Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

Жалоба решена MRbit заблочили акк конфисковали выигрыш по надуманным причинам!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BigW

Активный
Я собственно так и написал вначале что бублик доебался до работника саппа,которая ситуацию в принципе решить не могла в пользу игрока,зато смогла повлиять негативно.В лайв чате вообще не решают вопросы по возврату денег в спорных случаях,максимум могут фриспины вернуть или в качестве компенсации бонус на депозит начислить.жаль что ни один говнстример это не расказывает.
Что он там бублик сейчас считает как себя можно вести и как нельзя,это уже оценочные мнения.Если бы хотел реально свой выигрыш получить,общался бы по почте,письменно намного проще себя в руках держать.
Кстати если не хотите в реале завести дела в жопу,никогда не решайте важных дел по телефону,войсом навыебываться еще проще.
Если он сейчас заберет выигрыш и продолжит играть,я разочаруюсь.
 

BigW

Активный
Казино не предлагает ему возврат выигрыша. Только разблокирует.
Или я что-то не увидела, покажи.
8К до этого согласились вернуть,надо было взять и перекреститься что заблокировали.А сейчас предлагают12К и разблокируют,сольет все.Здесь или там, неважно.
 

Elieta

Активный
Предлагаем такой компромисс: мы верим, что больше фактов читинга не будет, разблокируем игроку аккаунт и уберем все ограничения, а игрок со своей стороны забирает назад претензии по выигрышам.
А что у вас подразумевается по "разблокируем игроку аккаунт и уберем все ограничения"?
 

BigW

Активный
где предлагают? вы что-то плохо читаете... просто восстановят акк и все.
А смысл тогда предлагать новое соглашение?8 тыр ему и так обещали вывести до этого.Думаешь казино реально испугалось каких то там жалоб.Чепуха какая то.
 

Cronic

Активный
Ему вернули просто его депозиты. А сумму выигрыша по-моему там 5к было конфисковали. Кстати тоже не вижу смысла в разблокировке. Толк то какой? Осадок всё равно остался.... Если бы ещё бездеп какой-нибудь предложили с вагером или фриспины... хз короче. Пусть ТС сам решает. А так есть много казино где можно играть без проблем.
 

BigW

Активный
Читаем 1 пост.На вывод он ставил 12К,депозитов ему предложили вернуть на 8К (вернули или нет неизвестно).Что кстати подтверждает мою теорию что это обычный конфликт игрока с сотрудником.Если бы там был факт абуза,имели полное право ничего не возвращать.
"уберем все ограничения" по смыслу это подтвердить законность выигрыша и разрешить его проиграть или вывести.То есть признать что никакого абуза не было,а было наказание за длинный язык.
 

Cronic

Активный
Вот пруф с другого форума. Вернули ему вроде 5200

пруф.png
 

casinoz

Администратор
Предлагаем такой компромисс: мы верим, что больше фактов читинга не будет, разблокируем игроку аккаунт и уберем все ограничения
Да, уж, такой ответ, что хочется плакать. Плевок какой-то в игрока и в нас...


Ну что друзья, мы долго молчали по поводу конфискации выигрыша в Mr Bit.

А молчали мы не потому что нам пох, или ситуация однозначна и закрыта, а потому что все же хотели, чтобы менеджер казино, по вине которого и случилась данная ситуация с конфискацией выигрышей по настоящему честного игрока, исправил свой ошибочный вердикт, на более взрослый, взвешенный и главное такой, который бы показал, что казино хоть и молодое, но в нем работают профессионалы.

Ну и по ходу, т.к. игрок по своей натуре, не привык молчать, когда его необоснованно обвинили в обмане, и оставил отзывы на основных ресурсах игроков, то стало интересно посмотреть как другие ресурсы себя поведут, насколько им важно разобраться в проблеме игрока.
По итогу можно сказать следующее:

Casino.my
upload_2018-10-30_23-20-14.png



latestcasinobonuses.ru
upload_2018-10-30_23-21-11.png



affgambler.ru
upload_2018-10-30_23-21-57.png

Единственный кто выложил реальную инфу о проблемном спине. Но смотрели не внимательно. Да и мы тоже сначала уже хотели закрывать жалобу, но какое-то не очень конструктивное общение с менеджером казино, сменило на желание разобраться почему игрок так упорно не соглашается, а у менеджера нет времени подробно разобрать случай.
upload_2018-10-30_23-22-41.png


К сайтам выше менеджер казино постоянно апеллировал, что вот видите, жалобы закрыты, все пучком.

ru.casinoglobal.info
Здесь вообще не опубликовали жалобу, что как бы намекает.
upload_2018-10-30_23-23-9.png


У португальского ничего не меняется и правды не найти, там все помойки, кроме его помоек.

lastplay2.com
upload_2018-10-30_23-23-38.png

Диманжив видимо в заливе, или строит грандиозный план, поэтому за него отвечает модер, который намного спокойнее, явно с индийскими корнями и "шанти-шанти".

topcasinos3.ru
upload_2018-10-30_23-23-57.png

Кулстен просто перестал работать со всем плейатаком, хотя все же казино разные, с разным менеджментом. Тут хоть и верная позиция, по итогу, т.е. казино не предоставило реальной доказательной базы о том что игрок реально абузил, но все же, позиция не помогает игроку добиться полной справедливости.


Так же, нужно отметить, что появлялись правильные мысли от разных форумчан, но к ним не прислушались.

upload_2018-10-30_23-24-16.png


upload_2018-10-30_23-24-38.png


upload_2018-10-30_23-25-2.png


upload_2018-10-30_23-25-19.png



Говорить об игроках которые сразу набрасывались на "своего брата", что он в чем-то 100% виноват и все тут очевидно, не будем.


И вот давайте теперь разберем что было в реале в казино MrBit.
upload_2018-10-30_23-26-12.png

Сядем поудобнее в кресле, представим, что мы решили немного расслабиться и решили поискать удачу в новом казино.
Казино это, из группы других казино, в которых вы уже залудили в свое время около 1.5 ляма рублей (от 500тр точно, остально не точно, игроку надо копаться. Знает только, что в прошлом году палил расходы за год и цифра была в 2.3мульта на все казино.), т.е. отношение у вас к казино автоматически положительное, т.к. никаких косяков с другими казино не было, выплачивали и не такое. А для вас вся эта игра исключительно приятное препровождение. В общем потирая ручки начинаем делать депозиты.

12.09.18 на 1200р
13.09.18 на 1050р
15.09.18 на 1550р

На эти депы брались бонусы
Первый депозит: 125% бонус и 50 фриспинов в слоте Penguin City
Второй депозит: 75% бонус и 75 фриспинов в слоте Vikings Go to Hell
Третий депозит: 50% бонус и 125 фриспинов в слоте в Fairytale Legends: Mirror Mirror
Итак, на календаре у нас 15.09.18 мы на бонусные третьего депозита играем в Reactoonz, летят спины, и вот спин, и он зависает. Не на бонуске!
Зависший раунд начался 15.09.18 15:18:37 в игре Raectoonz по ставке 64р.
type: spin
Что это было: интернет-провайдер или софт-провайдер, платформа казино, разбираться желания не возникает, т.к. это стандартная история в любых казино.
Ну завис и завис, ничего страшного, вы забили и закрыли и стали сливать в другие слоты, так что когда все было слито, сделали новый депозит:
28.09.18 на 600р.,

А вот прошел почти месяц, новый деп
11.10.18 на 2100р
В общем выбираете вы игры, все как обычно, потираете ручки, играете, опять открываете Reactoonz играете в него какое то время, уходите в следующий
а в 11.36 11.10.18 слот Wild Heist at Peacock Manor выдает 23220р
10000 вы сразу же и заливаете обратно, но как лудоман с опытом 12000 ставите на вывод.


Все в этой истории красиво, особенно то что никаких проблем не должно быть и можно спокойно заниматься своими делами в ожидании скорого вывода. Ведь вы в этих казино уже много раз играли и никаких проблем не возникало.

Но знаете?! Вы оказывается кое что упустили.

Оказывается, когда вы открыли Реактунз (11.10.18 11:03:20), старый, сентябрьский спин сыграл и выигрыш составил целых 99.20р. По ходу вы даже не увидели как он сыграл, вы открыли, а там приплюсовалось. И они упали на реальный счет. Они не должны были упасть, должны были сгореть, но они упали.
upload_2018-10-30_23-26-38.png

Что тут видно? Это простой спин, затяжка на почти месяц, мало какой игрок бы выдержал месяц, обычный спин, Карл, не бонуска, а выигрыш всего 35р. Вот это абуза. Мечта, а не абузинг, скажут управленцы других проектов.

Вы же играли в серьезном казино?! В серьезных казино, у которых техническая сторона платформы должна быть на самом высоком уровне, а значит зачисление средств с бонусной игры на реальный счет после обнуления депозита запрещено и такие выигрыши просто сгорают. Разве об этом надо думать? О да, в казино MrBit оказывается надо думать, надо предугадывать, какие технические косяки еще могут иметь место быть.

Но, стоп! Мы этого пока не знаем, мы просто ждем вывода. На этом сказка заканчивается, можно открыть глаза и ощутить себя в действительности))

Вывода все нет и нет.
И вы начинаете задумываться, а что собственно случилось?


Пишите в саппорт, уточнить в чем задержка. Второй раз.
И тут вдруг тебя начинают лечить(ну а как это по другому можно назвать?)

upload_2018-10-30_23-27-1.png


Т.е. Лена с саппорта, видимо недавно устроилась работать и пока плохо понимает что к чему, и т.к. не знает что сейчас вопрос находится в СБ, зачем то придумала отмазку о проверке платежки. Явно рассчитанная на дурака. Но игрок оказался не дураком и начал задавать много вопросов.
И ведь все вопросы по делу. Хотя опять же по началу, мы читали переписку и было ощущение что это игрок перешел границы.
Но нет, проблема, небольшого повышения градуса в поведении игрока была создана исключительно вот такой дичью.
Потом или сразу это дошло до менеджера казино. Который находился видимо в плохом духе. И не разобравшись, но увидев что сработала антифрод система, просто нашел повод конфисковать выигрыш, просто потому что игрок оказался не тихоней, а как банный лист требовал простой справедливости и просто честно отвечать на вопросы, а не придумывать отмазки. И тут проблема опять не в операторе Лене, а в менеджменте казино. Т.е. у Лены настолько ограничены полномочия, что она ничего толком сказать не может, она ничего не видит, не видит даже что заявка находится в СБ, которая проверяет отметку антифрод системы.

В похожей ситуации другой игрок Reiter был проверен и все ему выплатили (игрок правда не верит, т.к. такое мог написать кто угодно и за что угодно)
upload_2018-10-18_12-59-5-png.3794

И в личном общении с менеджером казино, так же было сказано, что если бы не активная позиция игрока на форумах и логичное пачкание бренда, то казино пошло бы на уступки и на этот косяк закрыли бы глаза, а так же косвенно было признано, что абузинга как такового не было. Да есть факт отложенного спина, но нет полноценного ответа, по чьей вине и почему казино не помогает таких ситуаций избегать. Хотя разбираться в чем именно проблема, было бы очень кстати. Т.к. пока это ближе всего к техническому косяку самого казино MrBit.
Более того, хоть и менеджер казино вышел на связь, но на открытый контакт идти отказался, сославшись на большую занятость, на то что и так все ясно. Хотя после скринов которые получили все форумы сделавшие запрос, вопросов стало только больше. Именно такое поведение, активировало наше дальнейшее углубленное разбирательство.

Почему дальнейшее?

Потому что нам очень приятно работать с казино, которые круто работают.
Это Джойказино, Казино Х, Плейфортуна, СлотВ, Франк и т.п. Команды этих казино/партнерок очень серьезные, и постоянно растут, это круто. Да и личные отношения хорошие, т.к. все ребята адекватные, договороспособные и работают на улучшение качества своих продуктов. Т.е. уже все четко, куча кейсов решений любых проблем с игроками, огромный опыт, все наработано и работает как часы.

И нам важно чтобы казино которые мы рекомендуем, были близкими к идеальным.
А тут по первым же перепискам появляется ощущение, что менеджер казино сам чувствуют, что решение не выверенное, сделанное на эмоциях.

Ребята из MrBit, ну вы же не в детском саду, чтобы обижаться на подколы игроков?! Вы там вообще профессионалы или как?
Если да, то вы должны знать, что специфика данной ниши изначально пронизана психологическими экстремумами. Что игроки редко себя контролируют, и заливают, и не могут себя держать в руках, переходя на нецензурное, бескультурное поведение. Это эмоции! Это такой бизнес, где люди так себя ведут. Не все, но многие. Психологический портрет лудомана вам в помощь. А можно заглянуть и на страницы наркомана, алкоголика и любые другие страницы психо/физически зависимых людей. Да что тут говорить, вы это все должны знать и берясь за такую работу принимать, что такое будет каждый день.
Вот пример с Витусом, напился, начал задавать вопросы, намекать, портить репутацию. Что сделали ваши коллеги? Они подробно, популярно ответили на все вопросы, чтобы не оставалось никакого недопонимания. Как поступили вы? Вот вам пара скринов одного спина, кушайте, и не думайте, закрывайте жалобы как решенные.

Очень грустно, что у Playattack в компании крутых продуктов, появился продукт, в котором решения принимаются на основе гордыни и обид.
Очень грустно, что менеджер казино не прислушивается к тем кто стоит на их стороне. Мы предложили вариант решения менеджеру, как выйти из сутуации, чтобы все остались довольны.
А предложение было простое: Признать что целенаправленного абузинга не было! Вернуть все выигрышные деньги на счет минус тот спин. Извиниться, что сразу плохо посмотрели. Да, именно принести извинения, что возникла такая ситуация.
Не потому что спин случился, а потому что в саппорте Лена начала втирать дичь про проверку платежки КИВИ.

Так, ладно хотели скрыть пол менеджера казино, но видимо тогда сложнее будет понять поведение. Поэтому уточняю, что менеджер казино MrBit - девушка.
Девушка, обиделась на то что игрок задолбал своими вопросами, подколами и поэтому когда она принимала решение закрыть глаза на такую мелочь или нет, девушка выбрала "по всей жесткости буквы закона!!". Хотя в другой раз, видимо настроение было другое, и игроку Reiter повезло больше.
Вы понимаете что тут произошло? Тут показан полный не профессионализм. Возможно она очень хороший управленец, и по другим аспектам в казино все очень хорошо. Но такой управленец должен работать тогда только со своими сотрудниками. А с клиентами должен работать более стрессоустойчивый менеджер! Т.е. по идее тут нужна корректировка обязанностей как минимум.
Теперь вы понимаете почему нет уступок? Тут исключительная принципиальность, но основанная на обиде и возможности принимать не выверенные решения. Вот я могу так сделать, поэтому я так и сделаю. А вот войти в положение игрока, который не имел никакой цели абузить, понять что тут случился какой-то глюк, это уже сложно.
Очень удивил вопрос:
-А почему вы так переживаете за этого игрока?
Мы переживаем не за игрока, а за вас, за ваше честное имя.
Не уж то сложно это понять?
Мы переживаем за свое честное имя, чтобы мы со спокойной душой могли рекомендовать вас нашим посетителям. Это же так просто!

Мы нормально относимся к женщинам, но в те несколько дней пока была возможность хоть как-то пообщаться с девушкой-менеджером, было стойкое ощущение, что тут какая-то "женская логика" отвечает.
Проблема усугублялась тем, что не было возможности связаться с менеджерами партнерки, т.к. они все были на конференциях, а менеджер казино, еще и решила уйти в отпуск на 2 недели (с 19.10.18). На вопрос, кто вас будет замещать, ведь не может быть такого, что 2 недели казино будет висеть исключительно на таких Ленах в саппорте, которые ничего не знают и не имею никаких полномочий и информации по любым вопросам, которые решаются в других отделах, ответа не последовало.

В прошлый понедельник (22.10.18) появились менеджеры партнерки, сказали что наша позиция им понятна, но влияния на казино у них нет. Но в любом случае передадут выше и возможно будет сбор более опытных менеджеров для помощи в решении вопроса. Прошло больше недели, ответа так и не появилось.

Складывается ощущение, что владельцы сели, посмотрели, воя нет, везде тихо, игрок молчит, наверное можно и забить. Но игрок молчит, т.к. мы его очень попросили. Т.к. мы реально надеялись на адекватность менеджемента казино.

Помните жалобы выше?

Игрок который ничего не нарушал, не имел никаких планов, вдруг был заклеймен админами реусрсов:
Игрок обманывал, убедительные доказательства нарушения бонусных правил, злостное нарушение, обманывать не хорошо, выигранные деньги полученные нечестным путем не вернут

А что игроки?
Игроки еще того крепче своего брата наперебой склоняли абузером.
С хрена ли?

Поэтому...
Да, хрупкий менеджер казино, вы должны за это извиниться!!!
Вы должны полностью восстановить честное имя данного игрока, и извиниться за причиненные моральные неудобства, причиненные пассажем "о неуловимом Киви". Вы все это должны сделать не потому, что мы от вас требуем, и потому что игрок будет дальше жаловаться, а мы постараемся ему помочь в этом.

А потому... вы должны показать, что вы профессионалы, а не детский сад. Что у вас большой бизнес, а не любовные отношения между М и Ж, где мужчина (клиент), а женщина(постоянно крутит мозги и вообще не может трезво принимать решения, т.к. каждый день гормональный фон разный).

Очнитесь! Вы на работе, и как та анти-фрод система 100% определяет любой косяк введенный в ее параметры, так и вы должны исключительно на все 100% работать головой, а не эмоциями! И отделять зерна от плевел этой анти-фрод системы. Ведь она является вспомогательной системой.
А если она приоритетна, то зачем вы?


А игрок в свою очередь признает, что без умысла, по его незнанию, невнимательности, случилось техническое отложение раунда. Это тоже факт! Т.к. для казино было важно, что антифрод сработал, а не они не просто так, что-то себе придумали. Хотя он в этом, в принципе, признавался, но не знал где именно что-то могло случиться, поэтому и просил более существенных доказательств.
Вы же там не роботы, не скрипты, как антифрод система, а вы люди. Система, нашла какие то закономерности, а вы уже должны посмотреть, проанализировать и принять решение, что тут фактически нет абузинга, нет злого умысла.

Над чем теперь думаю в казино Мистер Бит?
И да, теперь сделать полновесное признание, вам, менеджмент казино MrBit, будет в разы сложнее.
  • Т.е. тогда когда вы сидели у себя в СБ и взвешивали, ничтожный спин (который ничего не поменял, и который с вероятностью в 99,9% продлен неосознанно) или игрок который начал давить в чате(еще не было форумов). Тогда было сложно выбрать, засунуть обиду поглубже и сделать как надо. Вернее, легко для многих, но не для вас.
  • Потом он "выстрелил" на форумах, и взвешенность на секунду заработала, вероятно под страхом волны, поэтому кинули подачку. Но какому уважающему себя человеку нужна подачка? С вами бы она прокатила? О, нет, гордость вообще бы разорвала. Но тут не вы, поэтому подачка и закрытие вопроса на всех сайтах.
  • Потом уже мы к вам пришли и в ходе разговоров, выяснили, что реально ничего страшного не произошло, да и умысла не было. Но гордыня, это очень страшный грех, и она внедрилась в вас очень прочно.
  • Было очень сложно, когда уже все вышло в паблик, когда уже нанесен некоторый ущерб брэнду (но по делу оказывается, это ваша вина 100%), засунуть обиду еще глубже, и вывернуть это все в позитив для казино. Нет, вам оказалось не по силам и потребовался срочный 2х недельный отпуск. Вы значит будете отдыхать, вам руководство, вероятно за хорошую работу бонусы насыпало, а игрок, которого ложно обвинили, пусть утрется. Казино много, пусть выберет другое, что канючить то?
  • Теперь то вообще жопа. Сложность - уровень Бога! Но ребята, надо взять и сказать, что да, признаем, признаем полностью, возвращаем выигрыши и "будем рады вас видеть"! Да, теперь вас попинает даже ленивый, но в долгосроке, это будет вашим большим плюсом! Вы еще скажете спасибо этому игроку потом, т.к. он вам выложил кейс, с которым вы справились и решили положительно!

Вот написали мы все это... и что можно сказать определенно? Всему виной есть неверное решение конкретного менеджера казино! Да-да, еще окажется, если всю ситуацию будет расследовать уже топовое руководство казино, что не Лена придумала о платежке, а менеджер ей подсказал. Это самое грустное будет. А если не дорасследуют, то "полетит" не особо виновная Лена, у которой не было полномочий принимать верные решения. Ну или никто не полетит, такое тоже бывает часто.

А сейчас выводы неутешительные о казино MrBit в целом.
  • В поддержке как минимум сидит один человек, который будет вас считать идиотом, который скушает любую отмазку. И она будет мило улыбаться, интеллигентно переспрашивать, есть ли конструктивные вопросы, намекать, что пора прощаться, т.к. двигаемся по кругу. А вы будете чувствовать, что вас считают за полного олигофрена.
  • Менеджер казино не договороспособен, принимает решения на эмоциях, профессионализм в этой сфере отсутствует.
  • Честного игрока, могут записать абузером, т.е. мошенником, ворьем, на основании глюков системы. Скрупулезно разбираться не будут.
  • Если вы эмоционально реагируете на любую несправедливость, то вам лучше обходить казино Мистер Бит стороной.
  • Технические глюки платформы MrBit могут быть в любом месте, Возможно их оставляют, т.к. это выгодно. Хотелось бы верить что это глюк, но тогда техспецы должны вмешаться.
  • Тень бросили на всю группу казино и партнерку. Это очень плохо. Каждый будет тыкать в другие проекты. Ну вы знаете, какие "добрые игроки" в ру-сегменте.

Было реально ощущение, что вопрос решится положительно. И мысль о том, что будут понижаться рейтинги даже не возникало. Но прошло столько времени в ожидании, потрачены силы, время на генерацию хорошего ответа от казино(да, млять, мы писали некую рыбу ответ от казино), что сейчас уже появляется желание засунуть казино в ЧС (хотя еще неделю назад, думали только о понижении рейтинга и удалении из топа). Что и сделали.

Дальнейшие действия Casinoz
  1. Помогаем игроку составить жалобы в более серьезные инстанции. (пока казино не сделает как положено)
  2. Понижаем рейтинг казино, до мусорного, за не стрессоустойчивость менеджмента, подверженность сиюминутным эмоциям. (пока казино не сделает как положено)
  3. Mr Bit отправляется в черный список, как казино которое находит любой повод чтобы забрать честный выигрыш честного игрока. (хотя по остальным показателям конечно грех так низко падать. Но если игроков кидают, то весь остальной блеск меркнет) (пока казино не сделает как положено!)
  4. Компенсируем разницу 6800р, которую экспроприировала менеджер казино по ничтожному моменту. Для этого игроку надо будет указать реквизиты. Если казино исполнит свои обязательства в полном объеме, игрок думаем без вопросов вернет компенсацию.

Почему мы это делаем?

Да, игрок не наш, не по нашей рефке, мы за него не в ответе и по идее нам должно быть пох. Но тут, во первых мелочевая разница, за которую стыдно мараться, должно было казино. Нам хотелось бы отблагодарить игрока, за то что он не ушел в мат-перемат, а очень конструктивно общался со всеми и расписывал свою позицию. Нам нужны такие посетители. Нужны в комьюнити. Именно они делают его интересным и активным. И очень сложно понять, почему на других ресурсах его не поддержали и главное не помогли решить проблему. Хотя у нас тоже не получилось, но когда уже не стыдно. Но думаю игрок останется доволен нашим долгим ответом )

Каждому кто здесь был упомянут нужно сделать работу над ошибками.
Давайте все же делать рынок гемблинга, цивилизованным. Это очень важная цель для нас. Бабки ничто, если вы не можете отстоять честно имя игрока. Если жалобы просто закрываются, потому что так удобно. Игрокам же надо тоже становиться более цивилизованными, меньше материться и четко излагать свои мысли, свои жалобы. Таких мы будем всегда рады и будем стараться помочь! Массовке, которая участвует в дискуссиях по чужим жалобам, нужно тоже учиться не просто писать абы что, а стараться оперировать фактами и логикой. И Уважение прежде всего. Не уж то кому-то еще нравится португальский зоопарк? )))

Мистер Биту скорейшего выздоровления, объективности, адекватности в решениях, взросления наконец и выхода из ЧС.

Всем мира!
 
Последнее редактирование:

casinoz

Администратор
И просим, не накидываться, раскидывая пустые какашки, оставьте возможность казино все же полностью исправить ситуацию и перейти на светлую сторону.

upload_2018-10-31_0-15-21.png
 
Последнее редактирование:

Cronic

Активный
Вот так то!!! Лайк однозначно! А цена вопроса была в 200 у.е. Такие суммы иной раз даже абузерам выводят, но видимо этому казино абсолютно похеру на свою репутацию... Ещё и на начальном этапе. Лол))))
Ещё раз убеждаюсь что форумы (в данном случае этот) это не просто сеошные текста с рефками, а отличные ресурсы! Которые всегда смогут помочь, разобраться в ситуации и решить всё по справедливости. Админ респек!!!! Мистер Бит удачи в ЧС. Всем игрокам фарту и выдержки! Да прибудет с нами вечный АПСТРИК!!!!

 

boooblik

Активный
Добрый день всем!

Мы обдумали данную ситуацию, посмотрели на нее с разных сторон и пришли к таким выводам.
Формально факт фрода был, и информация была предоставлена трем вебмастерам (владельцам других форумов), которые при изучении присланных скриншотов согласились с этим фактом. Увы, на всеобщий показ скриншоты не выносятся (в том числе, мы не можем показать их самому игроку) по причине политики безопасности, поскольку придерживаемся установленных норм и правил и не допускам массового распространения такой информации.

Несмотря на формальный факт фрода, мы ранее пошли навстречу игроку, вернув депозиты. Тем не менее, мы верим, что умышленного фрода и мошеннических действий не было, поэтому мы не собираемся вешать на игрока ярлык читера. Предлагаем такой компромисс: мы верим, что больше фактов читинга не будет, разблокируем игроку аккаунт и уберем все ограничения, а игрок со своей стороны забирает назад претензии по выигрышам.

Алексей, если вы желаете продолжать игру, просто напишите об этом здесь и мы сделаем все необходимое :slightly_smiling_face:

привет)спасибо за ответ,но что значит "а игрок со своей стороны забирает назад претензии по выигрышам" если я правильно понял то счет будет разблокирован а там 0?я честно выиграл и просто хочу получить своё!!!то такой вариант меня не устроит!жду разблокировки счета с возможностью игры-вывода на оставшуюся сумму "6800" + компенсация на усмотрение менеджера тоже было бы не плохо!
 

boooblik

Активный
Да, уж, такой ответ, что хочется плакать. Плевок какой-то в игрока и в нас...


Ну что друзья, мы долго молчали по поводу конфискации выигрыша в Mr Bit.

А молчали мы не потому что нам пох, или ситуация однозначна и закрыта, а потому что все же хотели, чтобы менеджер казино, по вине которого и случилась данная ситуация с конфискацией выигрышей по настоящему честного игрока, исправил свой ошибочный вердикт, на более взрослый, взвешенный и главное такой, который бы показал, что казино хоть и молодое, но в нем работают профессионалы.

Ну и по ходу, т.к. игрок по своей натуре, не привык молчать, когда его необоснованно обвинили в обмане, и оставил отзывы на основных ресурсах игроков, то стало интересно посмотреть как другие ресурсы себя поведут, насколько им важно разобраться в проблеме игрока.
По итогу можно сказать следующее:

Casino.my
Посмотреть вложение 4048



latestcasinobonuses.ru
Посмотреть вложение 4049


affgambler.ru
Посмотреть вложение 4050
Единственный кто выложил реальную инфу о проблемном спине. Но смотрели не внимательно. Да и мы тоже сначала уже хотели закрывать жалобу, но какое-то не очень конструктивное общение с менеджером казино, сменило на желание разобраться почему игрок так упорно не соглашается, а у менеджера нет времени подробно разобрать случай.
Посмотреть вложение 4051

К сайтам выше менеджер казино постоянно апеллировал, что вот видите, жалобы закрыты, все пучком.

ru.casinoglobal.info
Здесь вообще не опубликовали жалобу, что как бы намекает.
Посмотреть вложение 4052

У португальского ничего не меняется и правды не найти, там все помойки, кроме его помоек.

lastplay2.com
Посмотреть вложение 4053
Диманжив видимо в заливе, или строит грандиозный план, поэтому за него отвечает модер, который намного спокойнее, явно с индийскими корнями и "шанти-шанти".

topcasinos3.ru
Посмотреть вложение 4054
Кулстен просто перестал работать со всем плейатаком, хотя все же казино разные, с разным менеджментом. Тут хоть и верная позиция, по итогу, т.е. казино не предоставило реальной доказательной базы о том что игрок реально абузил, но все же, позиция не помогает игроку добиться полной справедливости.


Так же, нужно отметить, что появлялись правильные мысли от разных форумчан, но к ним не прислушались.

Посмотреть вложение 4055

Посмотреть вложение 4056

Посмотреть вложение 4057

Посмотреть вложение 4058


Говорить об игроках которые сразу набрасывались на "своего брата", что он в чем-то 100% виноват и все тут очевидно, не будем.


И вот давайте теперь разберем что было в реале в казино MrBit.
Посмотреть вложение 4059
Сядем поудобнее в кресле, представим, что мы решили немного расслабиться и решили поискать удачу в новом казино.
Казино это, из группы других казино, в которых вы уже залудили в свое время около 1.5 ляма рублей (от 500тр точно, остально не точно, игроку надо копаться. Знает только, что в прошлом году палил расходы за год и цифра была в 2.3мульта на все казино.), т.е. отношение у вас к казино автоматически положительное, т.к. никаких косяков с другими казино не было, выплачивали и не такое. А для вас вся эта игра исключительно приятное препровождение. В общем потирая ручки начинаем делать депозиты.

12.09.18 на 1200р
13.09.18 на 1050р
15.09.18 на 1550р

На эти депы брались бонусы

Итак, на календаре у нас 15.09.18 мы на бонусные третьего депозита играем в Reactoonz, летят спины, и вот спин, и он зависает. Не на бонуске!
Зависший раунд начался 15.09.18 15:18:37 в игре Raectoonz по ставке 64р.
type: spin
Что это было: интернет-провайдер или софт-провайдер, платформа казино, разбираться желания не возникает, т.к. это стандартная история в любых казино.
Ну завис и завис, ничего страшного, вы забили и закрыли и стали сливать в другие слоты, так что когда все было слито, сделали новый депозит:
28.09.18 на 600р.,

А вот прошел почти месяц, новый деп
11.10.18 на 2100р
В общем выбираете вы игры, все как обычно, потираете ручки, играете, опять открываете Reactoonz играете в него какое то время, уходите в следующий
а в 11.36 11.10.18 слот Wild Heist at Peacock Manor выдает 23220р
10000 вы сразу же и заливаете обратно, но как лудоман с опытом 12000 ставите на вывод.


Все в этой истории красиво, особенно то что никаких проблем не должно быть и можно спокойно заниматься своими делами в ожидании скорого вывода. Ведь вы в этих казино уже много раз играли и никаких проблем не возникало.

Но знаете?! Вы оказывается кое что упустили.

Оказывается, когда вы открыли Реактунз (11.10.18 11:03:20), старый, сентябрьский спин сыграл и выигрыш составил целых 99.20р. По ходу вы даже не увидели как он сыграл, вы открыли, а там приплюсовалось. И они упали на реальный счет. Они не должны были упасть, должны были сгореть, но они упали.
Посмотреть вложение 4060
Что тут видно? Это простой спин, затяжка на почти месяц, мало какой игрок бы выдержал месяц, обычный спин, Карл, не бонуска, а выигрыш всего 35р. Вот это абуза. Мечта, а не абузинг, скажут управленцы других проектов.

Вы же играли в серьезном казино?! В серьезных казино, у которых техническая сторона платформы должна быть на самом высоком уровне, а значит зачисление средств с бонусной игры на реальный счет после обнуления депозита запрещено и такие выигрыши просто сгорают. Разве об этом надо думать? О да, в казино MrBit оказывается надо думать, надо предугадывать, какие технические косяки еще могут иметь место быть.

Но, стоп! Мы этого пока не знаем, мы просто ждем вывода. На этом сказка заканчивается, можно открыть глаза и ощутить себя в действительности))

Вывода все нет и нет.
И вы начинаете задумываться, а что собственно случилось?


Пишите в саппорт, уточнить в чем задержка. Второй раз.
И тут вдруг тебя начинают лечить(ну а как это по другому можно назвать?)

Посмотреть вложение 4061

Т.е. Лена с саппорта, видимо недавно устроилась работать и пока плохо понимает что к чему, и т.к. не знает что сейчас вопрос находится в СБ, зачем то придумала отмазку о проверке платежки. Явно рассчитанная на дурака. Но игрок оказался не дураком и начал задавать много вопросов.
И ведь все вопросы по делу. Хотя опять же по началу, мы читали переписку и было ощущение что это игрок перешел границы.
Но нет, проблема, небольшого повышения градуса в поведении игрока была создана исключительно вот такой дичью.
Потом или сразу это дошло до менеджера казино. Который находился видимо в плохом духе. И не разобравшись, но увидев что сработала антифрод система, просто нашел повод конфисковать выигрыш, просто потому что игрок оказался не тихоней, а как банный лист требовал простой справедливости и просто честно отвечать на вопросы, а не придумывать отмазки. И тут проблема опять не в операторе Лене, а в менеджменте казино. Т.е. у Лены настолько ограничены полномочия, что она ничего толком сказать не может, она ничего не видит, не видит даже что заявка находится в СБ, которая проверяет отметку антифрод системы.

В похожей ситуации другой игрок Reiter был проверен и все ему выплатили (игрок правда не верит, т.к. такое мог написать кто угодно и за что угодно)
upload_2018-10-18_12-59-5-png.3794

И в личном общении с менеджером казино, так же было сказано, что если бы не активная позиция игрока на форумах и логичное пачкание бренда, то казино пошло бы на уступки и на этот косяк закрыли бы глаза, а так же косвенно было признано, что абузинга как такового не было. Да есть факт отложенного спина, но нет полноценного ответа, по чьей вине и почему казино не помогает таких ситуаций избегать. Хотя разбираться в чем именно проблема, было бы очень кстати. Т.к. пока это ближе всего к техническому косяку самого казино MrBit.
Более того, хоть и менеджер казино вышел на связь, но на открытый контакт идти отказался, сославшись на большую занятость, на то что и так все ясно. Хотя после скринов которые получили все форумы сделавшие запрос, вопросов стало только больше. Именно такое поведение, активировало наше дальнейшее углубленное разбирательство.

Почему дальнейшее?

Потому что нам очень приятно работать с казино, которые круто работают.
Это Джойказино, Казино Х, Плейфортуна, СлотВ, Франк и т.п. Команды этих казино/партнерок очень серьезные, и постоянно растут, это круто. Да и личные отношения хорошие, т.к. все ребята адекватные, договороспособные и работают на улучшение качества своих продуктов. Т.е. уже все четко, куча кейсов решений любых проблем с игроками, огромный опыт, все наработано и работает как часы.

И нам важно чтобы казино которые мы рекомендуем, были близкими к идеальным.
А тут по первым же перепискам появляется ощущение, что менеджер казино сам чувствуют, что решение не выверенное, сделанное на эмоциях.

Ребята из MrBit, ну вы же не в детском саду, чтобы обижаться на подколы игроков?! Вы там вообще профессионалы или как?
Если да, то вы должны знать, что специфика данной ниши изначально пронизана психологическими экстремумами. Что игроки редко себя контролируют, и заливают, и не могут себя держать в руках, переходя на нецензурное, бескультурное поведение. Это эмоции! Это такой бизнес, где люди так себя ведут. Не все, но многие. Психологический портрет лудомана вам в помощь. А можно заглянуть и на страницы наркомана, алкоголика и любые другие страницы психо/физически зависимых людей. Да что тут говорить, вы это все должны знать и берясь за такую работу принимать, что такое будет каждый день.
Вот пример с Витусом, напился, начал задавать вопросы, намекать, портить репутацию. Что сделали ваши коллеги? Они подробно, популярно ответили на все вопросы, чтобы не оставалось никакого недопонимания. Как поступили вы? Вот вам пара скринов одного спина, кушайте, и не думайте, закрывайте жалобы как решенные.

Очень грустно, что у Playattack в компании крутых продуктов, появился продукт, в котором решения принимаются на основе гордыни и обид.
Очень грустно, что менеджер казино не прислушивается к тем кто стоит на их стороне. Мы предложили вариант решения менеджеру, как выйти из сутуации, чтобы все остались довольны.
А предложение было простое: Признать что целенаправленного абузинга не было! Вернуть все выигрышные деньги на счет минус тот спин. Извиниться, что сразу плохо посмотрели. Да, именно принести извинения, что возникла такая ситуация.
Не потому что спин случился, а потому что в саппорте Лена начала втирать дичь про проверку платежки КИВИ.




Проблема усугублялась тем, что не было возможности связаться с менеджерами партнерки, т.к. они все были на конференциях, а менеджер казино, еще и решила уйти в отпуск на 2 недели (с 19.10.18). На вопрос, кто вас будет замещать, ведь не может быть такого, что 2 недели казино будет висеть исключительно на таких Ленах в саппорте, которые ничего не знают и не имею никаких полномочий и информации по любым вопросам, которые решаются в других отделах, ответа не последовало.

В прошлый понедельник (22.10.18) появились менеджеры партнерки, сказали что наша позиция им понятна, но влияния на казино у них нет. Но в любом случае передадут выше и возможно будет сбор более опытных менеджеров для помощи в решении вопроса. Прошло больше недели, ответа так и не появилось.

Складывается ощущение, что владельцы сели, посмотрели, воя нет, везде тихо, игрок молчит, наверное можно и забить. Но игрок молчит, т.к. мы его очень попросили. Т.к. мы реально надеялись на адекватность менеджемента казино.

Помните жалобы выше?

Игрок который ничего не нарушал, не имел никаких планов, вдруг был заклеймен админами реусрсов:


А что игроки?

С хрена ли?

Поэтому...
Да, хрупкий менеджер казино, вы должны за это извиниться!!!
Вы должны полностью восстановить честное имя данного игрока, и извиниться за причиненные моральные неудобства, причиненные пассажем "о неуловимом Киви". Вы все это должны сделать не потому, что мы от вас требуем, и потому что игрок будет дальше жаловаться, а мы постараемся ему помочь в этом.

А потому... вы должны показать, что вы профессионалы, а не детский сад. Что у вас большой бизнес, а не любовные отношения между М и Ж, где мужчина (клиент), а женщина(постоянно крутит мозги и вообще не может трезво принимать решения, т.к. каждый день гормональный фон разный).

Очнитесь! Вы на работе, и как та анти-фрод система 100% определяет любой косяк введенный в ее параметры, так и вы должны исключительно на все 100% работать головой, а не эмоциями! И отделять зерна от плевел этой анти-фрод системы. Ведь она является вспомогательной системой.
А если она приоритетна, то зачем вы?


А игрок в свою очередь признает, что без умысла, по его незнанию, невнимательности, случилось техническое отложение раунда. Это тоже факт! Т.к. для казино было важно, что антифрод сработал, а не они не просто так, что-то себе придумали. Хотя он в этом, в принципе, признавался, но не знал где именно что-то могло случиться, поэтому и просил более существенных доказательств.
Вы же там не роботы, не скрипты, как антифрод система, а вы люди. Система, нашла какие то закономерности, а вы уже должны посмотреть, проанализировать и принять решение, что тут фактически нет абузинга, нет злого умысла.

Над чем теперь думаю в казино Мистер Бит?
И да, теперь сделать полновесное признание, вам, менеджмент казино MrBit, будет в разы сложнее.
  • Т.е. тогда когда вы сидели у себя в СБ и взвешивали, ничтожный спин (который ничего не поменял, и который с вероятностью в 99,9% продлен неосознанно) или игрок который начал давить в чате(еще не было форумов). Тогда было сложно выбрать, засунуть обиду поглубже и сделать как надо. Вернее, легко для многих, но не для вас.
  • Потом он "выстрелил" на форумах, и взвешенность на секунду заработала, вероятно под страхом волны, поэтому кинули подачку. Но какому уважающему себя человеку нужна подачка? С вами бы она прокатила? О, нет, гордость вообще бы разорвала. Но тут не вы, поэтому подачка и закрытие вопроса на всех сайтах.
  • Потом уже мы к вам пришли и в ходе разговоров, выяснили, что реально ничего страшного не произошло, да и умысла не было. Но гордыня, это очень страшный грех, и она внедрилась в вас очень прочно.
  • Было очень сложно, когда уже все вышло в паблик, когда уже нанесен некоторый ущерб брэнду (но по делу оказывается, это ваша вина 100%), засунуть обиду еще глубже, и вывернуть это все в позитив для казино. Нет, вам оказалось не по силам и потребовался срочный 2х недельный отпуск. Вы значит будете отдыхать, вам руководство, вероятно за хорошую работу бонусы насыпало, а игрок, которого ложно обвинили, пусть утрется. Казино много, пусть выберет другое, что канючить то?
  • Теперь то вообще жопа. Сложность - уровень Бога! Но ребята, надо взять и сказать, что да, признаем, признаем полностью, возвращаем выигрыши и "будем рады вас видеть"! Да, теперь вас попинает даже ленивый, но в долгосроке, это будет вашим большим плюсом! Вы еще скажете спасибо этому игроку потом, т.к. он вам выложил кейс, с которым вы справились и решили положительно!

Вот написали мы все это... и что можно сказать определенно? Всему виной есть неверное решение конкретного менеджера казино! Да-да, еще окажется, если всю ситуацию будет расследовать уже топовое руководство казино, что не Лена придумала о платежке, а менеджер ей подсказал. Это самое грустное будет. А если не дорасследуют, то "полетит" не особо виновная Лена, у которой не было полномочий принимать верные решения. Ну или никто не полетит, такое тоже бывает часто.

А сейчас выводы неутешительные о казино MrBit в целом.
  • В поддержке как минимум сидит один человек, который будет вас считать идиотом, который скушает любую отмазку. И она будет мило улыбаться, интеллигентно переспрашивать, есть ли конструктивные вопросы, намекать, что пора прощаться, т.к. двигаемся по кругу. А вы будете чувствовать, что вас считают за полного олигофрена.
  • Менеджер казино не договороспособен, принимает решения на эмоциях, профессионализм в этой сфере отсутствует.
  • Честного игрока, могут записать абузером, т.е. мошенником, ворьем, на основании глюков системы. Скрупулезно разбираться не будут.
  • Если вы эмоционально реагируете на любую несправедливость, то вам лучше обходить казино Мистер Бит стороной.
  • Технические глюки платформы MrBit могут быть в любом месте, Возможно их оставляют, т.к. это выгодно. Хотелось бы верить что это глюк, но тогда техспецы должны вмешаться.
  • Тень бросили на всю группу казино и партнерку. Это очень плохо. Каждый будет тыкать в другие проекты. Ну вы знаете, какие "добрые игроки" в ру-сегменте.

Было реально ощущение, что вопрос решится положительно. И мысль о том, что будут понижаться рейтинги даже не возникало. Но прошло столько времени в ожидании, потрачены силы, время на генерацию хорошего ответа от казино(да, млять, мы писали некую рыбу ответ от казино), что сейчас уже появляется желание засунуть казино в ЧС (хотя еще неделю назад, думали только о понижении рейтинга и удалении из топа). Что и сделали.

Дальнейшие действия Casinoz
  1. Помогаем игроку составить жалобы в более серьезные инстанции. (пока казино не сделает как положено)
  2. Понижаем рейтинг казино, до мусорного, за не стрессоустойчивость менеджмента, подверженность сиюминутным эмоциям. (пока казино не сделает как положено)
  3. Mr Bit отправляется в черный список, как казино которое находит любой повод чтобы забрать честный выигрыш честного игрока. (хотя по остальным показателям конечно грех так низко падать. Но если игроков кидают, то весь остальной блеск меркнет) (пока казино не сделает как положено!)
  4. Компенсируем разницу 6800р, которую экспроприировала менеджер казино по ничтожному моменту. Для этого игроку надо будет указать реквизиты. Если казино исполнит свои обязательства в полном объеме, игрок думаем без вопросов вернет компенсацию.

Почему мы это делаем?

Да, игрок не наш, не по нашей рефке, мы за него не в ответе и по идее нам должно быть пох. Но тут, во первых мелочевая разница, за которую стыдно мараться, должно было казино. Нам хотелось бы отблагодарить игрока, за то что он не ушел в мат-перемат, а очень конструктивно общался со всеми и расписывал свою позицию. Нам нужны такие посетители. Нужны в комьюнити. Именно они делают его интересным и активным. И очень сложно понять, почему на других ресурсах его не поддержали и главное не помогли решить проблему. Хотя у нас тоже не получилось, но когда уже не стыдно. Но думаю игрок останется доволен нашим долгим ответом )

Каждому кто здесь был упомянут нужно сделать работу над ошибками.
Давайте все же делать рынок гемблинга, цивилизованным. Это очень важная цель для нас. Бабки ничто, если вы не можете отстоять честно имя игрока. Если жалобы просто закрываются, потому что так удобно. Игрокам же надо тоже становиться более цивилизованными, меньше материться и четко излагать свои мысли, свои жалобы. Таких мы будем всегда рады и будем стараться помочь! Массовке, которая участвует в дискуссиях по чужим жалобам, нужно тоже учиться не просто писать абы что, а стараться оперировать фактами и логикой. И Уважение прежде всего. Не уж то кому-то еще нравится португальский зоопарк? )))

Мистер Биту скорейшего выздоровления, объективности, адекватности в решениях, взросления наконец и выхода из ЧС.

Всем мира!
когда в сети остаются честные форумы такие как этот,это не может НЕ РАДОВАТЬ!спасибо за помощь!
 

boooblik

Активный
администрация данного форума выплатила мне 6800, напомню именно столько должно казино MRbit!ps MRbit вам на заметку! примите во внимание,что этот жест не снимает с вашего казино ваш долг!!!
 

MrBit

Представитель
По поводу того, кто кому что должен. Напоминаем, что при доказанном факте фрода казино не обязано ни выплачивать выигрыши, ни возвращать депозиты. То, что игрок допустил фрод неумышленно, фактом не является, но, принимая во внимание крайнее и искреннее возмущение игрока, мы все же склоняемся к мнению, что злого умысла не было. Поэтому мы решили пойти на компромисс, а именно вернуть депозиты и разблокировать аккаунт. Это уже было шагом навстречу с нашей стороны. Если игрок не считает это справедливым и хочет отказаться от игры, это его право и мы его решение уважаем.

По поводу эмоционального поста администратора. Если он считает, что такие посты с явным налетом сексизма, переходом на личности и раскрытия фрагментов личной переписки с менеджером является хорошим тоном и признаком профессионализма, то говорить здесь нечего, свои выводы мы сделали.

На этом для нас данный вопрос закрыт.
 

casinoz

Администратор
1. Представитель, Вы робот или как?

2. Логика
  • Какой фрод? Вы посмотрели в чем он заключался? Вы определили, что злого умысла не было? Да!
  • Вы сделали вывод, что это инет упал или технический сбой? Да.
  • Игрок мог как то уйти обойти этот глюк? Или это не зависело от него? Не мог! это сторонний глюк!
  • Тут есть вина игрока? Нет!
  • Ущерб казино нанесен? Нет!
  • Мы же не будем считать 35р. ущербом? Да, смешно всем. Это не ущерб, а пыль.

К этому мнению, что вины игрока нет, вы наконец-то склонились. Супер, но почему только сейчас, через 2 недели?

  • Так раз вы к этому склонились, то значит он честно играл?! Да.
  • А раз честно играл, то выигрыш его честный? Честный!
  • А выигрыш в глюке честный? Нет, это глюк.
  • Поэтому что надо сделать? Надо вернуть все выигрыши и вычесть глючный выигрыш.

Так сделают в казино, которые лояльны к своим клиентам. А у вас какое казино?
Вы считаете, что разблокировка аккаунта, при воровстве честного выигрыша, это "шаг на встречу"?! Это булшит, ребята, а не шаг на встречу.

4. Какой сексизм? Т.е. по вашей логике ваша менеджер занимается дискриминацией людей по эмоциональному признаку и признаку остро шутить.
  1. Т.е. игроку (Reiter) который себя ведет не очень эмоционально, вы пошли на встречу, а ТС вы ущемили в правах, т.к. он ей не понравился по его эмоциональному порыву разобраться почему происходит такая большая задержка в отличном казино, где не должно быть таких задержек и почему Лена пичкает его сказкой о КИВИ.
  2. А Лена занимается дискриминацией по интеллектуальному признаку? Ей показалось что ТС, глупый, и что ему легко можно втереть дичь. Отличная у вас компания.

Теперь про женщин.
Мы просто не понимаем, как еще объяснить такое неадекватное состояние от приличного казино. Т.е. если за основу брать, что МрБит, казино серьезное, с профессионалами во главе, то должна хорошо работать Логика. Т.е. пункт 2 выше.
И если этот алгоритм по какой-то причине не работает, то задаешься вопросом: Почему?
И хренась, а ответа найти не получается, если просто писать "менеджер казино". Но в нашем небольшом коллективе, как только начинают читать переписку (да, устроили брейншторм), то всегда останавливаются на одной мысли.
Да, я бы простила, но он так достал, не прощу!

Представитель, наверное, вы мужчина, раз не понимаете.
Вам нужно открыть какую-нибудь умную, научную книжку, про женское здоровье. Ну там про гормональный фон, циклы.
Руководство, должно купить в офис книжек на эту тему. Вы знаете, что у женщины, каждый день новый гормональный фон? Т.е. каждый день перед нами разная женщина. У мужчин не так, проще! Это сексизм? Нет, это наука :slightly_smiling_face:

Так, вот, в 26-28 дни цикла, настроение очень ухудшается, эмоции сложно контролировать, многие женщины чувствуют себя подавленными. В это время ваше руководство должно раздавать много вкусных шоколадок, а также отправлять на свежий воздух заниматься спортом, а не сидеть в душном офисе. Женщины нуждаются в чуткой поддержке. Ваши топы должны знать об этом, но об этом никак не могут знать обычные игроки. И не обязаны! Они должны всегда получать сервис и холодную голову в решениях.
Т.к. каждое неверно принятое решение отражается на всем брэнде и задевает еще и другие брэнды, которые вероятно в этом имеют более высокий опыт и правильные книжки. И не имеют таких проблем.

Ну и нет никаких личностей.
Есть какая-то «менеджер казино», вы как-то хотели, чтобы ее называли по-другому? Давайте как-то назовем по-другому, но так чтобы было сразу понятно, а нельзя было спутать с какой-то другой должностью.

Какие фрагменты личной переписки были раскрыты?
Ни одного диалога не было выложено.


На этом для нас данный вопрос закрыт.
Нет, вопрос не закрыт. Вы его решите как надо, по-человечески. Просто это будет значит в другой цикл, и возможно теми у кого голова всегда холодная и профессионализм перевесит, другие человеческие, но не лучшие качества.

Т.е. те ресурсы(casino.my, latestcasinobonuses,ru, affgambler.ru про которые вы указывали. Владельцы, просыпайтесь), которые сейчас закрыли жалобы не разобравшись, для игроков либо станут зашкваром(сарафанка рано или поздно), которым пох на игроков, либо откроют новые темы, и брэнду будет нанесен новый удар. Ну а так игрок же еще не запускал западные ресурсы.

Вы просто представьте, если западные игроки узнают, что если не по их вине случается какой то глюк, то их выигрыши в этом казино будут экспроприированы.
Куда понесут денежки? К конкурентам!



P.S. И это вы так и не объяснили , как у вас после обнуления депозита, произошло зачисление средств с бонусной игры?
 
Последнее редактирование:

boooblik

Активный
По поводу того, кто кому что должен. Напоминаем, что при доказанном факте фрода казино не обязано ни выплачивать выигрыши, ни возвращать депозиты. То, что игрок допустил фрод неумышленно, фактом не является, но, принимая во внимание крайнее и искреннее возмущение игрока, мы все же склоняемся к мнению, что злого умысла не было. Поэтому мы решили пойти на компромисс, а именно вернуть депозиты и разблокировать аккаунт. Это уже было шагом навстречу с нашей стороны. Если игрок не считает это справедливым и хочет отказаться от игры, это его право и мы его решение уважаем.

По поводу эмоционального поста администратора. Если он считает, что такие посты с явным налетом сексизма, переходом на личности и раскрытия фрагментов личной переписки с менеджером является хорошим тоном и признаком профессионализма, то говорить здесь нечего, свои выводы мы сделали.

На этом для нас данный вопрос закрыт.
давайте на минуты представим следующее: Вы разблокировали счет,сняли все ограничения,я депнул начал играть ВЫИГРАЛ и опять начинаются проблемы с выводом!где гарантии,что будет выплата и не будет очередных припонов?с таким подходом гарантий нет,но у Вас есть возможность доказать свою честность и просто выплатить то что должны!
 

MrBit

Представитель
Дорогой администратор! Нам приятно, что есть такие партнеры, которые так сильно переживают по поводу цикла менеджера проекта)) Поскольку вы такой знаток в этом деле, то при любых скачках гормонального фона я буду обращаться лично к вам )))

Алексей, мы разблокируем аккаунт (если вы хотите), на счету будет 6800 руб - можете выводить или играть, как хотите. Мы надеемся на честную игру с вашей стороны. При любых проблемах пишите в чат саппорта, ситуацию будут передавать сразу мне.
 

boooblik

Активный
Дорогой администратор! Нам приятно, что есть такие партнеры, которые так сильно переживают по поводу цикла менеджера проекта)) Поскольку вы такой знаток в этом деле, то при любых скачках гормонального фона я буду обращаться лично к вам )))

Алексей, мы разблокируем аккаунт (если вы хотите), на счету будет 6800 руб - можете выводить или играть, как хотите. Мы надеемся на честную игру с вашей стороны. При любых проблемах пишите в чат саппорта, ситуацию будут передавать сразу мне.
да хочу!спасибо буду ждать,очень очень...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ