Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Автостопом по Галактике

Tranzit

Активный
Эта книга лежит в бардачке Теслы, которая отправилась к Марсу.

космостесла.jpg


Ну как вам вчерашний бенефис Илона Маска? Эксперты считают запуск Фалькона Хэви качественным рывком в развитии космических технологий и сравнивают его с полетом Аполлона на Луну или запуском первого человека в космос. Хз, так оно или нет, но интерес к космосу Маск подогрел бесспорно. А меня только сейчас заинтересовала личность самого Илона Маска, копнул немного, и оказалось, что к образу миллиардера-инноватора, такого себе немного пижона, которому все удается, стоит добавить пару деталей.

Во-первых, это сейчас кажется, что Маску все давалось легко и просто. На самом деле его детища - Tesla и Falcon - рождались в муках, через неудачи, разочарования, ссоры. Мало кто знает, что у ракеты Falcon первые три запуска были неудачными. Причем эти три запуска готовились годами, Маск в них вложил чуть ли не все свои деньги. И вот, год за годом, он с командой строит ракету, а она падает. Его люди месяцами работают в адских условиях на атолле в Тихом океане, чтобы потом увидеть, как Falcon за три минуты разваливается на куски.

А в это время Tesla Roadster получается корявая, ее батарея горит как динамит, машину просто не могут нормально собрать на заводе. Возмущенные клиенты, которые давно внесли аванс, кроют Маска матом прямо в его офисе. Его 165 лямов долларов от продажи PayPal растаяли без следа. Маск закладывает дом и занимает деньги у знакомых миллионеров, чтобы заплатить работникам зарплату. "Он кричал по ночам во сне" - вспоминала его жена. Бывшая жена...

Но он не сломался. Не опустил руки. Хотя, друзья говорят, чуть не сошел с ума, наблюдая четвертый старт ракеты, который получился удачным. Эир уже потом был крупный заказ от NASA, который помог Space X встать на ноги.

Во-вторых, Маск мало внимания обращал на критику и насмешки скептиков и различных "экспертов". Долгое время его считали придурком, городским сумасшедшим, мечтателем-неадекватом, который бездарно растрачивает большие деньги, которые смог раньше чудом заработать. Профессиональный портал Кремниевой долины много лет троллил и издевался над Маском, пока не увидели, что Model S на самом деле ездит, а Falcon - летает.

Поэтому, не знаю, как вас, а меня лично вдохновляет даже не то, что Маск вчера запустил в космос одну из лучших машин в лучшей ракете, - обе созданные им. А то, что он не сдался, не предал свою мечту, не разменял ее на мелкие компромиссы. Показал пример всем нам, как надо идти к своим целям.
Поэтому - мечтайте и ебашьте. Ебашьте и мечтайте.
И - Don’t Panic! :slightly_smiling_face:
 

Pavel111

Активный
Я не фанат Маска, хотя он конечно крут. Да, все сделано красиво, но абсолютно не рационально. С инженерной точки зрения бессмысленно вешать на торпеду табличку Don’t Panic и ставить Дэвида Боуи. Доставка одного килограмма груза на орбиту стоит в районе 2000 долларов. Маск мог бы заработать 128 лямов, если бы отправил 64 тонны чего-то полезного, а не блестящую машинку. К тому же формальные задачи пуск не выполнил: третий ускоритель упал в море и чуть не утопил платформу, Тесла улетела в пояс астероидов, а не на орбиту Марса.
 

kintar

Активный
Доставка одного килограмма груза на орбиту стоит в районе 2000 долларов. Маск мог бы заработать 128 лямов, если бы отправил 64 тонны чего-то полезного, а не блестящую машинку

Я тут провел простейшее арифметическое действие: 64000 килограмм / 450 (число депутатов Госдумы) = 142 килограмма на депутата, вполне можно было бы на орбиту запустить и такой груз тоже)
 

casinoz

Администратор
Компания Илона Маска Tesla сообщила об убытках в размере $717,5 млн по итогам второго квартала 2018 года против $336,4 млн за аналогичный период годом ранее. По итогам первого квартала компания также понесла убытки — $709,5 млн, ставшие на тот момент рекордными.

Потери связаны с инвестициями в новые модели, включая электрокар Model 3. Сейчас эта модель начинает приносить прибыль, утверждается в Tesla.

Менеджмент Tesla ожидает, что в третьем квартале года компания произведет 50–55 тыс. автомобилей, а прибыль от Model 3 вырастет примерно до 15% в третьем и до 20% в четвертом квартале. Достичь этого планируется за счет сокращения издержек производства.

Ранее о письме Илона Маска к поставщикам Tesla. В нем бизнесмен просил их вернуть часть денег, выплаченных по контрактам. Просьба представлялась как необходимая мера и инвестиция в будущее автомобильной компании. По итогам прошлого года чистый убыток производителя электромобилей составил $1,4 млрд и у компании оставалось всего $3,4 млрд наличных средств. При этом расходы компании в каждом квартале составляют $1 млрд.

Просто оставлю это здесь - квартальные убытки Теслы и их динамика:
US-Tesla-net-income-2018-Q2-.png


 

kintar

Активный
По итогам прошлого года чистый убыток производителя электромобилей составил $1,4 млрд и у компании оставалось всего $3,4 млрд наличных средств. При этом расходы компании в каждом квартале составляют $1 млрд.

Когда остается всего 3.4 миллиарда долларов наличности, то это называется нищета. На месте сотрудников уже пора экономить электричество и переходить на доширак.
 

kintar

Активный
Где же он их хранит?.

Если ещё половина налички в монетах?

Вообще, кажется там неточный перевод, скорее подразумевались свободные средства компании. Иначе что-то вроде полковника Захарченко или Мавроди с наличкой в Камазах представляется))
 

Pavel111

Активный
Если ещё половина налички в монетах?
Оооо! Тогда так:
original.jpg


Samsung выплатил 5 центовыми монетами 1 миллиард долларов компании Apple. Ранее проигравший патентный спор Samsung подогнал к офису Apple 30 грузовиков с 5-центовыми монетами.

скорее подразумевались свободные средства компании
Да, наверное... но такая журналистика веры их словам не добавляет.
 

casinoz

Администратор
Да, наверное... но такая журналистика веры их словам не добавляет.
наверное добавляет, когда журналисты, или переводчики получают зарплату в больших стеклянных офисах у основных СМИ купленных подчистую глобальными корпорациями. Зато чистый английский без ошибок, безупречный стиль и золотой поводочек на шее.
 

BigW

Активный
Общак изъятый у Захарченко уже исчез,а деньги вложенные в компанию Маска принесут прибыль,если не его акционерам,так другим производителям электрокаров.Он сломал лобби производителей авто с ДВС,что вообще казалось невозможным при нашей жизни.Потребление нефти уже никогда не вернется на уровень нулевых.Прежде чем считать операционные убытки Маска стоит вспомнить что это всего лишь нули в компьютере,которые можно потратить на зрелища типа запуска Теслы к Марсу или разработку более надежных и емких аккумуляторов,которые дадут прорыв не только в автомобилестроении но и робототехнике и строительстве автономного жилья.
Вообще Маск красавчик,я не удивлюсь если он через несколько лет выдвинется в губернаторы, а потом и выше.Финансовые неудачи в Америке вообще обычная юридическая процедура,Трамп например четыре раза банкротился.А у Маска сейчас огромный кредит доверия,сколько ему надо средств столько и соберет с акционеров.Конечно пока не умеет грамотно вести презентации как Гейтс и Джобс,но ему всего 47лет.
 
Верх Низ