Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Жалоба решена Fresh Casino проблемы с казино [жалоба решена]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

FreshCasino

Новый
Либо мы можем вывести Вам средства но с комиссией 10%. Это в правилах есть.
 

Gocha

Новый
Парни надо просто внимательно читать правила, а не делать все на авось. Теперь будет уроком, что прежде чем играть в каком - то казино ЧИТАЙТЕ правила, а только потом играйте.
 

casinoz

Администратор
По нашим правилам
в правила тыкните.

кто-то явно слеповат
8.12.4 Создавая заявку на выплату, помните, что на Вашем счете не должно быть незавершенных бонусных игр (фриспинов). Чтобы вывести средства, нужно вначале доиграть, либо отменить активные бонус-раунды. Если оборот средств, он же сумма ставок по счету, меньше тройного размера депозита, Компания имеет право отменить выплату до выполнения условий по обороту, либо удержать с игрового счета игрока комиссию в размере 10% от суммы вывода в счет компенсации расходов по осуществлению платежа. В случае наличия лотерейных билетов на активные (незавершенные) лотереи, вывод средств со счета влечет за собой аннулирование выданных лотерейных билетов.


прежде чем играть в каком - то казино ЧИТАЙТЕ правила
в правила как раз таки зашли и все прочитали. Здесь налицо не исполнение своих же правил, ввод в заблуждение, что приравнивается к мошенничеству.
 

kintar

Активный
Здесь слово "Депозита" имеет смысл "Депозитов"

Это разные слова. Тогда у вас и вейджер х3 может иметь смысл х1 или х50, а выигрыш иметь смысл проигрыша.

Хотя вы бы лучше сразу указали на этот и другие пункты правил, по которым вы не несете никакой ответственности ни за что, в том числе и за трактовку правил.

fresh.jpg
 

casinoz

Администратор
"Депозита" имеет смысл "Депозитов"
у вас юристов что ли нет?
если вы намекаете на двоякость трактовки, хотя только дурак решит в пользу вашей трактовки, то распишите что вы имеете ввиду, чтобы всем было понятно что вы имеете ввиду. Где ваши юристы? Давайте мы спросим как это будут трактовать на GPWA ?

Я не понимаю, тут либо преднамеренное отношение такое либо?
Я бы на вашем месте извинился, сказал мы что просто не указали в правилах депозиты вместо депозит и выплатил бы игроку компенсацию, смотрелось бы хорошо и сохранило бы их репутацию. Я бы всем игроккам выплатил бы компенсацию, кто бы обратился. Т.к. это косяк именно ваш, ваших юристов или кого там еще, которые может не могу нормально перевести на русский язык.
Но вы дальше объясняете правила русского языка и держите людей за дураков.
Как к этому относиться то? Только появились, казино красивое, только зарабатывать, но нет из-за какой то ерунды, такой ужас...
 

FreshCasino

Новый
Добрый вечер!

Действительно, имела место быть ошибка при переводе наших условий. Было сказано, что при выводе средств нужно отыграть х3 от депозита, но не было указано то, что нужно отыграть х3 от депозита с момента последнего вывода средств. Под депозитом имеется ввиду как однократное пополнение, так и многократное.

Игроку kloten1986 был начислен бездепозитный бонус без вейджера (та сумма, которую он ставил на вывод), а на сайт внесены необходимые изменения.

От команды FRESH Casino благодарим игрока, указавшему на ошибку, а также администрации форума за то, что помогли разобраться в ситуации.

Также хотим отметить, что мы стараемся и будем стараться делать всё для того, чтобы нашим игрокам было максимально безопасно и комфортно проводить у нас время.

С уважением, FRESH Casino.
 

Cronic

Активный
Добрый вечер!

Действительно, имела место быть ошибка при переводе наших условий. Было сказано, что при выводе средств нужно отыграть х3 от депозита, но не было указано то, что нужно отыграть х3 от депозита с момента последнего вывода средств. Под депозитом имеется ввиду как однократное пополнение, так и многократное.

Игроку kloten1986 был начислен бездепозитный бонус без вейджера (та сумма, которую он ставил на вывод), а на сайт внесены необходимые изменения.

От команды FRESH Casino благодарим игрока, указавшему на ошибку, а также администрации форума за то, что помогли разобраться в ситуации.

Также хотим отметить, что мы стараемся и будем стараться делать всё для того, чтобы нашим игрокам было максимально безопасно и комфортно проводить у нас время.

С уважением, FRESH Casino.

А почему бы сразу не написать как мне в сапорте сказали??? "суммируется размер всех депозитов". Вы как будто завуалированно вводите в заблуждение! Обычный игрок, который не юрист и не шарит в правильной трактовке, поймёт это как 1 депозит!!!!
 

casinoz

Администратор
Добрый вечер!
Действительно, имела место быть ошибка при переводе наших условий. Было сказано, что при выводе средств нужно отыграть х3 от депозита, но не было указано то, что нужно отыграть х3 от депозита с момента последнего вывода средств. Под депозитом имеется ввиду как однократное пополнение, так и многократное.
С уважением, FRESH Casino.
вот смотри, если бы вы написали:
Если оборот средств, он же сумма ставок по счету, меньше тройного размера депозита с момента последнего вывода средств(Под депозитом имеется ввиду как однократное пополнение, так и многократное), Компания имеет право отменить выплату до выполнения условий по обороту...
то сразу было бы понятно... а так, выходит что вам надо ссылку ставить на наш форум :slightly_smiling_face:))) где поясняется что имеется ввиду )
 

kloten777

Новый
Хочется выразить благодарность участникам форума, за то что мы вместе добились справедливости. Один бы я ничего не смог сделать, наталкиваясь на бронелобость саппорта. Постараюсь с бонуса открутить тот вейджер, который они мне насчитали, но больше играть в этом казино не буду. Хоть справедливость восторжествовала, но привкус остался.
 

casinoz

Администратор
Один бы я ничего не смог сделать, наталкиваясь на бронелобость саппорта
Саппорт это лицо компании, но с другой стороны, саппорт только работает в разрешенном ему коридоре. Поэтому считаю, что всегда надо с саппортом вежливо общаться... не как Кроник и ДиманЖив )))
Хотя помню в новом году, как себе первый раз позволил мат по отношению к Альфа банку :slightly_smiling_face:)

По итогу:
Само руководство оказалось лояльным и адекватным. Долго с ними дискутировали стараясь донести позицию игроков и правил русского языка. По мне так, надо пинать юристов и переводчиков, которые естественно тоже пытаются со всех сторон защитить своих "клиентов" от ужастных и коварных игроков бонус-хантеров.

В общем, на данный момент, удовлетворены требования по правилам казино, они приведены полностью к соответствию.
upload_2018-9-12_20-26-33.png

Сам представитель отпишется завтра, т.к. он уже отсутствовал, когда решение о дополнительном измении правил приняли выше.

К тому же, не дожидаясь, сразу, правила были поправлены и на Rox casino
upload_2018-9-12_20-28-5.png


Эти действия, как нам кажется, говорят о желании сотрудничать, а не посылать в другое королевство. Не припомним, чтобы какое-то казино меняло правила. Так же, т.к. это одна группа, то об истории работы можно судить по Roxcasino, которое особо не замечено за свои 1.5 лет существования в кидках.
В общем закидывать какашками умеет каждый и при случае можно повторить. Но в данном случае считаем, что надо дать шанс.
Хороших казино и без этого мало. А тех кто оторвался от помойки Softswiss вообще нет. Эти же оторвались и продолжают делать свой продукт. Это уже говорит о том, что люди строят долгосрочные планы.

В общем у нас после рестарта Casinoz будет "лист наблюдения" в котором казино будет находиться. Понятно, что недоверие уже создано, и вот так просто забыть многие не смогут. Но нам кажется такое решение - это хороший сигнал и мы, готовы поверить. Со своей стороны будем стараться помогать каждому кто столкнется с проблемами в данном казино.

Контакты налажены.


kloten777
Большое спасибо, что пришли и написали. Извините за первоначальный наезд Кроника, он сам игрок со стажем, но очень уже не любит фейковых отзывов (зато как неистово начал вас защищать? а все потому, что знает, что сам мог быть на вашем месте).
То, что вы не пропали, а вышли на свет, это очень хорошо! Вы решили свою проблему(я надеюсь полностью?), и сделали казино лучше, и не важно, что вы больше не будете играть. Рим не сразу строился, и все топы, когда-то начинали с того что их пинали. Пройдет несколько лет, и возможно вспомните еще Фреш и скажете, что оно такое хорошее, потому что именно вы внесли лепту.
 

Cronic

Активный
Да @kloten777, ещё раз прими извинения за грубый наезд. Был в этот вечер немного пьяным... Отсюда злость и эмоции... То же самое и с сапортом. Обычно я стараюсь быть вежливым в таких разговорах.
Теперь на счёт Фреша. То что в итоге поменяли правила - за это респект. По крайней мере это честно и теперь каждый сам сможет для себя решить играть ему у них или нет.. Но для меня эти правила всё равно кажутся дикими (а если прямо тупой наглый развод!!! закручивают гайки игрокам как могут)... Поэтому я туда больше ни ногой. Да и ещё если вы заблокировали аккаунт не присылайте пожалуйста спам на почту о ваших предложениях и фриспинах. Это считается зашкваром тоже...
зы. В Роксе блокаться не буду... Может в будущем ещё пересмотрят свою политику. Но депать туда пока тоже... ни ни!!!!!
 
  • Like
Реакции: BigW

Cronic

Активный
Кто бы говорил.... Ты и по трезвому водитель тот ещё!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ