    Но на этом вся безнадежность ситуации не кончается. Согласно тому же исследованию, даже глобальные банки, которые используют многоуровневый подход к кибербезопасности, включающий в себя современные технологии цифровой аутентификации на основе идентификации личности, могут подвергаться общим убыткам на почве мошенничества. Такие убытки могут составлять до 50 процентов среднего показателя по секторам.

    Подобно тому, как киберпреступники всегда ищут новые способы нападения, финансовые учреждения и FinTech все чаще используют технологические инновации и новые источники данных, чтобы обеспечить свою безопасность на шаг вперед.

    Лучшие инновации, которые в настоящее время внедряются для наших клиентов, включают:

    • Анализ данных, полученных в результате сбора информации с использованием интеллектуальных идентификаторов человеческих потоков. Как было показано, они в 2,5 раза эффективнее, чем данные с устройств в финансовых сервисах

    • Продвинутую поведенческую аналитику, которая выходит за рамки оценки типичных моделей поведения пользователей и выявляет аномалии для конкретного человека на основе исторических норм

    • Использование обучения в системе clear-box для выявления большего количества мошенничества с помощью создания моделей, упрощение наборов правил и уменьшение общей степени вмешательства

    • Интеграцию аутентификации на основе риска с использованием усиленных методов проверки подлинности клиентов для дополнительной гарантии безопасности, а также без негативного влияния на пользовательский интерфейс.
    Взгляд в будущее
    На сегодняшний день корпоративные советы и исполнительные команды в финансовых службах должны рассматривать кибербезопасность как нечто большее, чем просто составляющую в области смягчения потерь от мошенничества. Согласно Forrester, опытные компании начинают рассматривать этот вопрос как способ генерации нового толчка для роста бизнеса, при этом предоставляя быстрый, дружелюбный и беспроблемный опыт работы с клиентами.

    Есть ли какая-либо компенсация? По данным Bain & Company, предприятия, которые преуспевают в работе с клиентами, получают доходы на 4-8% выше среднего уровня для своего рынка. Такие показатели могут быть достигнуты, привлекая новых клиентов, зарабатывая более высокую лояльность клиентов и повышая длительность взаимодействия.

    В гонке глобальной системы банкинга, которая устремлена в будущее… интересно представить, что 1 миллиард новых пользователей Интернета жаждет финансовых продуктов. Сложная задача самого глобального банкинга состоит в том, чтобы распознавать потенциальные и реальные кибер-угрозы. И особенно приятно осознавать, что цифровые решения по аутентификации на основе идентификации личности имеют большой потенциал развития. И это определенно стоит риска!
     
  8. CasinoUpdate

    CasinoUpdate

    Активный

    Intel и ESL подписали 3-летнюю сделку стоимостью 100 миллионов долларов

    0.jpg

    Intel и киберспортивная компания ESL продлили свое давнее партнерство, подписав трехлетнее соглашение на сумму 100 миллионов долларов США. Эта сделка призвана повысить популярность киберспорта во всем мире, о чем сообщили компании в этот четверг.

    В рамках сделки Intel предоставит партнеру несколько уровней технологий, в том числе высокопроизводительные компьютерные процессоры «Core» и 5G. Эти и многие другие новшества будут внедрены в процесс организации некоторых крупнейших киберспортивных событий вплоть до 2021 года. Гигант в сфере производства полупроводников будет работать вместе с ESL также и в направлении создания новых ивентов, которые можно будет увидеть во всем мире. Ведь ESL является организатором нескольких киберспортивных лиг и турниров по всему миру.

    Спонсируемая компанией Intel лига ESL под названием Intel Extreme Masters находится в преддверии проведения своего 14-й сезона и на сегодняшний день считается самой продолжительной профессиональной игровой сетью в мире. В рамках заключаемой сделки в реестр будет добавлен еще один турнир, а киберспортивный ивент IEM в Китае будет преобразован в отдельное независимое событие.

    Инвестиции в размере 100 миллионов долларов смогут вызвать еще более глубокий интерес к киберспорту со стороны Intel в то время, когда в отрасль входят также и многие другие крупные бренды. Компания спонсирует мероприятия ESL в течение 18 лет, что делает Intel одной из первых крупных организаций, которая погрузится в бурно развивающееся в настоящее время пространство для киберспорта. Ведь именно этот сегмент, согласно оценкам исследовательской компании Newzoo, вырастет в 2020 году до 1,4 миллиарда долларов.

    По словам представителей обеих компаний, в результате сделки Intel-ESL (ранее известная как Electronic Sports League) стала крупнейшим брендом и субъектом технологического партнерства в сфере киберспорта.

    Джон Бонини (John Bonini), вице-президент Intel (и генеральный менеджер по виртуальной реальности, играм и киберспорту), заявил новостному порталу CNBC, что компания «очень гордится тем, что сыграла ключевую роль в развитии киберспорта». Партнерство создает более долгосрочные и устойчивые пути развития отрасли, сказал он.

    «Это [приверженность Intel киберспорту] придает значительный вес уже проделанной работе, а также позволяет нам и нашим партнерам из ESL создавать новые возможности, заглядывая на 15 лет вперед», - сказал Бонини.

    Марк Коэн (Mark Cohen), старший вице-президент ESL по глобальному партнерству с брендами, сказал, что идейная приверженность Intel представляет собой следующий этап в процессе стремительного роста киберспорта.

    «В течение действительно длительного периода времени в киберспорте было много однолетних сделок, иногда двухлетних», - сказал он. «Теперь другие крупные бренды и традиционные развлекательные компании начали инвестировать в отрасль снова. Это позволило нам внедрять новый подход и стратегию, которые практически идентичны традиционным спортивным развлечениям», - сказал Коэн.
     

Поделиться этой страницей

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление