давайте общаться по человечески. На других форумах пусть делают что хотят, но у нас предполагается что сидят за клавами люди а не животные!
Данные закрытые мы тоже вчера получили. Факт того что бонуска была отложена на месяц есть. Но тут проблема всех игроков, они сразу начинают вопить, на всех форумах, что казино говно, кидает и т.п.
К примеру
Посмотреть вложение 3794
Вот игрок с похожей ситуацией, но ему пошли на встречу. Т.к. всякое бывает.
В данном случае, пообщавшись с менеджером казино,
boooblik ну прямо испил кровушки. Что казино бы и забило на эту мелочь, но пошло на принцип.
Еще раз хочется на данном примере показать, что ИГРОКИ должны себя вести адекватно, не наседать, не пресовать ни поддержку казино, ни писать потом супер гневные очерняющие топики.
Это конечно хорошая цель, навести порядок в работе онлайн казино. Но не надо забывать, что в казино, тоже люди, а не роботы. Не надо упражняться в знании подколов, матов и тп. (это особый привет Диманживу). В общем наводить порядок в голове игроков тоже требуется. После порутгальского, замечено что игроки как с цепи сорвались. Это не правильно!
Мне кажется каждые уважающие себя ресурсы, должны написать статьи о том как вести себя игрокам в саппортом, и вообще прививать культуру общения. Уважение!!!
Понятно что есть лоханки, которые заслуживают такого общения, но не надо переносить все это на казино для которых репутация очень важна. Они этого не заслужили. Они все делают для того, чтобы сделать рынок гемблинга более комфортным, и дружелюбным.
Да, я понимаю, что у
boooblik ситуация идентична Reiter, но там пошли на встречу, а здесь нет. Всем бы задаться вопросом "почему?"