Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Генеральный директор NetEnt Брайан Аптон: "Порой мне становится жаль наших клиентов"

CasinoUpdate

Активный

Gambling Insider взял интервью у генерального директора NetEnt Брайана Аптона, обсудив процесс развития продуктов индустрии казино, а также планы касательно грядущего контента от компании NetEnt.

0000000000000000000000.jpg

Ранее исполнительный директор Вашей компании Тереза Хиллман упоминала о необходимости сосредоточиться на создании классического продукта. Насколько это утверждение сопоставимо с новыми продуктами компании, которые внедряются на протяжении этого года?


Баланс необходим во всем, с чем мы сталкиваемся на протяжении своей жизни, поэтому переизбыток чего-либо, кроме, разве что, объятий, является значительным минусом. Мы всегда должны соблюдать баланс в нашем портфолио независимо от того, являются ли игры брендовыми, или представляют собой отдельную художественную композицию. Я думаю, что при создании наших игр Тереза предлагает акцентировать внимание на разнообразии. Кроме того необходимо ответить и на другой вопрос: что же именно мы создаем и почему? Ведь главная задача для нас - быть откровенными с пользователями касательно того, чем мы руководствуемся при создании каждого проекта.

Мы расширяем понимание людей о том, что представляют собой игры NetEnt. Мы уже выпустили несколько игр, которые смогут удивить людей и заставят их думать: “Это игра от NetEnt? Выглядит довольно круто!”.

Например, Super Stakes не является типичной игрой для NetEnt, поэтому люди не сразу будут понимать, что этот продукт был сделан нами. Именно к таким изменениям мнений игроков мы и стремимся. Основной задачей NetEnt является стремление удовлетворить потребности множества различных игроков на различных рынках.

Насколько вероятно смещение акцента будущих релизов в сторону брендового контента, как, например, произошло в прошлом году с “Jumanji”?

Приобретение достойных брендов имеет большое значение в стратегии компании. Сегодня мы находимся на том этапе, когда одной из основных задач игр является удержание внимания игроков. Известный бренд никогда не будет лишним в процессе создания продуктов. На данный момент NetEnt располагает несколькими сильными брендами, на которых стоит делать акцент при разработке новых проектов. Я думаю, что такие проекты можно назвать стандартными, однако они также могут приобрести немалую известность. Стоит лишь взглянуть на тот же Dead or Alive, который является одним из самых популярных слотов. После такого успеха мы не могли не анонсировать Dead or Alive 2. С началом разработки продолжения культового слота мы столкнулись с рядом вопросов, которые стоят сегодня на повестке дня: что востребовано на рынке сегодня? Каким должен быть Dead or Alive 2 для привлечения новых игроков или повышения интереса уже играющих пользователей, желающих нового опыта? Как совместить все это с фирменным стилем и надежностью, что присущи NetEnt?

Ваш слот Jumanji стал победителем Global Gaming Awards London в номинации “Казино-продукт года”. Как считаете, что стало причиной такого успеха данного продукта?

Прежде всего, мы выбрали правильный бренд. Ведь “Джуманджи” это не только фильм, а целая история об одной игре. Поэтому игровой элемент довольно гармонично вписался в концепцию продукта. Кроме того, математическая модель слота получилась успешной, ведь сам бренд имеет высокий потенциал принятия аудиторией. Дело в том, что иногда для создания игрового бренда может потребоваться готовая конструкция, и Jumanji - это тот случай.

Как Вы считаете, куда в ближайшие годы будет направлен общий вектор тематик казино-игр?

Последние три года я был задействован в наземном сегменте казино. Сначала я работал в онлайн-казино OpenBet, а после ушел в наземные GTech и IGT. К онлайн-казино я вернулся именно с NetEnt. Благодаря такому разноплановому опыту, по возвращению в онлайн, я заметил, что игры не развиваются также быстро, как это делают игроки. Сегодня рынки вынуждены придумывать все новые и новые идеи из-за того, что вкусы игроков начали быстро развиваться и разниться между собой. Это то, что мы замечаем все чаще и чаще внутри всей индустрии. Это прекрасное время, чтобы быть игроком, ведь множество новых видов игр выпускается каждый день. В распоряжении игрока необъятное количество контента на выбор.

Я думаю, что вектор будет смещаться в сторону массовости такого разнообразия, и регламенты данной сферы помогут в развитии этого направления.

Рынок сейчас живой и яркий как никогда. Будучи поставщиком контента, ты должен отдавать себе отчет о всех своих действиях, а также более внимательно подходить к вопросу о том, какие именно игры хочешь создавать.

Ваше творение Live Beyond Live было создано для передачи игрового опыта из реального казино в онлайн. Как по-вашему, насколько опыт наземных казино влияет на развитие онлайн гейминга?

Несмотря на то, что, в большинстве своем, игроки не нуждаются в таких вещах каждый день во время игры, этот вопрос является очень важным для движения индустрии вперед. Мотивация игроков меняется на протяжении дня и зависит от множества индивидуальных факторов. Некоторые могут зайти в игру на пять минут, чтобы убить время. В таком случае никаких супер сложных запросов ожидать, скорее всего, не стоит. Некоторые действительно готовы пожертвовать немало своего времени, а некоторые просто хотят поиграть с друзьями. Каждая мотивация уникальна, а система готова дать игрокам максимум опыта согласно их запросам.

Насколько сильно игровые навыки влияют на развитие контента и его поставщиков?

Никогда не говори никогда. Я хорошо знаком с этой областью, так как немало работал с вопросами игровых навыков в IGT, и могу сказать, что это очень увлекательная тема для изучения. Навыки игры помогают даже в онлайне, как мы видим на примере покера. Даже блэкджек требует определенного скилла, поэтому я буду неправ, сказав, что навыки не играют никакой роли и в продуктах онлайн казино. Мне кажется, что фишка зависимых от навыков игр заключается в том, чтобы сделать контент максимально прозрачным для игрока, а также помочь ему понять смысл самой игры. Я не считаю, что игры, требующие определенного уровня навыков, мертвы или изжили себя. По-моему, старый способ реализации этой идеи был не лучшим ее воплощением.

В каком смысле?

Не называя имен, могу сказать, что знаю несколько сайтов, которые в корне изменили свою бизнес-модель и стали намного успешнее, чем были до этого. Как показывает практика, внедрение игр, требующих навыков, повышает активность и заинтересованность игроков. Такие игры, как Candy Crush и социальные казино игры стали популярными именно из-за необходимости наличия навыков. Поэтому игровой скилл, несомненно, оказывает влияние на развитие контента казино.

С каким событием Вы ассоциируете следующий скачок совершенствования игр казино?

Если сравнивать сегодняшнее положение индустрии с моими первыми днями в ней, то вы поймете, что многое осталось неизменным: пять барабанов, три символа и тому подобное. Для нового игрока это сбивающий с толку барьер для входа. В моем понимании, индустрии необходимо что-то большее для привлечения новых игроков.

Кроме того, мне хотелось бы более быстрого развития технологий, однако здесь уже нашей вины нет. Если вы сравните наземные и онлайн казино, то наземные компании могут создавать собственное игровое оборудование и делать практически что угодно в рамках своего заведения. Что же касается нас, то мы зависим от систем типа Айфонов, Андроидов и т.п.. Было бы неплохо получить что-то новое в технологическом плане и использовать это для развития индустрии, но у нас пока что есть и другие аспекты, требующие модернизации и оптимизации - ими и стоит заняться.

Как Вы думаете, с какими сложностями в плане разработки продуктов может столкнуться NetEnt в ближайшие несколько лет?

Мы развиваем и приумножаем наши игры, поэтому это уже вызов для нас, но, в то же время, мы всегда готовы к новым испытаниям для нашего продукта. Мы совершенствуем процессы создания и таргетирования игр. Для нас очень важно, чтобы заказчик понимал, для чего мы создаем игры. Так он сможет добиться максимальной эффективности, размещая их. Порой мне становится жаль наших клиентов, потому что им доступно безумно много контента, однако практически никто из поставщиков не оставляет обратной связи о том, с какой целью были сделаны их игры. Таким образом при размещении контента заказчики могут полагаться лишь на собственные чувства, располагая игры в подходящих для них местах. Мы будем говорить об этом регулярно, продолжая наш путь вперед.
 
Последнее редактирование:

Tamgdepravda

Активный
Порой мне становится жаль наших клиентов, потому что им доступно безумно много контента
контента очень дофига, во что то незнакомое заходить не хочется, потому что не знаешь что от этих слотов ожидать. Вот в этой ситуации помогают форумы с описанием слотов, что из себя представляет тот или иной слот. Много провайдеров я вообще не разу не юзал
 
Верх Низ